DTC C0561
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0561 4B: Системная выключенная сохраненная информация, калибровка не выполнена
DTC C0561 54: Системная выключенная сохраненная информация, высокая температура
Описание цепи/системы
Электронный модуль управления тормозной системой принимает данные от других модулей, модуля управления двигателем, модуля управления кузовным оборудованием, дополнительного модуля питания 14 В, модуля управления гибридной силовой передачей 1 и модуля управления гибридной силовой передачей 2. Для выполнения функций управления тормозами необходим многоосный датчик ускорения и датчик угла положения рулевого колеса. Модуль должен обеспечивать правильный прием и распознавание всех последовательных данных и входов от датчиков.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания больше 10 В. |
• | Автомобиль включен или находится в сервисном режиме. |
Условия установки кода неисправности
DTC C0561 4B
• | Воздух в гидравлической тормозной системе или неправильно выполненное удаление воздуха. |
• | Эта диагностика определяет, если один или более из этапов калибровки модуля не выполнен или завершился неудачно во время замены компонента или перепрограммирования. |
DTC C0561 54
Диагностика определила состояние высокой температуры одного из 12 электромагнитов через длительную работу антиблокировочной тормозной системы, системы контроля тягового усилия или системы повышения стабильности автомобиля даже после истечения более чем 45 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается красный индикатор тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля |
• | На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля). |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, динамическое распределение тормозных усилий, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения. |
Условия удаления кода неисправности
• | Для очистки этого кода неисправности может потребоваться два цикла включения автомобиля. |
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
Рекомендации по диагностике
DTC C0561 4B
• | Этот код неисправности может устанавливаться во время отсоединения аккумулятора. |
• | Проверить гидравлические утечки, воздух в тормозной системе или неверно выполненное удаление воздуха. |
• | После программирования или отказа калибровки на выполнена настройка электронного модуля управления тормозной системой. |
DTC C0561 54
В течение более 45 с обнаружено чрезмерное тяговое усилие.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
DTC C0561 4B
Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.
- Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.
- Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.
- При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.
- При выключенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза.
- Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
- Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
- По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
• | Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В |
• | Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В. |
• | Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58–78% |
⇒ | Если любой из параметров не входит в указанный диапазон |
⇓ | Если все параметры входят в указанный диапазон |
- Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
- По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
• | Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм) |
• | Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм) |
• | Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм) |
⇒ | Если любой из параметров выходит в указанный диапазон |
| Заменить модулятор давления тормоза Q5. |
⇓ | Если все параметры менее указанного диапазона |
- Выполнить испытание гидравлической тормозной системы, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы..
⇒ | Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено |
| Выполнить необходимый ремонт |
⇓ | Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально |
- Заменить модулятор давления тормоза Q5.
- Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒ | Если регистрируется код неисправности |
| Заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется |
- Все в норме.
DTC C0561 54
Примечание: Диагностика определила состояние высокой температуры 1 из 12 электромагнитов через длительную работу антиблокировочной тормозной системы, системы контроля тягового усилия или системы повышения стабильности автомобиля даже после истечения более чем 45 секунд. Это не указывает на неисправность электронного модуля управления тормозной системой.
- Убедиться в том, что код неисправности C0561 54 не устанавливается во время эксплуатации автомобиля в нормальных условиях вождения.
⇒ | Если регистрируется код неисправности |
| Заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется |
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |