Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цилиндр | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Первое показание | 360 кПа (52 фунт/кв.дюйма) | 360 кПа (52 фунт/кв.дюйма) | 360 кПа (52 фунт/кв.дюйма) | 360 кПа (52 фунт/кв.дюйма) | 360 кПа (52 фунт/кв.дюйма) | 360 кПа (52 фунт/кв.дюйма) |
Второе показание | 195 кПа (28 фунт/кв.дюймов) | 138 кПа (20 фунт/кв.дюймов) | 195 кПа (28 фунт/кв.дюймов) | 195 кПа (28 фунт/кв.дюймов) | 235 кПа (34 фунт/кв.дюймов) | 195 кПа (28 фунт/кв.дюймов) |
Количество "провалов" | 166 кПа (24 фунт/кв.дюймов) | 222 кПа (32 фунт/кв.дюйма) | 166 кПа (24 фунт/кв.дюймов) | 166 кПа (24 фунт/кв.дюймов) | 125 кПа (18 фунт/кв.дюймов) | 166 кПа (24 фунт/кв.дюймов) |
Средний диапазон: 156-176 кПа (22,5-25,5 фунт/кв.дюймов) | Топливная форсунка исправна | Топливная форсунка неисправна - Слишком много "провалов" давления | Топливная форсунка исправна | Топливная форсунка исправна | Топливная форсунка неисправна - Слишком мало "провалов" давления | Топливная форсунка исправна |
Вначале для запитывания реле топливного насоса используется диагностический прибор. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в коллектор, следует использовать тестер топливных форсунок. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.
• | Контроль счетчиков тока или графика пропуска зажигания в двигателе может помочь найти неисправную топливную форсунку. |
• | Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку. |
• | Выполнить проверку баланса топливных форсунок в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях. |
Органы управления двигателем Схема
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | CH-47831 Инструмент для отсоединения топливопроводов |
• | Манометр давления топлива J 34730-1A |
• | J 42982 Переходник манометра давления топлива |
• | J 37287 Адаптеры выключения топливной магистрали |
• | J 39021 Тестер для катушек и баланса топливных форсунок |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, перед продолжением подождите охлаждения двигателя. |
⇒ | Если значение находится вне указанного диапазона, порядок дальнейшей диагностики топливной системы см. в Диагностика топливной системы . |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, порядок дальнейшей диагностики топливной системы см. в Диагностика топливной системы . |
Осторожно: Не повторяйте каких-либо этапов этой проверки до того, как был запущен двигатель, чтобы не допустить его заливания.
Важно
• Повторить этот шаг для каждой топливной форсунки, чтобы получить величину падения давления для каждой топливной форсунки. • После окончания подачи импульсов на топливную форсунку давление топлива может возрасти. Записать значение давления топлива сразу после окончания подачи импульсов на топливную форсунку. НЕ ЗАПИСЫВАТЬ повысившееся давление топлива.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива : LE5 или LE9
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |