Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | P0107, P0641 | P0106, P0697 | P0107 | P0106, P0697 | P0106, P0107 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0107 | P0106, P0107 | P0107 | P0108 | P0106, P0107, P1101 |
Сигнал низкого показателя | - | P0106, P0108 | P0106, P0108 | - | P0106, P0108 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюймов) в зависимости от высоты | |||
5 В опорного напряжения | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм) | 127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | - | 127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм) | - |
Диагностика рациональности воздухозабора обеспечивает проверку рациональности датчиков массового расхода воздуха (MAF) в конкретном диапазоне, абсолютного давления в коллекторе (MAP), а также положения дроссельной заслонки. Это подробная диагностика на основе модели, которая содержит 4 модели для впускной системы.
• | В модели дроссельной заслонки приводится описание потока через корпус дроссельной заслонки, причем эта модель используется для оценки массового расхода воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки в качестве одной из функций барометрического давления (BARO), для оценки положения дроссельной заслонки, температуры забираемого воздуха (IAT) и расчетного абсолютного давления в коллекторе. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе в виде параметра проверки характеристик MAF. |
• | Первая модель впускного коллектора описывает впускной коллектор и используется для оценки абсолютного давления в коллекторе как функции забора массового потока воздуха в коллектор из корпуса дроссельной заслонки и массового выхода воздуха из коллектора под воздействием насоса двигателя. Для забора воздуха в коллектор из дроссельной заслонки используется оценка MAF, вычисленная на основании вышеизложенной модели дроссельной заслонки. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 1 характеристик MAP. |
• | Вторая модель впускного коллектора идентична первой модели впускного коллектора, за исключение того, что вместо модели дроссельной заслонки для расчета воздухозабора в дроссельную заслонку используется измерение датчика MAF. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 2 характеристик MAP. |
• | Четвертая модель создана из комбинации и дополнительных расчетов модели дроссельной заслонки и первой модели впускного коллектора. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки характеристик положения дроссельной заслонки. |
Расчеты MAF и MAP, полученные на основании этой системы моделей и вычислений, затем сравниваются с фактическими показаниями датчиков MAF, MAP и положения дроссельной заслонки и друг с другом, чтобы выявить соответствующий код неисправности для регистрации. В следующей таблице изложены возможные сочетания неисправностей и их код или коды DTC.
Эксплуатационное испытание массового потока воздуха | Эксплуатационное испытание 1 воздушного коллектора | Эксплуатационное испытание 2 воздушного коллектора | Эксплуатационное испытание положения дроссельной заслонки | Коды DTC прошедшие без регистрации | Зарегистрированные коды DTC |
---|---|---|---|---|---|
- | - | ОК | ОК | P0101, P0106, P0121, P1101 | Нет |
ОК | ОК | Неисправность | ОК | P0101, P0106, P0121, P1101 | Нет |
Неисправность | ОК | Неисправность | ОК | P0106, P0121, P1101 | P0101 |
ОК | Неисправность | Неисправность | ОК | P0101, P0121, P1101 | P0106 |
Неисправность | Неисправность | Неисправность | ОК | P0121, P1101 | P0101, P0106 |
- | - | ОК | Неисправность | P0101, P0106, P1101 | P0121 |
ОК | ОК | Неисправность | Неисправность | P0101, P0106, P0121, P1101 | Нет |
Неисправность | ОК | Неисправность | Неисправность | P0101, P0106, P0121 | P1101 |
- | Неисправность | Неисправность | Неисправность | P0101, P0106, P0121 | P1101 |
• | Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335 или P0336 не установлены. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-7000 об/мин. |
• | Параметр датчика IAT находятся в диапазоне от -20°до +125°C (от -4°до +257°F). |
• | Параметр датчика ECT между 69-127°C (156-260°F). |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем (ECM) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков MAF, MAP и положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.
Код DTC P0106 имеет тип B.
Код DTC P0106 имеет тип B.
• | Ускорение с широко открытой дроссельной заслонкой (WOT) с остановки должен вызвать быстрое увеличение параметра датчика MAP на диагностическом приборе почти до параметра BARO за 1-2 переключения передач. |
• | Показатель BARO, использующийся модулем ECM для расчета моделей расхода воздуха, изначально основывается на датчике MAP при включенном зажигании. Когда двигатель работает, модуль ECM будет постоянно обновлять значение BARO рядом с WOT, используя датчик MAP и вычисления. Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | J 23738-A Mityvac |
• | J 35555 Metal Mityvac |
• | Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Диагностические инструменты для дизельных двигателей . |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
• | Любые поврежденные компоненты |
• | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
• | Ограничение потока воздуха |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Неправильно проложены вакуумные шланги |
• | В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда |
• | Убедитесь, что в отверстии датчика давления во впускном коллекторе или в источнике вакуума отсутствуют помехи. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Перед началом тестирования компонентов необходимо провести тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в исправности цепей датчика давления всасываемого воздуха (МАР).
ЗАТЕМ
Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) | Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 5 дюймов | Параметр "Датчик МАР" - при вакууме в 10 дюймов |
---|---|---|
100 кПа (14,5 фунта/кв. дюйм) | 79-87 кПа (11,5-12,6 фунт/кв.дюймов) | 62-70 кПа (9-10,2 фунт/кв. дюйм) |
95 кПа (13,8 фунта/кв. дюйм) | 74-82 кПа (10,7-11,9 фунт/кв.дюймов) | 57-65 кПа (8,3-9,4 фунт/кв.дюймов) |
90 кПа (13,1 фунта/кв. дюйм) | 69-77 кПа (10-11,2 фунт/кв. дюйм) | 52-60 кПа (7,5-8,7 фунт/кв.дюймов) |
80 кПа (11,6 фунта/кв. дюйм) | 59-67 кПа (8,6-9,7 фунт/кв.дюймов) | 42-50 кПа (6,1-7,3 фунт/кв.дюймов) |
70 кПа (10,2 фунта/кв. дюйм) | 49-57 кПа (7,1-8,3 фунт/кв.дюймов) | 32-40 кПа (4,7-5,8 фунт/кв.дюймов) |
60 кПа (8,7 фунта/кв. дюйм) | 39-47 кПа (5,7-6,8 фунт/кв.дюймов) | 22-30 кПа (3,2-4,4 фунт/кв.дюймов) |
⇒ | Если считываемые значения сильно изменчивы, замените датчик В74 МАР. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |