Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка баланса топливной форсунки с помощью специального инструмента

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Пример проверки баланса впрыска топлива

Цилиндр

1

2

3

4

5

6

Первое показание

360 кПа (52 фунт/кв.дюйма)

360 кПа (52 фунт/кв.дюйма)

360 кПа (52 фунт/кв.дюйма)

360 кПа (52 фунт/кв.дюйма)

360 кПа (52 фунт/кв.дюйма)

360 кПа (52 фунт/кв.дюйма)

Второе показание

195 кПа (28 фунт/кв.дюймов)

138 кПа (20 фунт/кв.дюймов)

195 кПа (28 фунт/кв.дюймов)

195 кПа (28 фунт/кв.дюймов)

235 кПа (34 фунт/кв.дюймов)

195 кПа (28 фунт/кв.дюймов)

Количество "провалов"

166 кПа (24 фунт/кв.дюймов)

222 кПа (32 фунт/кв.дюйма)

166 кПа (24 фунт/кв.дюймов)

166 кПа (24 фунт/кв.дюймов)

125 кПа (18 фунт/кв.дюймов)

166 кПа (24 фунт/кв.дюймов)

Средний диапазон: 156-176 кПа (22,5-25,5 фунт/кв.дюймов)

Топливная форсунка исправна

Топливная форсунка неисправна - Слишком много "провалов" давления

Топливная форсунка исправна

Топливная форсунка исправна

Топливная форсунка неисправна - Слишком мало "провалов" давления

Топливная форсунка исправна

Описание цепи/системы

Вначале для запитывания реле топливного насоса используется диагностический прибор. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в коллектор, следует использовать тестер топливных форсунок. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.

Рекомендации по диагностике

    • Контроль счетчиков тока или графика пропуска зажигания в двигателе может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    • Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    • Выполнить проверку баланса топливных форсунок в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Описание и работа

Описание топливной системы

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • CH-47831 Инструмент для отсоединения топливопроводов
    • Манометр давления топлива J 34730-1A
    • J 42982 Переходник манометра давления топлива
    • J 37287 Адаптеры выключения топливной магистрали
    • J 39021 Тестер для катушек и баланса топливных форсунок

Проверка компонентов

Проверка баланса топливной форсунки с помощью специального инструмента

  1. При включенном зажигании убедитесь по диагностическому прибору, что параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 94°С (201°F).
  2. Если значение превышает указанный диапазон, перед продолжением подождите охлаждения двигателя.
  3. Зажигание выключено, установите манометр давления топлива. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива : LE5 или LE9 .
  4. Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 380-410 кПа (55-60 фунт/кв.дюймов).
  5. Если значение находится вне указанного диапазона, порядок дальнейшей диагностики топливной системы см. в Диагностика топливной системы .
  6. Следить за давлением топлива по манометру в течение 1 минуты. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм).
  7. Если значение выше указанного диапазона, порядок дальнейшей диагностики топливной системы см. в Диагностика топливной системы .

    Осторожно: Не повторяйте каких-либо этапов этой проверки до того, как был запущен двигатель, чтобы не допустить его заливания.

  8. Подсоединить J 39021 к топливной форсунке с переключателем силы поступающего тока на контрольном приборе топливных форсунок, установленном на балансировочное испытание в положение 0,5-2,5 А,
  9. С помощью сканирующего прибора подать команду на включение реле топливного насоса и после стабилизации давления топлива записать давление топлива по топливному манометру. Это первое показание давления.
  10. Важно 

       • Повторить этот шаг для каждой топливной форсунки, чтобы получить величину падения давления для каждой топливной форсунки.
       • После окончания подачи импульсов на топливную форсунку давление топлива может возрасти. Записать значение давления топлива сразу после окончания подачи импульсов на топливную форсунку. НЕ ЗАПИСЫВАТЬ повысившееся давление топлива.

  11. Подать напряжение питания на топливную форсунку, нажав кнопку "Push to Start Test" на тестере топливных форсунок. Зарегистрируйте давление топлива, показанное манометром давления топлива после того, как топливная форсунка перестала пульсировать. Это второе показание давления.
  12. Сложить все отдельные значения падений давления, чтобы определить общее падение давления. Разделить значение полного падения давления на число топливных форсунок, чтобы определить среднее значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм).
  13. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива : LE5 или LE9

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved