Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение B+ | 1 | B3794 08 | B3794 59 | B3794 08 |
Сигнал переключателя автомата постоянной скорости | 1 | B3794 08 | B3794 01 | B3794 08 |
1. Нарушение функционирования круиз-контроля |
Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" и выключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости движения с целью обнаружения запроса водителем выполнения функции этой системы. Модуль BCM обнаруживает конкретное значение напряжения сигнальной цепи системы автоматического поддержания скорости движения при включенном переключателе. Требуемая функция автомата постоянной скорости поступает на модуль управления двигателем (ECM) от модуля BCM посредством сообщения в виде последовательных данных.
• | Двигатель работает. |
• | Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ. |
• | Модуль BCM обнаруживает неверный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя автомата постоянной скорости. |
• | Указанная неисправность сохраняется в течение более 1 секунды. |
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
• | Система круиз-контроля отключена. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Система автоматического поддержания скорости движения Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Двигатель работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения "Вкл", "Выкл", "Возобновление" и "Установка".
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, обрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |