Держатель подпорки двигателя
Специальный инструмент
• | EN-47649 Поперечина двигателя в сборе |
• | EN-47649-100 Кронштейн поперечины двигателя для EN-47649 Поперечины двигателя в сборе |
• | EN-47650 Фиксирующая рама в сборе |
• | EN-47650-40 Передний переходник (короткий) для EN-47650 Фиксирующей рамы в сборе |
• | EN-47650-50 Направляющие для EN-47650 Фиксирующей рамы в сборе |
• | EN-47650-70 Концевой элемент (короткий) |
• | EN-47650-300 Переходник |
Эквивалентные местные инструменты см.
Специальный инструмент : Ампер → Вольт .
Сборка приспособления для снятия двигателя и рамы-фиксатора
Контрольная точка
| Размер
| Специфическая характеристика / Опция
|
a
| 48,2 мм (1,898 дюйм)
| -
|
b
| 615,5 мм (24,232 дюйм)
| Использовать EN-47650-70 Концевой элемент (короткий)
|
c
| 295,4 мм (11,630 дюйм)
| -
|
d
| 162 мм (6,378 дюймов)
| Использовать EN-47650-40 Передний переходник (короткий) для EN-47650 Набора
|
Примечание: Во время процедуры сборки опорная рама поперечины двигателя должна быть привязана к тележке поперечины двигателя.
- Заменить оригинальный концевой элемент (8) набора EN-47650 концевым элементом (коротким) EN-47650-70.
- Выставить 2 наружные штанги опорной рамы поперечины двигателя относительно поперечной штанги опорной рамы поперечины двигателя, чтобы отрегулировать размеры a и b и затянуть шестигранники (2).
- Выставить передний переходник EN-47650-40 на шестиграннике (4) так, чтобы отрегулировать размер d и затянуть фиксаторы.
- Выставить передний переходник EN-47650-40 относительно поперечной штанге так, чтобы отрегулировать размер c и затянуть шестигранники фиксаторов (3, 6).
Установка поперечины двигателя и опорной рамы
- Снять боковые декоративные накладки переднего отсека с обеих сторон. См.
Замена бокового экрана переднего отсека : Вольт → Ампер .
- Снять передний боковой экран переднего отсека. См.
Замена переднего экрана переднего отсека : Вольт → Ампер .
- Снять рычаг фиксатора (2) переходника EN-47650-300 (1).
Осторожно: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следует закрывать панели крыльев защитными фартуками.
- Установить переходник EN-47650-300 (1) с обеих сторон на верхнюю боковую направляющую переднего отсека, как это показано на рисунке.
- Вместе с помощником установить раму EN-47650 (1) на автомобиль. При необходимости повторно отрегулировать наружные штанги для соответствующей посадки.
- Отрегулировать переходник EN-47650-300 таким образом, чтобы можно было ввести стопорный штифт (2) с обеих сторон.
- Закрепить раму EN-47650 на переходнике EN-47650-300, затянув 2 крепежных болта (1) с обеих сторон.
- Затяните болты (2) с обеих сторон.
- Передний переходник EN-47650-40 (4) должен быть выставлен относительно верхней передней концевой балки, как показано на рисунке. При необходимости повторно отрегулировать стяжную планку (1), пока передний переходник EN-47650-40 не будет полностью касаться верхней передней концевой балки. Затем затянуть колесико с накаткой (2) с обеих сторон.
- Зафиксировать передний переходник EN-47650-40 за счет позиционирования захвата (5) с помощью колесика с накаткой (3).
- Установить балки EN-47650-50 (1) на раму EN-47650.
- Позиционировать балку EN-47650-50 таким образом, чтобы размер a был 169 мм (6,654 дюйма).
- Закрепите направляющую EN-47650-50 с помощью стопорного штифта (2).
- Установить опоры EN-47649-100 (3) на поперечину EN 47649 в положении, показанном на рисунке.
- Вкрутить, не затягивая, крепежный болт (2) и подходящую гайку с обеих сторон.
- Отрегулировать опоры EN-47649-100 таким образом, чтобы можно было вставить в показанное на рисунке отверстие регулировочный болт (1) и затянуть его.
- Затянуть крепежный болт (2) и гайку.
Примечание: Закрепите ящики для укладки цепи с цепями захвата с внешней стороны моста.
- Установить вместе с помощником траверсу EN-47649 (1) на раму EN-47650 (2).
- Отрегулировать траверсу EN-47649 (2) относительно балкам EN-47650-50 (1) таким образом, чтобы можно было ввести стопорный штифт (3) в показанные на рисунке отверстия.
- Позиционировать 2 ящика для укладки цепи (1) траверсы EN-47649, как показано на рисунке.
- Подвесить 2 цепных крюка как показано на рисунке в 2 кронштейнах подвески двигателя (2, 3).
- Вращать шестигранники ящиков для укладки цепи, пока обе цепи не будут расправлены и слегка натянуты.
Демонтаж поперечины двигателя и опорной рамы
- Вращать шестигранники 2 ящиков для укладки цепи (1) траверсы EN-47649, пока цепи не будут без натяжения. Снять 2 цепных крюка с 2 кронштейнов подпорки двигателя (2, 3).
- Демонтировать оба стопорных штифта траверсы EN-47649.
Примечание: Закрепите ящики для укладки цепи с цепями захвата с внешней стороны моста.
- Снять вместе с помощником траверсу EN-47649 (1) с рамы EN-47650 (2).
- Снять обе балки EN-47650-50 (1) с рамы EN-47650.
- Ослабить захват (5) переднего переходника EN-47650-40 с обеих сторон с помощью колесиков с накаткой (3).
- Ослабить колесики с накаткой (2).
- Вращать стяжную планку (1), пока опоры переднего переходника EN-47650-40 (4) не освободятся из верхней передней концевой балки.
- Открутить 2 крепежных болта (1) с обеих сторон.
- Демонтировать стопорный штифт (2) из переходника EN-47650-300 и открутить болты (3) с обеих сторон.
- Вместе с помощником снять раму EN-47650 (1) с автомобиля.
- Снять переходники EN-47650-300 (1) с верхней боковой направляющей переднего отсека.
- Установить передний боковой экран переднего отсека. См.
Замена переднего экрана переднего отсека : Вольт → Ампер .
- Установить боковые декоративные накладки переднего отсека с обеих сторон. См.
Замена бокового экрана переднего отсека : Вольт → Ампер .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |