Volt |
||||||||
|
|
• | GE 43600 Шланг адаптера форсунки масла кондиционера гибридного автомобиля |
• | GE-45037-A Масляная форсунка кондиционера |
• | GE-48800 Установка для зарядки кондиционеров CoolTech |
• | GE 48997 Шланг адаптера форсунки масла кондиционера гибридного автомобиля |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно: Высоковольтный компрессор системы кондиционирования использует полиолэфирный (POE) хладагент с маслом. Использование другого хладагента с маслом кроме POE может привести к повреждению компрессора и/или пробою изоляции, а также к серьезным травмам или смерти. Подходящее оборудование приведено в информационной системе Techline / информации по ремонту оборудования.
Предупреждение: Во избежание травм запрещается вдыхать пары хладагента и смазочного материала, используемых в системе кондиционера. Работы должны проводиться в хорошо проветриваемом месте. Для слива хладагента из системы кондиционера необходимо использовать соответствующее оборудование, отвечающее стандартам SAE. Если произошла случайная разгерметизация системы, перед тем как продолжить техническое обслуживание, следует проветрить место работы. Дополнительную информацию, касающуюся мер безопасности и воздействия на здоровье, можно получить, обратившись к указаниям производителя смазочных материалов, хладагента и средств утилизации хладагента.
Предупреждение: При выполнении работ, связанных со вскрытием холодильной системы, необходимо обертывать фитинги, клапаны и штуцеры чистой безворсовой тканью, а для индивидуальной защиты надевать защитные очки и перчатки из неволокнистого материала. При попадании хладагента на какие-либо части тела возможны серьезные обморожения и прочие травмы. Необходимо немедленно промыть пораженное место холодной водой и обратиться за медицинской помощью.
Осторожно: Система хладагента кондиционера оборудования высоковольтным компрессором, и вы должны заменить влагопоглотитель, если система хладагента находилась на открытом воздухе более тридцати минут или хладагент с маслом был загрязнен. Если влагопоглотитель не заменить, кондиционер может быть поврежден.
Внимание! На данном автомобиле может использоваться только хладагент R-134a. Использование другого хладагента может нарушить работоспособность системы или повредить узлы, что может привести к отмене гарантийных обязательств на систему хладагента.
Осторожно: Не смазывайте улотнительные шайбы кондиционера, так как минеральное масло может повредить уплотнение и вызвать течь. Используйте только вязкое минеральное масло 525 для смазки уплотнительных колец и резьб муфт для предупреждения заклинивания муфт.
Осторожно: Невыполнение промывки шлангов оборудования для восстановления заправки хладагента перед дозаправкой хладагентом гибридного автомобиля с электрическим компрессором может стать причиной неприемлемого количества полиалкиленгликолевого масла (PAG), поступающего в систему хладагента. Это может вызвать уменьшение сопротивления полиолэфирного (POE) масла и снизить требуемый уровень высоковольтной изоляции.
Переходной шланг масляной форсунки гибридного кондиционера GE 43600 и заправочное устройство кондиционера GE-48800 CoolTech - это полный сервисный центр кондиционирования воздуха для R-134a. ACR 2000 восстанавливает, перерабатывает, откачивает и заправляет хладагент кондиционера быстро, точно и автоматически. Агрегат располагает экраном дисплея, который имеет функции управления и отображает подсказки, которые помогут технику выполнить операции восстановления, повторения цикла, удаления и повторной загрузки. Хладагент R-134a извлекается из внутреннего резервуара для хранения и возвращается в него. Оба устройства автоматически наполняют этот резервуар из внешнего баллона, поддерживая в системе постоянный объем хладагента 5,45-6,82 кг (12-15 фунтов).
В ACR 2000 имеется встроенный идентификатор хладагента, который проводит испытание хладагента на чистоту еще до его извлечения и предупреждает техника о наличии посторонних газообразных примесей в системе кондиционирования воздуха. Если будут обнаружены посторонние газообразные примеси, то ACR 2000 не будет извлекать хладагент из системы кондиционирования воздуха.
В ACR 2000 также имеется функция автоматической продувки воздухом, восстановления за один проход и автоматического слива масла.
Заправочное устройство кондиционера GE-48800 CoolTech выпущено на замену ранее актуального переходного шланга масляной форсунки гибридного кондиционера GE 43600. Заправочное устройство кондиционера GE-48800 CoolTech совместимо с SAE J2788 и отвечает требованиям по ремонту системы хладагента кондиционера GM всех автомобилей General Motors, включая гибридные системы с полиолэфирным (POE) хладагентом с маслом.
См. руководство по эксплуатации и настройке переходного шланга масляной форсунки гибридного кондиционера GE 43600 и заправочного устройства кондиционера GE-48800 CoolTech ACR 2000. Для заправки кондиционера всегда необходимо использовать указанное количество R-134a. Данные о количестве см. в Спецификации системы охлаждения .
Если жидкость была удалена из системы кондиционирования во время процесса изъятия или при замене деталей, то ее необходимо дозаправить. Если при восстановлении системы хладагента кондиционера не было удалено масло, не заправляйте масло РОЕ в систему кондиционера. Масло РОЕ можно заправить в систему кондиционера при помощи форсунки GE-45037-A и переходника GE 48997. Для получения информации о количестве масла, необходимого для дозаправки системы кондиционирования смотрите Спецификации системы охлаждения .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |