К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Головка цилиндров и прокладка

Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена на стороне выпуска каждой камеры сгорания.

Коленчатый вал

Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников. Подшипник по номером три - это упорный подшипник. Основные подшипники смазываются через масляные отверстия, пересекающие масляную магистраль со стороны выпуска блока цилиндров двигателя.

Приводной ремень газораспределительного механизма

Приводной ремень газораспределительного механизма координирует вращение коленчатого вала и распределительного вала и синхронизирует их. Приводной ремень газораспределительного механизма также вращает насос охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы имеют зубья, таким образом, между ними не допускается проскальзывание. Это натяжной шкив, поддерживающий необходимое натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. Приводной ремень газораспределительного механизма выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося вспомогательного приводного ремня. Приводному ремню газораспределительного механизма не требуется смазка.

Масляный насос

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части двигателя. Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении ведущей шестерни вращается ведомая шестерня. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.
На высоких скоростях двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель. При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.

Масляный поддон

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров. В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из алюминия.
Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения через масляный фильтр масло подается через два канала для смазывания блока цилиндров и головки цилиндров. В одном из каналов масло закачивается через отверстия для смазки в коленчатом вале в шатуны, затем в поршни и цилиндры в блоке цилиндров. Затем масло стекает обратно в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние перепускные каналы в распределительных валах для смазки клапанных узлов в головке цилиндров перед тем, как слиться обратно в масляный поддон.

Выпускной коллектор

С этим двигателем применяется единственный коллектор с четырьмя отверстиями и направленным назад отводом отработавших газов. Этот выпускной коллектор предназначен для отвода улетучивающихся отработавших газов из камер сгорания с минимальным противодалением.

Впускной коллектор

Впускной коллектор изготовлен из алюминия. Впускной коллектор подогревается охлаждающей жидкостью двигателя. Воздушно-топливная смесь передается через впускной коллектор в цилиндры двигателя для сжигания.

Распределительный вал

Чугунный распределительный вал оирается на поверхности пяти подшипников в алюминиевой опоре распределительного вала, расположенной вверху головки цилиндров. Шестерне коленчатого вала передается энергия привода со стороны коленчатого вала посредством приводного ремня газораспределительного механизма.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляция отработавших газов (EGR) используется для снижения содержания окиси азота (NOX) в выбрасываемых вредных веществах, образуемой вследствие высокой температуры сгорания. Главным компонентом этой системы является клапан рециркуляции выхлопных газов, управляемый по электрической цепи контроллером ЭСУД.
Клапан рециркуляции выхлопных газов в небольшом количестве подает отработавшие газы во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество рециркулируемых отработавших газов управляется за счет изменений в электрическом сигнале и противодавлении отработавших газов. При поступлении излишнего количества отработавших газов сгорание не происходит. По этой причине для прохождения через этот клапан впускается совсем небольшое количество отработавших газов, особенно на холостом ходу.
Клапан рециркуляции выхлопных газов точно управляется контроллером ЭСУД с учетом различных рабочих состояний двигателя.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены