Volt |
||||||||
|
|
Применение | Номер для ссылок * | Количество | Размер | Параметр | |
---|---|---|---|---|---|
Метрическая система | Британская система | ||||
Болт вспомогательного масляного насоса АКПП | 438 | 1 | M5x16 мм | 4 Н·м | 35 фунт-дюймов |
Болт вспомогательного масляного насоса АКПП | 431 | 4 | M8x51 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крепления жгута проводв вспомогательного масляного насоса АКПП | 302 | 1 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крышки картера автоматической коробки передач | 48 | 9 | M8x30 мм | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт экрана жгута проводов управления автоматической коробкой передач - Наружный | 600 | 3 | M6x16 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Пробка отверстия для проверки давления масла в АКПП | 316 | 1 | 1/8"-27 NPTF | 11 Н·м | 97 фунто-футов |
Масляный фильтр АКПП в сборе | 300 | 8 | M6x25 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крышки масляного насоса автоматической коробки передач | 403 | 19 | M6x25 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт желоба для жидкости автоматической коробки передач | 313 | 2 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт переключателя положений механического переключения передач автоматической коробки передач | 512 | 2 | M6x25 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт датчика выходной скорости вращения автоматической коробки передач | 37 | 1 | M6x30 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт экрана жгута проводов автоматической коробки передач - Наружный | 46 | 1 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт фиксатора электродвигателя вспомогательной жидкости | 304 | 1 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Пресс-заглушка вспомогательного насоса | 307 | 1 | 1/8"-27 NPTF | 11 Н·м | 97 фунто-футов |
Шпилька крышки корпуса | 49 | 2 | M8x30 мм | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт крепления консольной части картера | 228 | 3 | M8x35,7 мм | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт крепления центральной опоры | 90 | 9 | M10x25 мм | 58 Н·м | 42 фунто-футов |
Болт клапанного механизма | 10 | 1 | M6x80 мм | 9.5 Н·м | 84 фунт-дюйм |
Болт клапанного механизма | 13 | 5 | M6x65 мм | 9.5 Н·м | 84 фунт-дюйм |
Болт клапанного механизма | 16 | 4 | M6x80 мм | 9.5 Н·м | 84 фунт-дюйм |
Болт клапанного механизма | 17 | 5 | M6x42 мм | 9.5 Н·м | 84 фунт-дюйм |
Болт клапанного механизма | 21 | 12 | M6x48 мм | 9.5 Н·м | 84 фунто-футов |
Болт крышки блока управляющих клапанов | 1 | 10 | M6x35 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт пластины канала регулирующего клапана | 501 | 3 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крепления датчика позиционного переключателя генератора приводного электродвигателя | 654 | 3 | M5x16 мм | 7.25 Н·м | 64 фунт-дюйм |
Болт крепления статора приводного электродвигателя/генератора | 72 | 8 | M6x20 мм | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Пробка заправочного отверстия | 312 | 1 | M20x17,6 мм | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт крепления узла выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости | 6 | 2 | M5x16 мм | 7.25 Н·м | 64 фунт-дюйм |
Шпилька регулятора уровня жидкости | 3 и 232 | 7 | M6x40 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крышки водила переднего дифференциала | 223 | 3 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крышки водила переднего дифференциала | 322 | 2 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт смазочной трубки коробки переднего дифференциала | 219 | 1 | M5x16 мм | 7.25 Н·м | 64 фунт-дюйм |
Болт крепления датчика положения генератора/приводного электродвигателя | 606 | 3 | M5x16 мм | 7.25 Н·м | 64 фунт-дюйм |
Болт привода стояночной собачки | 700 | 2 | M6x25 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крепления разъема кабеля модуля обратного преобразователя питания - внутренний | 76 | 6 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Шпилька кабеля модуля обратного преобразователя питания | 99 | 6 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт крепления блока концевых изоляторов кабеля модуля обратного преобразователя питания | 208 | 2 | M6x20 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт корпуса демпфера крутящего момента и дифференциала | 34 | 17 | M10x35 мм | 65 Н·м | 48 фунто-футов |
Пробка для слива рабочей жидкости коробки передач | 224 и 225 | 2 | 1/8"-27 NPTF | 11 Н·м | 97 фунто-футов |
Гайка крепления шкива бесступенчатого привода | 11 | 1 | M6x1 мм | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болт корпуса бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ | 651 | 7 | M6x39,5 мм | 15 Н·м | 11 фунто-футов |
*Номер позиции относится к номеру компонента, указываемому на изображениях с пространственным разделением деталей (1=) Использовать НОВЫЙ крепеж. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |