К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2600 или B2605

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2600 01: Замыкание на питание цепи управления дневным освещением

DTC B2600 02: Замыкание на массу цепи управления дневным освещением

DTC B2600 04: Обрыв цепи управления лампами дневного освещения

DTC B2605 01: Замыкание на питание цепи управления правыми лампами дневного освещения

DTC B2605 02: Замыкание на массу цепи управления правыми лампами дневного освещения

DTC B2605 04: Обрыв цепи управления правыми лампами дневного освещения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика наружного освещения

B2645 03

B2645 07

B2645 07

--

Управление лампой дневного освещения - левая (T4F)

B2600 02

B2600 04

B2600 01

--

Управление лампой дневного освещения - правая (T4F)

B2605 02

B2605 04

B2605 01

--

Управление левой фарой ближнего света (T4A)

B2575 02

B2575 04

B2575 01

--

Управление правой фарой ближнего света (T4A)

B2699 02

B2699 04

B2699 01

--

Масса датчика наружного освещения

--

B2645 07

2

--

Заземление лампы дневного освещения - левая (T4F)

--

2

--

--

Заземление лампы дневного освещения - правая (T4F)

--

2

--

--

Заземление фары ближнего света - левая (T4A)

--

1

--

--

Заземление фары ближнего света - правая (T4A)

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования фар

2. Нарушение функционирования дневного света фар

Описание цепи/системы

Датчик наружного освещения используется для отслеживания условий естественного освещения. Датчик наружного освещения генерирует сигнал напряжения, величина которого изменяется от 0,2 В до 4,9 В, в зависимости от освещенности. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выдает опорный сигнал 5 В на датчик наружного освещения, который подключен к массе проводом. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует напряжение в цепи сигнала датчика наружного освещения, чтобы при установленном в положение "АВТО" переключателе света фар в зависимости от освещенности определить, следует ли включить дневной (DRL) или основной свет фар. В условиях дневного освещения блок BCM подает команду на включение фонарей дневного света, приложив ШИМ-модулированное напряжение к цепям управления левым и правым фонарем дневного света: любая функция и условие включения фар приведет к отмене дневного освещения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
    • Переключатель света фар находится в положении "АВТО".

Условия установки кода неисправности

B2600 01

BCM определяет наличие замыкания на питание в цепи управления дневным освещением с левой стороны.

B2600 02

BCM определяет наличие замыкания на массу в цепи управления дневным освещением с левой стороны.

B2600 04

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) определяет разрыв в цепи управления дневным освещением.

B2605 01

BCM определяет наличие замыкания на питание в цепи управления дневным освещением с левой стороны.

B2605 02

BCM определяет наличие замыкания на массу в цепи управления дневным освещением с левой стороны.

B2605 04

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) определяет разрыв в цепи управления дневным освещением.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок BCM отключит цепь управления соответствующей лампы дневного освещения.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после 100 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего дневного ходового огня.
  2. Выключить питание автомобиля, выключить наружные осветительные приборы, проверить сопротивление меньше 5,0 Ом между клеммой 2 цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. В сервисном режиме автомобиля.
  6. Подайте команду на включение и выключение фары дневного освещения с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний
  7. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените неисправную лампу дневного света.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена фары : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены