Вольт |
||||||||
|
|
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Состояние цепи блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи | Неизвестно/Переход/Сбой | Состояние (вкл/выкл) цепи блокировки, которая используется системой зарядки гибридной аккумуляторной батареи для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Цепь блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи | Обесточен/Запитан | Данная цепь блокировки используется системой зарядки гибридной аккумуляторной батареи для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Вход зарядного устройства аккумулятора | Вольт | Напряжение или сила тока входа модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Вход зарядного устройства аккумулятора | Ампер | Напряжение или сила тока входа модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Режимы работы системы зарядки аккумулятора | Не ОК/ОК | Показывает, что режим, в котором работает система зарядки аккумуляторной батареи, находится в диапазоне, позволяющим зарядку. |
Вход зарядного устройства аккумулятора 120В переменного тока | Нет/Да | Показывает, что система зарядки аккумуляторной батареи подключена к источнику 120В переменного тока. |
Вход зарядного устройства аккумулятора 240В переменного тока | Нет/Да | Показывает, что система зарядки аккумуляторной батареи подключена к источнику 240В переменного тока. |
Блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля на максимальном напряжении | Да/нет | Показывает, что блок аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля находится на максимальной разрешенном напряжении. |
Система зарядки аккумуляторной батареи | Не ОК/ОК | Компоненты, входящие в состав системы, которая позволяет выполнять зарядку аккумуляторной батареи. |
Датчики системы зарядки аккумуляторной батареи | Не ОК/ОК | Датчики, контролирующие состояние компонентов, входящих в состав системы, которая позволяет выполнять зарядку аккумуляторной батареи. |
Запрет контактора системы зарядки аккумуляторной батареи | Да/нет | Показывает, что имеется запрет на замыкание контакторов (реле) системы зарядки аккумуляторной батареи. |
Зарядка аккумуляторной батареи разрешена | Да/нет | Показывает, что зарядка аккумуляторной батареи гибридной установки разрешена модулем управления. |
Зарядка | Неактивен/Активен | Данная строка используется для описания Состояния или Настройки. Показывает, что электронная система находится в процессе потребления электрической энергии |
Состояние процесса зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Завершена/ Не завершена | Показывает, завершена или нет зарядка блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. |
Таймер задержки зарядки аккумуляторной батареи | Не истек/Истек | Таймер, позволяющий отложить зарядку на более позднее время. Для автомобилей с гибридным приводом. |
Таймер выполнения зарядки аккумуляторной батареи | Истек/Не истек | Таймер максимального времени зарядки. |
Конденсаторы зарядного устройства аккумулятора | Разряжены/ Заряжены | Аккумуляторы энергии в зарядном устройстве аккумуляторной батареи. |
Выключатель розетки системы зарядки аккумуляторной батареи | Неактивен/ Активен/ Низкий/ Высокий/ Неверный | Выключатель на розетке, в которую подключается автомобиль для зарядки аккумуляторной батареи. |
Крышка розетки системы зарядки аккумуляторной батареи | Закрыта/ Открыта/ Неизвестно | Лючок розетки, в которую подключается автомобиль для зарядки аккумуляторной батареи. |
Высокий уровень выходного сигнала зарядного устройства аккумуляторной батареи | кВт | Высокое напряжение или сила тока выхода модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Низкий уровень выходного сигнала зарядного устройства аккумуляторной батареи | кВт | Низкое напряжение или сила тока выхода модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Выходная мощность высокого напряжения зарядного устройства аккумулятора доступна | кВт | Обеспечена максимальная выходная мощность зарядного устройства аккумулятора для зарядки гибридного блока аккумуляторной батареи. В кВт. |
Входная мощность зарядного устройства аккумулятора доступна | кВт | Максимальная доступная мощность в розетке зарядного устройства аккумулятора, поступающая из настенной розетки. |
Запрос на зарядку блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Неактивен/Активен | Запрос на выполнение зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. |
Общая доступная выходная мощность зарядного устройства аккумулятора | Ватт | Обеспечена максимальная выходная мощность зарядного устройства аккумулятора для зарядки аккумуляторной батареи низкого напряжения и гибридного блока аккумуляторной батареи |
Предел зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Ватт | Максимальная мощность зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля в Ваттах. |
Высокий уровень выходного сигнала зарядного устройства аккумуляторной батареи | Вольт | Высокое напряжение или сила тока выхода модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Высокий уровень выходного сигнала зарядного устройства аккумуляторной батареи | Ампер | Высокое напряжение или сила тока выхода модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Низкий уровень выходного сигнала зарядного устройства аккумуляторной батареи | Вольт | Низкое напряжение или сила тока выхода модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Низкий уровень выходного сигнала зарядного устройства аккумуляторной батареи | Ампер | Низкое напряжение или сила тока выхода модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Температура зарядного устройства аккумулятора | Градусов Цельсия | Температура модуля управления зарядного устройства аккумулятора. |
Отдача мощности высокого напряжения зарядного устройства аккумулятора во время последней зарядки | кВт-ч | Энергия (кВт), закаченная зарядным устройством аккумулятора в блок гибридной аккумуляторной батареи высокого напряжения во время последней операции зарядки. |
Состояние индикатора системы зарядки аккумуляторной батареи | Неактивен/ Ожидание/ Зарядка/ Завершена/ Ошибка | Состояние индикатора системы зарядки (светодиоды/лампы/иконки) в комбинации приборов автомобиля. |
Цепь индикации приближения | Вольт | Цепь индикации приближения используется для определения наличия разъема электромобиля после первого включения разъема электромобиля в розетку для электромобиля и до установления электрического контакта в местах, где возможно повреждение разъема в случае начала движения автомобиля. Данное устройство должно подать сигнал на включение системы управления автомобилем и блокировку привода автомобиля. |
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Команда позитивного контактора блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Закрыт/Открыт | Команда в виде последовательных данных для управления контактором (реле) со стороны (+) блока аккумуляторных батарей гибрида/аккумулятора. |
Команда негативного контактора блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Закрыт/Открыт | Команда в виде последовательных данных для управления контактором (реле) со стороны (-) блока аккумуляторных батарей гибрида/аккумулятора. |
Команда транзистора предварительной зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Закрыт/Открыт | Команда в виде последовательных данных для управления транзистором предварительной зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/аккумулятора. Транзистор - это компонент для усиления сигнала или замыкания и размыкания цепи. Предварительная зарядка напряжения линии питания для назначений с постоянным током высокого напряжения является подготовительным режимом, который ограничивает ток источника питания таким образом, чтобы достигнуть регулируемое время нарастания напряжения в системе во время включения питания. |
Команда многофункционального контактора блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Закрыт/Открыт | Команда в виде последовательных данных для контактора (реле), который выполняет более одной функции в блоке аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. |
Команда положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи | Закрыт/Открыт | Команда в виде последовательных данных для управления контактором (реле) со стороны (+) системы зарядки аккумуляторной батареи. |
Команда отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи | Закрыт/Открыт | Команда в виде последовательных данных для управления контактором (реле) со стороны (-) системы зарядки аккумуляторной батареи. |
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Слишком высокая сила тока предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля | Нет/Да | Предварительная зарядка напряжения линии питания для назначений с постоянным током высокого напряжения является подготовительным режимом, который ограничивает ток источника питания таким образом, чтобы достигнуть регулируемое время нарастания напряжения в системе во время включения питания. |
Режим отключения | Да/нет | Режим отключения представляет собой рабочее состояние, во время которого происходит выключение системы. Например, после того, как отдается команда на выключение компьютера, проходит определенное время до его фактического отключения. В это время он находится в режиме отключения. |
Короткое время предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля | Да/нет | Блок управления, используемый для регулировки напряжения аккумуляторной батареи на автомобиле с гибридным приводом. (Иногда используется аббревиатура BECM). 'Предварительная зарядка' представляет собой метод постепенного вывода цепи аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля на высокое напряжение без электрического повреждения компонентов дугой. |
Превышение времени предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля | Да/нет | Разрешенное время для первоначальной зарядки цепи высокого напряжения не было превышено. |
Заедание в открытом положении | Нет/Да | Описание симптома, отображаемое за диагностическим кодом неисправности. Данный подтип используется для сбоев, когда электронный блок управления не обнаруживает какого-либо движения после рабочей команды для электродвигателя, электромагнитного клапана, реле и т.д. на закрытие какой-либо части оборудования. |
Перегрев | Да/нет | Данная строка используется для описания Состояния или Настройки. Состояние компонента, теплосодержание которого превышает нормально допустимый диапазон. |
Разрядка | Да/нет | Данная строка используется для описания Состояния или Настройки. Указывает на состояние, при котором заряд или нагрузка находятся в процессе снижения |
Запрос блока управления трансмиссией гибрида/электромобиля | Да/нет | Показывает, что блок управления гибридной трансмиссией запрашивает у двигателя работу со всеми включенными цилиндрами. |
Обнаружено событие столкновения | Да/нет | Данный параметр содержит значение, которое указывает на то, что блоком управления было обнаружено столкновение. |
Цепь блокировки высокого напряжения | Да/нет | В случае снятия крышки с кабелей высокого напряжения цепь блокировки размыкает цепь высокого напряжения с целью обеспечения безопасной работы с кабелями высокого напряжения. |
Сработавшая подушка безопасности | Да/нет | Показывает причину, почему не работает модуль, управляющий движением заднего замка. В данном случае это объясняется срабатыванием подушки безопасности. |
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Давление в топливном баке | кПа | Датчик, используемый для измерения давления, создаваемого в топливном баке. |
Состояние системы дозаправки топливом | Выкл./Ожидание/Готов к дозаправке/Неверно | Состояние системы, используемой во время заправки автомобиля, напр., вентиляция топливного бака. |
Запрос на заправку топливом | Неактивен/Активен | Состояние запроса системы дозаправки топливом. |
Выключатель запроса на заправку топливом | Неактивен/ Активен/ Неизвестно | Выключатель для водителя для указания системе дозаправки топливом о том, что должна начаться заправка. |
Запрос вентиляции системы дозаправки топливом | Нет/Да | Показывает, если система, используемая во время заправки автомобиля топливом, получает запрос на вентиляцию (сброс давления). |
Система дозаправки топливом проветрена | Нет/Да | Показывает, если система, используемая во время заправки автомобиля топливом, проветрена (давление сброшено). |
Индикатор сервиса системы дозаправки топливом | Вкл./Выкл. | Индикатор неисправности (светодиод, лампа, иконка) системы, используемой для дозаправки топливом. |
Индикатор дверцы топливного бака | Вкл./Выкл. | Индикатор (светодиод, лампа, иконка) дверцы заливной горловины топливного бака |
Положение дверцы топливного бака | Открыта/ Закрыта/ Неизвестно | Состояние дверцы заливной горловины топливного бака (открыта, закрыта, неизвестно) |
Замок дверцы топливного бака | Разблокирован/ Заблокирован/ Неизвестно | Механизм, запирающий дверцу заливной горловины топливного бака. |
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Запрос мощности компрессора кондиционера для охлаждения блока гибридной аккумуляторной батареи | кВт | Электродвигателю компрессору кондиционера требуется электрическая мощность для охлаждения блока аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. |
Команда мощности компрессора кондиционера для охлаждения блока гибридной аккумуляторной батареи | кВт | Команда мощности с блока управления гибридной трансмиссией 2 к компрессору электрического кондиционера для обеспечения охлаждения блока аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. |
Запрос мощности компрессора кондиционера для охлаждения пассажирского салона | кВт | Величина мощности, запрошенной компрессором кондиционера у блока гибридной аккумуляторной батареи для обеспечения охлаждения пассажирского салона. |
Команда мощности компрессора кондиционера для охлаждения пассажирского салона | кВт | Команда мощности с блока управления гибридной трансмиссией 2 к компрессору кондиционера для обеспечения охлаждения пассажирского салона. |
Скорость компрессора воздушного кондиционера | ОБ/МИН | Команда с контроллера обогрева, вентиляции и кондиционирования с указанием скорости работы компрессора (об/мин) |
Состояние муфты компрессора воздушного кондиционера | Разрешено, Давление на стороне нагнетания вне диапазона, Температура окружающего воздуха вне диапазона, Напряжение аккумуляторной батареи вне диапазона, Температура охлаждающей жидкости вне диапазона, Вентилятор системы обогрева, вентиляции и кондиционирования Выкл., Двигатель Выкл., Кондиционер не запрошен, Реле низкого давления разомкнуто, Датчик температуры испарителя кондиционера вне диапазона, Температура охлаждающей жидкости гибридной электроники вне диапазона, Температура трансмиссионной жидкости вне диапазона, Ошибка, Команда компрессора кондиционера, Неисправность блока управления компрессором кондиционера, Функция управления активирована, Неисправность давления на стороне нагнетания хладагента кондиционера, Обнаружено низкое давление хладагента, Заброс оборотов двигателя, Температура испарителя кондиционера, Режим отключения, Предел мощности компрессора кондиционера, Давление на стороне всасывания кондиционера, Обнаружено низкое давление хладагента, Заброс оборотов двигателя, Режим отключения, Предел мощности компрессора кондиционера, Давление на стороне всасывания кондиционера | Данная строка показывает состояние муфты компрессора кондиционера. Муфта кондиционера, управляющая скоростью вращения в компрессоре, который создает давление в системе, используемое для производства холодного воздуха. |
Датчик стороны низкого давления кондиционера | кПа | В пневматической или гидравлической системе, состоящей из стороны высокого давления и стороны низкого давления, давление со стороны низкого давления контролируется данным датчиком. |
Датчик стороны низкого давления кондиционера | Вольт | В пневматической или гидравлической системе, состоящей из стороны высокого давления и стороны низкого давления, давление со стороны низкого давления контролируется данным датчиком. |
Температура окружающего воздуха | Градусов Цельсия | Данный параметр показывает температуру окружающего воздуха. |
Предел потребляемой компрессором кондиционера мощности | Нет/Да | Отображает значение мощности в кВт, которое разрешено использовать компрессору кондиционера. |
Мощность отопителя пассажирского салона ограничена | Нет/Да | Показывает при ограничении мощности отопителя пассажирского салона в текущем цикле зажигания. |
Температура испарителя кондиционера | Градусов Цельсия | Показывает температуру (в градусах) испарителя системы кондиционирования воздуха. |
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Расстояние хода с горящей лампой индикатора неисправности MIL | км | Суммарное пройденное расстояние с включенным индикатором неисправности (MIL). |
Разогревов после удаления диагностического кода неисправности | Счет | Этот параметр содержит число определенных бортовой диагностикой циклов прогрева с момента последнего сброса кодов диагностическим прибором или, если это применимо, отключением батареи. Прогрев - это нагревание двигателя из холодного состояния (т.е. от заданной температуры, которая обычно устанавливается в области 70 или 80 градусов Фаренгейта) до рабочей температуры в одном цикле включения зажигания. |
Расстояние с момента удаления диагностического кода неисправности | км | Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах с момента сброса диагностических кодов неисправности (DTC) для модуля управления двигателя с помощью диагностического прибора (tech 2 или послепродажное обслуживание). |
Температура окружающего воздуха | Градусов Цельсия | Данный параметр показывает температуру окружающего воздуха. |
Сигнал зажигания 1 | Вольт | Это обозначение цепи между блоком управления двигателем и аккумуляторной батареей через замок зажигания. |
Цепь блокировки системы высокого напряжения | Обесточен/Запитан | Цепь низкого напряжения, используемая с целью обеспечения безопасности от воздействия высокого напряжения. Если цепь низкого напряжения разомкнута, происходит отключение цепи высокого напряжения. |
Состояние цепи блокировки системы высокого напряжения | Неизвестно/Переход/Неисправна | Состояние (вкл/выкл) цепи блокировки, которая используется для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Состояние цепи блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи | Неизвестно/Переход /Сбой | Состояние (вкл/выкл) цепи блокировки, которая используется системой зарядки гибридной аккумуляторной батареи для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Цепь блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи | Обесточен/Запитан | Данная цепь блокировки используется системой зарядки гибридной аккумуляторной батареи для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Проверка сопротивления изоляции | кОм | Блок управления проверяет линии высокого напряжения на наличие коротких замыканий. Было зарегистрировано сопротивление на массу (является бесконечным, если изоляция в порядке). |
Переключатель подъема капота | Разомкнута/ Замкнута/ Низкое напряжение/ Высокое напряжение/ Неверно | Данная строка относится к электронному устройству, которое выдает предупреждение, если металлическая крышка моторного отсека слегка открыта. |
Состояние проверки изоляции системы высокого напряжения | Выполняется/ Не выполняется/ Не завершена/ Завершена | Индикация состояния диагностической проверки, которая служит для того, чтобы определить, изолирована ли цепь высокого напряжения электрически от корпуса (массы). |
Состояние проверки изоляции системы зарядки аккумуляторной батареи | Пройдена/Завершилась неудачно | Индикация состояния диагностической проверки, которая служит для определения того, изолирована ли система зарядки аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля электрически от корпуса (массы). |
Состояние проверки изоляции блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Пройдена/Завершилась неудачно | Индикация состояния диагностической проверки, которая служит для определения того, изолирован ли блок аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля электрически от корпуса (массы). |
Питание включено | Выкл/Потребители/Работа/Запрос вращения двигателя стартером | Состояние электрической установки автомобиля в зависимости от положения замка зажигания. Показывает состояние замка зажигания. |
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Температура окружающего воздуха | Градусов Цельсия | Данный параметр показывает температуру окружающего воздуха. |
Максимальная температура модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом | Градусов Цельсия | Аккумуляторная батарея гибрида/электромобиля состоит из нескольких гибридных аккумуляторных батарей, соединенных последовательно между собой. Это температура модуля аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля с самой высокой температурой. |
Минимальная температура модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом | Градусов Цельсия | Аккумуляторная батарея гибрида/электромобиля состоит из нескольких гибридных аккумуляторных батарей, соединенных последовательно между собой. Это температура модуля аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля с самой низкой температурой. |
Средняя температура в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля | Градусов Цельсия | Отображает среднюю температуру аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля, полученную от блока управления двигателем. |
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Градусов Цельсия | Первый из двух датчиков, используемых для контроля температуры охлаждающей жидкости для поддержания температуры аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля, не работает правильно. |
Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Градусов Цельсия | Второй из двух датчиков, используемых для контроля температуры охлаждающей жидкости для поддержания температуры аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля, не работает правильно. |
Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | % | Команда в виде последовательных данных для управления электродвигателем насоса охлаждающей жидкости для аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. |
Обратная связь насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | % | Измеренная скорость насоса в об/мин для охлаждающей жидкости гибрида/электромобиля. |
Скорость насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | ОБ/МИН | Скорость в об/мин насоса охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. |
Команда электромагнитного клапана охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | 100%, 90%, 80%, 70%, 60%, 50%, 40%, 30%, 20%, 10%, Нормально, Байпас | Команда в виде последовательных данных для управления электромагнитным клапаном, контролирующим поток охлаждающей жидкости через блок аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. |
Обратная связь электромагнитного клапана охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | 100%, 90%, 80%, 70%, 60%, 50%, 40%, 30%, 20%, 10%, Нормально, Байпас | Измеренное положение электромагнитного клапана. |
Состояние обучения электромагнитного клапана охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Не выполняется/ Выполняется/ Ошибка | Показывает, если процедура обучения электромагнитного клапана была выполнена блоком управления. |
Температура охлаждающей жидкости электроники гибрида/электромобиля | Градусов Цельсия | Температура охлаждающей жидкости внутри системы охлаждения гибридной электроники. |
Команда насоса охлаждающей жидкости электроники гибрида/электромобиля | % | Команда в виде последовательных данных для управления электродвигателем насоса охлаждающей жидкости гибридной электроники |
Обратная связь насоса охлаждающей жидкости электроники гибрида/электромобиля | % | Измеренная скорость насоса охлаждающей жидкости электроники гибридной трансмиссии. |
Скорость насоса охлаждающей жидкости электроники гибрида/электромобиля | ОБ/МИН | Скорость электродвигателя насоса охлаждающей жидкости гибридной электроники. |
Вентилятор модуля питания 14 В | % | Команда управления скоростью вентилятора блока питания 14В. |
Обратная связь вентилятора блока питания на 14 Вольт | % | Измеренная скорость вентилятора для блока, подающего питание 14В. |
Обороты вентилятора модуля питания 14 В | ОБ/МИН | Скорость охлаждающего вентилятора для блока, подающего питание 14В. |
Команда мощности отопителя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | кВт | Команда в виде последовательных данных для управления отопителем блока аккумуляторных батарей гибрида/аккумулятора. |
Команда мощности отопителя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | % | Команда в виде последовательных данных для управления отопителем блока аккумуляторных батарей гибрида/аккумулятора. |
Запрос мощности отопителя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | кВт | Значение мощности, запрошенное отопителем блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля, для обеспечения обогрева блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. |
Ограниченная мощность отопителя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Нет/Да | Показывает, если мощность отопителя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля ограничена в текущем цикле зажигания. |
Команда электромагнитного клапана контроля охлаждающей жидкости отопителя пассажирского салона | % | Команда в виде последовательных данных для управления электромагнитным клапаном, контролирующим поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя для пассажирского салона. |
Обратная связь электромагнитного клапана контроля охлаждающей жидкости отопителя пассажирского салона | % | Измеренное положение электромагнитного клапана, контролирующего поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя для пассажирского салона. |
Состояние обучения электромагнитного клапана контроля охлаждающей жидкости отопителя пассажирского салона | Не обучен/ Обучен | Состояние обучения электромагнитного клапана контроля охлаждающей жидкости отопителя пассажирского салона. |
Сигнал управления приводом охлаждающего вентилятора | % | Отображается в процентном выражении или заданное состояние охлаждающего вентилятора двигателя. |
Параметр | Ожидаемое значение | Определение |
---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | ||
Цепь блокировки системы высокого напряжения | Обесточен/Запитан | Цепь низкого напряжения, используемая с целью обеспечения безопасности от воздействия высокого напряжения. Если цепь низкого напряжения разомкнута, происходит отключение цепи высокого напряжения. |
Состояние цепи блокировки системы высокого напряжения | Неизвестно/Переход/Неисправна | Состояние (вкл/выкл) цепи блокировки, которая используется для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Состояние цепи блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи | Неизвестно/Переход/Сбой | Состояние (вкл/выкл) цепи блокировки, которая используется системой зарядки гибридной аккумуляторной батареи для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Цепь блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи | Обесточен/Запитан | Данная цепь блокировки используется системой зарядки гибридной аккумуляторной батареи для отключения цепей высокого напряжения во избежание поражения людей электрическим током в случае технического обслуживания и ремонта. |
Напряжение в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля | Вольт | Электрический потенциал аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. |
Минимальное напряжение модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом | Вольт | Аккумуляторная батарея гибрида/электромобиля состоит из нескольких гибридных аккумуляторных батарей, соединенных последовательно между собой. Блок управления зарядом аккумуляторной батареи (BECM) измеряет напряжение попарно вокруг модулей аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. Данный параметр отображает минимальное измеренное значение на любой паре блоков во время текущего цикла зажигания. |
Датчик напряжения аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля с минимальным значением | Номер датчика | Индекс датчика напряжения аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля, сообщающий о самом низком напряжении. |
Максимальное напряжение модуля аккумуляторной батареи автомобиля с гибридным/электрическим приводом | Вольт | Данный параметр отображает максимальное напряжение, зарегистрированное во время текущего цикла зажигания. |
Датчик напряжения аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля с максимальным значением | Номер датчика | Индекс датчика напряжения аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля, сообщающий о самом высоком напряжении. |
Максимальное напряжение блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Вольт | Максимально разрешенное напряжение блока аккумуляторных батарей гибрида/ электромобиля. |
Минимальное напряжение блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Вольт | Минимально разрешенное напряжение блока аккумуляторных батарей гибрида/ электромобиля. |
Среднее значение датчика напряжения гибрида/электромобиля | Вольт | Среднее напряжение показаний всех датчиков внутри блока аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля. |
Состояние заряда пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля | % | Доступная емкость, остающаяся в аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля |
Минимальное состояние ограничения заряда пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля | % | Минимальное допустимое состояние зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. Аккумуляторная батарея не должна разряжаться ниже данного предельного уровня. |
Максимальное состояние ограничения заряда пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля | % | Показывает максимально допустимое состояние зарядки (%) блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. (Может быть снижен при низких температурах). |
Указатель состояния заряда пакета батарей электромобиля/гибридного автомобиля | % | Показания указателя уровня зарядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля, расположенного в комбинации приборов автомобиля. |
Сопротивление в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля | Ом | Сопротивление аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля в Омах. |
Ток в пакете батарей электромобиля/гибридного автомобиля | Ампер | Это указывает на величину тока аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля в Амперах. |
Ограничение тока максимальной разрядки блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля | Ампер | Максимально разрешенный ток разрядки блока аккумуляторных батарей гибрида/ электромобиля. |
Мощность для блока питания 14В с блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля доступна | кВт | Мощность тока (кВт), подаваемая с блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля на блок питания 14В. |
Емкость аккумуляторной батареи гибрида/электромобиля | А·ч | Измеряет емкость аккумуляторной батареи |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |