Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание и работа

Аккумуляторная батарея 300 В

Для получения информации об аккумуляторной батарее гибридного приводного двигателя 355 В см. Описание системы аккумуляторных батарей приводного двигателя .

Аккумуляторная батарея из абсорбирующего стекловолокна

Автомобиль оснащается аккумуляторной батареей из абсорбирующего стекловолокна. Она схожа с обычными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями за исключением того, что в них используется стеклоткань, абсорбирующая электролит, который запрессовывается между пластинами вместо их погружения в электролит. Это позволяет получить аккумуляторную батарею меньшего размера и с меньшей массой с той же мощностью и с меньшей восприимчивостью к высоким температурам.

Максимально допустимым напряжением, разрешенным для использования с аккумуляторными батареями из абсорбирующего стекловолокна, являются 14,8 В (при комнатной температуре).

Аккумуляторная батарея 12 В

Предупреждение. Аккумуляторы выделяют взрывоопасные газы, содержащие разъедающую кислоту, и являются источником электрического тока, достаточно сильного, чтобы вызвать ожог. Поэтому, чтобы уменьшить риск получения травм при работе вблизи с аккумулятором:

   • Необходимо защищать глаза и по возможности не наклоняться над аккумулятором.
   • Избегать воздействия на аккумулятор открытого пламени и искр.
   • Не допускать попадания электролита на кожу и в глаза. При попадании немедленно промыть область контакта большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью.
   • При пуске автомобиля от постороннего источника необходимо по порядку следовать этапам соответствующей процедуры.
   • Накладывая электропровода, следует осторожно обращаться как с источником, так и с разряженным аккумулятором.

Примечание: Из-за характера материалов, которые используются при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов, работа с ними дилеров и сервисных центров регламентируется разнообразными правилами, изданными OSHA, EPA, DOT, а также местными и государственными законами. К ним также могут применяться и другие правила. Всегда выполняйте требования этих законов и правил при работе с аккумуляторами.

Отслужившие батареи должны утилизироваться только специально утвержденной компанией по вторичной переработке и ни в коем случае не должны выбрасываться в бытовой мусор или на свалку.

Как батареи, которые не являются частью машины, так и батарея под капотом, должны транспортироваться по общественным улицам с производственными целями только с соблюдением утвержденных процедур по транспортировке опасных материалов.

Места для хранения, зарядки и проверки батарей в ремонтных мастерских должны удовлетворять разнообразным требованиям к вентиляции, защитному оборудованию, совместимости материалов и т.д.

Обычно используются необслуживаемые батареи. В крышке таких батарей нет вентиляционных пробок. Батарея полностью герметизирована за исключением 2 небольших вентиляционных отверстий по бокам. Они позволяют выходить тому небольшому количеству газа, что образуется при работе батареи.

Характеристики батареи

Батарея характеризуется 2 номинальными параметрами:

    • Сила тока при проворачивании холодного двигателя
    • Сила тока в амперах

При замене используйте батарею со схожими характеристиками. См. табличку производителя с характеристиками на оригинальной батарее.

Сила тока в амперах

Емкость аккумулятора в ампер-часах показывает, какой ток будет выдавать батарея при равномерной разрядке в течение 20 ч. Значение емкости является суммарным, поэтому чтобы узнать, сколько ампер батарея сможет выдавать в течение 20 ч, необходимо разделить значение емкости в ампер-часах на 20. Например: Если емкость батареи составляет 74 Ач, необходимо разделить это значение на20, получим 3,75. Такая батарея сможет питать нагрузку током 3,75 А в течение 20 ч, прежде чем напряжение упадет до 10,5 В (10,5 В – это напряжение при полной разрядке, после чего аккумуляторную батарею необходимо снова зарядить). Батарея емкостью 55 Ач сможет питать нагрузку током 2,75 А в течение 20 ч, прежде чем напряжение упадет до 10,5 В.

Сила тока при проворачивании холодного двигателя

Сила тока при проворачивании холодного двигателя отражает способность батареи проворачивать двигатель при низких температурах. Значение силы тока при проворачивании холодного двигателя – минимальная сила тока, которую должна поддерживать батарея в течение 30 секунд при -18°C (0°F) и поддержании минимум 7,2 В.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved