Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | C0110 00, C0880 00, C0880 02, C029C 5A, C120F 00, C12E0. 00, C12E5 00 | C0110 00,C029 03, C029C 07, C029C 5A, C129A 00, C129E 00, C12E0 00 | C0110 00, C0880 00, C029C 5A, C12E0 00, C12E5 00 | C12B1 00, C12F8 00 |
Клемма 4 сигнальной цепи датчика 1 перемещения педали тормоза | C029C 03, C129A 00 | C0110 00, C0294 00, C029C 03, C029C 5A, C129A.00, C12E0 00, C12F8 00 | C0110 00, C0880 00, C029C 5A, C12E0 00, C12E5 00 | C12B1 00, C12F8 00 |
Клемма 6 сигнальной цепи датчика 2 перемещения педали тормоза | C029C 03, C129D 00 | C0110 00, C029C 07, C129E 00, C12E0 00 | C0110 00, C029C 07, C129E 00, C12E0 00 | C12B1 00, C12F8 00 |
Сигнал низкого показателя | - | C0110 00, C0294 00, C029C 07, C029C 5A, C129E 00, C12E0 00, C12F8 00 | -- | C12B1 00, C12F8 00 |
Электронный модуль управления тормозной системой подает опорное напряжение 5 В на контрольный датчик положения педали тормоза.
• | Автомобиль включен или находится в сервисном режиме. |
• | Напряжение зажигания больше 10 В. |
• | Замыкание на массу или замыкание на питание цепи опорного напряжения 5 В контрольного датчика положения педали тормоза. |
• | Замыкание на питание сигнальной цепи датчика 1 к контрольному датчику положения педали тормоза. |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается красный индикатор тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля |
• | На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля). |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения. |
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если код DTC устанавливается |
⇓ | Если данный код неисправности не регистрируется |
⇒ | Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше |
4.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
4.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи низкого опорного напряжения от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если сопротивление менее 5 Ом |
⇒ | Если напряжение менее 4,8 В |
6.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
6.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 5 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
6.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 5 В. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если напряжение превышает 5,2 В |
6.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме. |
6.2. | Проверить напряжение менее 1 В между опорным напряжением 5 В и массой. |
⇒ | Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания. |
⇒ | Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если между 4,8–5,2 В |
⇒ | Если значение равно 1 В или выше |
7.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме. |
7.2. | Проверить, что между клеммой 4 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В. |
⇒ | Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания. |
⇒ | Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если значение ниже 1 В |
⇒ | Если значение равно 4,5 В или менее |
9.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
9.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
9.3. | Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если напряжение превышает 4,5 В |
⇒ | Если значение равно 80% или менее |
10.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
10.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 6 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇒ | При бесконечном сопротивлении заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если превышает 80% |
⇒ | Если 10% или более |
12.1. | При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме. |
12.2. | Проверить, что между клеммой 6 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В. |
⇒ | Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания. |
⇓ | Если значение ниже 1 В |
12.3. | Автомобиль выключен. |
12.4. | Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если менее 10% |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |