Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика наружного освещения | B2645 03 | B2645 07 | B2645 07 | -- |
Управление лампой дневного освещения - левая (T4F) | B2600 02 | B2600 04 | B2600 01 | -- |
Управление лампой дневного освещения - правая (T4F) | B2605 02 | B2605 04 | B2605 01 | -- |
Управление левой фарой ближнего света (T4A) | B2575 02 | B2575 04 | B2575 01 | -- |
Управление правой фарой ближнего света (T4A) | B2699 02 | B2699 04 | B2699 01 | -- |
Масса датчика наружного освещения | -- | B2645 07 | 2 | -- |
Заземление лампы дневного освещения - левая (T4F) | -- | 2 | -- | -- |
Заземление лампы дневного освещения - правая (T4F) | -- | 2 | -- | -- |
Заземление фары ближнего света - левая (T4A) | -- | 1 | -- | -- |
Заземление фары ближнего света - правая (T4A) | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования фар 2. Нарушение функционирования дневного света фар |
Датчик наружного освещения используется для отслеживания условий естественного освещения. Датчик наружного освещения генерирует сигнал напряжения, величина которого изменяется от 0,2 В до 4,9 В, в зависимости от освещенности. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выдает опорный сигнал 5 В на датчик наружного освещения, который подключен к массе проводом. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует напряжение в цепи сигнала датчика наружного освещения, чтобы при установленном в положение "АВТО" переключателе света фар в зависимости от освещенности определить, следует ли включить дневной (DRL) или основной свет фар. В условиях дневного освещения блок BCM подает команду на включение фонарей дневного света, приложив ШИМ-модулированное напряжение к цепям управления левым и правым фонарем дневного света: любая функция и условие включения фар приведет к отмене дневного освещения.
• | Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В. |
• | Переключатель света фар находится в положении "АВТО". |
BCM определяет наличие замыкания на питание в цепи управления дневным освещением с левой стороны.
BCM определяет наличие замыкания на массу в цепи управления дневным освещением с левой стороны.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) определяет разрыв в цепи управления дневным освещением.
BCM определяет наличие замыкания на питание в цепи управления дневным освещением с левой стороны.
BCM определяет наличие замыкания на массу в цепи управления дневным освещением с левой стороны.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) определяет разрыв в цепи управления дневным освещением.
Блок BCM отключит цепь управления соответствующей лампы дневного освещения.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 100 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена фары : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |