Замена цепи насоса охлаждающей жидкости и уравновешивающего вала
Процедура демонтажа
- Снять приводную цепь ГРМ, звездочку и натяжитель. См.
Замена цепи привода ГРМ, звездочки и натяжителя : LE5 или LE9 .
- Открутить болт регулируемой направляющей цепи уравновешивающего вала и снять направляющую.
- Открутить болты малой направляющей цепи привода уравновешивающего вала и снять направляющую.
- Открутить болты верхней направляющей цепи привода уравновешивающего вала и снять направляющую.
Примечание: Это может привести к провисанию цепи между коленчатым валом и звездочкой водяного насоса, тем самым облегчив снятие цепи уравновешивающего вала.
- Снять приводную цепь уравновешивающего вала (7).
- Снимите звездочку привода балансировочного вала .
Процедура установки
- Установить звездочку привода уравновешивающего вала (3).
Примечание: Если уравновешивающие валы не синхронизированы с двигателем, двигатель может вибрировать или шуметь.
- Установить приводную цепь уравновешивающего вала (7), совместив звено с цветной меткой с отметками на звездочках уравновешивающего вала и ведущей звездочке уравновешивающего вала. В цепи имеется 3 звена с цветными метками. Два из них хромированные, и одно – медное. Выполнить следующие действия, чтобы совместить звенья со звездочками.
• | Поместить медное звено (5) так, чтобы оно было совмещено с отметкой (2) фазы газораспределения на звездочке уравновешивающего вала со стороны впуска. |
• | Следуя по цепи по часовой стрелке, совместить хромированное звено (4) с отметкой (3) фазы газораспределения на приводной звездочке уравновешивающего вала (приблизительно в положении "6 часов" на звездочке). |
• | Поместить цепь (7) на ведущую звездочку водяного насоса. Выравнивание не играет важной роли. |
• | Совместить последнее хромированное звено (6) с отметкой (1) фазы газораспределения на приводной звездочке уравновешивающего вала со стороны выпуска. |
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить верхнюю направляющую приводной цепи уравновешивающего вала, закрутить и затянуть болты с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов).
- Установить малую направляющую приводной цепи уравновешивающего вала, закрутить и затянуть болты с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов).
- Установить регулируемую направляющую приводной цепи уравновешивающего вала, закрутить и затянуть болт с моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
- Переустановить натяжитель цепи ГРМ, выполнив следующие действия:
• | Повернуть плунжер натяжителя в его отверстии на 90 градусов и зажать плунжер. |
• | Повернуть натяжитель обратно в положение "12 часов" и вставить скрепку в отверстие в корпусе натяжителя и в отверстие в плунжере натяжителя. |
- Установить натяжитель приводной цепи уравновешивающего вала, закрутить и затянуть болты с моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
- Вынуть скрепку из натяжителя приводной цепи уравновешивающего вала.
- Установить приводную цепь ГРМ, звездочку и натяжитель. См.
Замена цепи привода ГРМ, звездочки и натяжителя : LE5 или LE9 .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |