Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление приводом отпирания замков двери водителя | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление мертвым замком защелки двери водителя | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление реле мертвого замка | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | -- |
Управление приводом разблокирования привода блокировки замка левой задней двери | 3 | 3 | 3 | -- |
Управление мертвым замком защелки левой задней двери | 3 | 3 | 3 | -- |
Управление приводом отпирания замков двери пассажира | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление мертвым замком защелки двери пассажира | 2 | 2 | 2 | -- |
Цепь управления разблокированием механизма блокировки замка правой задней двери | 4 | 4 | 4 | -- |
Управление мертвым замком защелки правой задней двери | 4 | 4 | 4 | -- |
Заземление реле мертвого замка | -- | 1, 2, 3, 4 | -- | -- |
1. Неисправность мертвого замка защелки двери водителя 2. Неисправность мертвого замка защелки двери пассажира 3. Неисправность мертвого замка защелки левой задней двери 4. Неисправность мертвого замка защелки правой задней двери |
Автомобили, оснащенные опцией AF8, имеют реверсивный электродвигатель мертвого замка в каждом узле защелки двери. Все электродвигатели мертвого замка управляются по 2 цепям: цепи управления мертвым замком и цепью отпирания мертвого замка. Для запирания двери на мертвый замок блок управления кузовным оборудованием (BCM) запирает дверь за счет мгновенного возбуждения реле замка двери. Для завершения мертвого замка BCM мгновенно подает напряжение в цепь управления мертвым замком и подключает массу к цепи управления реле замка двери, после этого защелки двери запираются на мертвый замок.
Для отпирания мертвого замка двери BCM использует ту же цепь, что и обычная система отпирания дверей и мертвые замки отпираются вместе с остальными замками дверей.
Схемы замка двери и индикатора
Разъемы компонентов Виды на торцы
Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если одна или несколько дверей не запираются или не отпираются, см. Замки двери с сервоприводом, неисправность : Opel-Chevrolet → Holden . |
⇒ | Если одна или несколько (но не все) дверей открываются см. "Неисправность фиксатора замка одной двери". |
⇒ | Если открываются все двери, см. "Неисправность фиксатора замка всех дверей". |
⇒ | Если одна или несколько (но не все) дверей открываются см. "Неисправность фиксатора замка одной двери". |
⇒ | Если все двери не открываются, см. "Неисправность фиксатора замка всех дверей". |
Примечание: Диагностика фиксатора замка предполагает нормальное функционирование дверных защелок.
• | Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 1 и клемма управления 2 (правостороннее управление) |
• | Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 6 и клемма управления 7 (левостороннее управление) |
• | Узел защелки двери A23P - клемма управления пассажира 6 и клемма управления 7 (правостороннее управление) |
• | Узел защелки двери A23P - клемма управления пассажира 1 и клемма управления 2 (левостороннее управление) |
• | A23LR Узел замка двери - Левая задняя клемма 1 цепи управления и клемма цепи управления 2 |
• | A23RR Узел замка двери - правая задняя клемма 6 цепи управления и клемма цепи управления 7 |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте каждую цепь управления на обрыв/высокое сопротивление между разъемом и местом сращения цепи. |
Примечание: Диагностика фиксатора замка предполагает нормальное функционирование дверных защелок.
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить предохранительное реле замка двери KR114. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение меньше указанного, заменить предохранительное реле замка двери KR114. |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114. |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Замена блока управления кузовным оборудованием для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |