К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0880, C12E5 или C120F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0880 00: Неисправность цепи выхода 2 опорного напряжения модуля управления

DTC C0880 02: Замыкание на массу цепи выхода 2 опорного напряжения модуля управления

DTC C120F 00: Низкий уровень цепи питания датчика положения педали тормоза

DTC C12E5 00: Цепь опорного напряжения датчика положения педали тормоза

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

C0110 00, C0880 00, C0880 02, C029C 5A, C120F 00, C12E0. 00, C12E5 00

C0110 00,C029 03, C029C 07, C029C 5A, C129A 00, C129E 00, C12E0 00

C0110 00, C0880 00, C029C 5A, C12E0 00, C12E5 00

C12B1 00, C12F8 00

Клемма 4 сигнальной цепи датчика 1 перемещения педали тормоза

C029C 03, C129A 00

C0110 00, C0294 00, C029C 03, C029C 5A, C129A.00, C12E0 00, C12F8 00

C0110 00, C0880 00, C029C 5A, C12E0 00, C12E5 00

C12B1 00, C12F8 00

Клемма 6 сигнальной цепи датчика 2 перемещения педали тормоза

C029C 03, C129D 00

C0110 00, C029C 07, C129E 00, C12E0 00

C0110 00, C029C 07, C129E 00, C12E0 00

C12B1 00, C12F8 00

Сигнал низкого показателя

-

C0110 00, C0294 00, C029C 07, C029C 5A, C129E 00, C12E0 00, C12F8 00

--

C12B1 00, C12F8 00

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой подает опорное напряжение 5 В на контрольный датчик положения педали тормоза.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.

Условия установки кода неисправности

    • Замыкание на массу или замыкание на питание цепи опорного напряжения 5 В контрольного датчика положения педали тормоза.
    • Замыкание на питание сигнальной цепи датчика 1 к контрольному датчику положения педали тормоза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается красный индикатор тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль в сервисном режиме.
  2. Проверьте отсутствие диагностического кода C029C.
  3. ⇒   Если код DTC устанавливается
        См. Код неисправности C0294, C029C, C120C, C129A-C129F, C12B1 или C12F8 .
    ⇓   Если данный код неисправности не регистрируется
  4. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от контрольного датчика положения педали тормоза В201.
  5. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  6. ⇒   Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше
    4.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи низкого опорного напряжения от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если сопротивление менее 5 Ом
  7. Автомобиль в сервисном режиме.
  8. Проверить наличие напряжения 4,8–5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  9. ⇒   Если напряжение менее 4,8 В
    6.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    6.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 5 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    6.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 5 В.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇒   Если напряжение превышает 5,2 В
    6.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
    6.2. Проверить напряжение менее 1 В между опорным напряжением 5 В и массой.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇒     Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если между 4,8–5,2 В
  10. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 1" (цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет менее 1 В.
  11. ⇒   Если значение равно 1 В или выше
    7.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
    7.2. Проверить, что между клеммой 4 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇒     Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если значение ниже 1 В
  12. Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В.
  13. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 1" (цепь1 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет более 4,5 В.
  14. ⇒   Если значение равно 4,5 В или менее
    9.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    9.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    9.3. Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если напряжение превышает 4,5 В
  15. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 2" (цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет более 80%.
  16. ⇒   Если значение равно 80% или менее
    10.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    10.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 6 сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     При бесконечном сопротивлении заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если превышает 80%
  17. Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой 6 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения.
  18. С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 2" (цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет менее 10%.
  19. ⇒   Если 10% или более
    12.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
    12.2. Проверить, что между клеммой 6 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇓     Если значение ниже 1 В
    12.3. Автомобиль выключен.
    12.4. Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если менее 10%
  20. Заменить контрольный датчик положения педали тормоза В201.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Управление тормозами, замена датчика положения педали тормоза
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены