К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность взаимоблокировки электрического дверного замка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • В Диагностика - процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление открытием защелки двери водителя

B3125 02, B3130 02, B3135 02

1

1

--

Управление фиксатором замка двери водителя

B3125 02, B3130 02, B3135 02

1

1

--

Управление реле защитной блокировки двери

B3797 02

5

5

--

Масса реле защитной блокировки двери

-

5

--

--

Управление открыванием защелки левой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

3

3

--

Управление фиксатором замка левой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

3

3

--

Управление открыванием защелки двери пассажира

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2

2

--

Управление фиксатором замка двери пассажира

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2

2

--

Управление открытием защелки правой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

4

4

--

Управление фиксатором замка правой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

4

4

--

1. Неисправность мертвого замка защелки двери водителя

2. Неисправность мертвого замка защелки двери пассажира

3. Неисправность мертвого замка защелки левой задней двери

4. Неисправность мертвого замка защелки правой задней двери

5. Неработоспособность фиксаторов замков всех дверей

Описание цепи/системы

Каждый узел защелки двери содержит обратный электродвигатель фиксатора замка, причем каждый электромотор фиксатора замка управляется по 2 цепям: цепи управления фиксатором замка и цепи управления отпиранием фиксатора замка. Для запирания двери на мертвый замок блок управления кузовным оборудованием (BCM) запирает дверь за счет мгновенного возбуждения предохранительного реле замка двери. Для завершения мертвого замка BCM мгновенно подает напряжение в цепь управления мертвым замком и подключает массу к цепи управления реле замка двери, после этого защелки двери запираются на мертвый замок.

Для отпирания мертвого замка двери BCM использует ту же цепь, что и обычная система отпирания дверей и мертвые замки отпираются вместе с остальными замками дверей.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов. Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления. Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Переведите несколько раз дверные замки в положение «БЛОКИРОВАТЬ» и «ДЕБЛОКИРОВАТЬ» с помощью соответствующего центрального дверного переключателя, каждая внутренняя кнопка дверного замка должна перемещаться между положениями «БЛОКИРОВКА» и «ДЕБЛОКИРОВКА».
  2. Если одна или несколько дверей не запираются или не отпираются, см. Замки двери с сервоприводом, неисправность .

  3. С диагностического прибора подайте на фиксатор замка двери команду ЗАПЕРЕТЬ и попытайтесь открыть дверь с использованием внутренних дверных ручек. Внутренние ручки дверей работать не должны.
  4. Если одна или несколько (но не все) дверей открываются см. «Неисправность фиксатора замка одной двери».

    Если открываются все двери, см. «Неисправность фиксатора замка всех дверей».

  5. С диагностического прибора подайте на фиксатор замка двери команду ОТПЕРЕТЬ и попытайтесь открыть дверь с использованием внутренних дверных ручек. Внутренние ручки дверей должны открывать двери.
  6. Если одна или несколько (но не все) дверей открываются см. «Неисправность фиксатора замка одной двери».

    Если все двери не открываются, см. «Неисправность фиксатора замка всех дверей».

Тестирование цепи/системы

Неисправность фиксатора замка одной двери

    Примечание: Диагностика фиксатора замка предполагает нормальное функционирование дверных защелок.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23.
  2. Включите контрольную лампу между клеммами цепи управления, указанными ниже.
  3. • Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 1 и клемма управления 2 (правостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 6 и клемма управления 7 (левостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23P - клемма управления пассажира 6 и клемма управления 7 (правостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23P - клемма управления пассажира 1 и клемма управления 2 (левостороннее управление)
    • A23LR Узел замка двери - Левая задняя клемма 1 цепи управления и клемма цепи управления 2
    • A23RR Узел замка двери - правая задняя клемма 6 цепи управления и клемма цепи управления 7
  4. С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на фиксаторы дверных замков, контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд.
  5. Если контрольная лампа никогда не горит, проверить каждую цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  6. Если все цепи исправны, проверьте или замените узел защелки двери A23.

Неисправность фиксаторов всех дверных замков

    Примечание: Диагностика фиксатора замка предполагает нормальное функционирование дверных защелок.

  1. При выключенном зажигании отсоединить предохранительное реле KR114 замка двери.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  5. При включенном зажигании с диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на фиксаторы дверных замков. Контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд.
  6. Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9

    Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9

  7. Если все цепи нормально проходят проверку, замените реле защитной блокировки замка двери KR114.

Проверка компонентов

Защелка двери

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23.
  2. Установите плавкую перемычку на 25 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом узел дверной защелки А23 должен выполнять функции запирания и отпирания.
  3. Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоединить предохранительное реле KR114 замка двери.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 60-200 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение меньше указанного, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

  6. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87A.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

  8. Установите плавкую проволочную перемычку на 3 A между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  9. Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена замка передней боковой двери
    •  Замена замка задней боковой двери
    • Модуль управления. Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены