Код P1710
Электромагнитный клапан управления временем переключения, электрическая неисправность
Условия записи диагностического кода неисправности
- Согласно сигналу, поступающему на контроллер КПП, электромагнитный клапан управления временем переключения находится во включенном состоянии в течение 0,5 с, в то время как драйвер клапана выдает команду на его выключение. (При разрыве или замыкании на напряжение бортсети цепи клапана).
- Согласно сигналу, поступающему на контроллер КПП, электромагнитный клапан управления временем переключения находится в выключенном состоянии в течение 0,1 с, в то время как драйвер клапана выдает команду на его включение. (При замыкании цепи клапана на системное напряжение).
- Указанное условие выполняется три раза подряд при переключении передач.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП определяет, что электромагнитный клапан управления временем переключения включается в течение 100 мс после выдачи драйвером клапана команды на его включение, и контроллер КПП определяет, что электромагнитный клапан управления временем переключения выключается течение 160 мс после выдачи драйвером клапана команды на его выключение.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
- Клапан управления временем переключения
- контроллер КПП
Код P1710 Электромагнитный клапан управления временем переключения, электрическая неисправность
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P1710? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A24 и A23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°C 11-16 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно? | - | Перейти к Шагу 6 | Устранить неисправность колодок жгута. |
5 | - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°C 11-16 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
6 | - Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) | Заменить контроллер КПП |
7 | - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут или отрегулировать разъемы |
8 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
- Проверить исправность клапана управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена? | - | Заменить клапан управления временем переключения | Перейти к Шагу 9 |
9 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе. Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы. |
Код P1790
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера КПП
Условия записи диагностического кода неисправности
- Контроллер КПП обнаружил ошибку при проверке контрольной суммы.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
- Контроллер ЭСУД
- контроллер КПП
Код P1790 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера КПП
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт. |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P1790? | - | Заменить контроллер КПП | Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт. |
Код P1791
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ошибка
Условия записи диагностического кода неисправности
- Контроллер КПП определил наличие ошибки сигнала положения дроссельной заслонки непрерывно в течение 2 секунд.
- Отсутствует код U2105
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- При расчете времени переключения контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
- Отсутствует блокировка
- Не включается 4-я передача.
- Отсутствует управление самообучением.
- Отсутствует управление N-D электромагнитным клапаном управления моментом.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
- Контроллер ЭСУД
- контроллер КПП
Код P1791 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ошибка
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P1791? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
- Измерить сопротивление между контактом A17 разъема контроллера КПП и контактом K14 (88) разъема контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A7 разъема контроллера КПП и контактом K15 (57) разъема контроллера ЭСУД.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 0 Ом | Перейти к Шагу 5 | Перейти к Шагу 4 |
4 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
5 | - Установите зажигание в положение ON.
- Измерить напряжение на контакте A17.
- Измерить напряжение на контакте A7.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11 - 14 В | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 7 |
6 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
7 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить зажигание.
- Установите зажигание в положение ON.
- Проверить, занесен ли код P1791.
Код занесен? | - | Перейти к Шагу 8 | Перейти к Шагу 9 |
8 | Заменить блок управления двигателя. Действие завершено? | - | Перейти к Шагу 9 | - |
9 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Код U2105
Ошибка шины CAN
Условия записи диагностического кода неисправности
- Контроллер КПП определил наличие сигнала "Шина откл." Данное условие наблюдается в течение 0,2 секунд.
- Контроллер КПП определил отсутствие сигнала контроллера ЭСУД на шине CAN в течение 0,2 с. Данное условие наблюдается в течение 2,0 секунд.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
- Отсутствует блокировка
- Отсутствует управление самообучением.
- Не включается 4-я передача.
- Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер КПП определил присутствие нормального сигнала шины в течение 2 с непрерывно.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
- Контроллер ЭСУД
- контроллер КПП
Код U2105 Ошибка шины CAN
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код U2105? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
- Измерить сопротивление между контактом A17 разъема контроллера КПП и контактом K14 (88) разъема контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A7 разъема контроллера КПП и контактом K15 (57) разъема контроллера ЭСУД.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 0 Ом | Перейти к Шагу 5 | Перейти к Шагу 4 |
4 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
5 | - Установите зажигание в положение ON.
- Измерить напряжение на контакте A17.
- Измерить напряжение на контакте A7.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11 - 14 В | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 7 |
6 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
7 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить зажигание.
- Установите зажигание в положение ON.
- Проверить, занесен ли код U2105.
Код занесен? | - | Перейти к Шагу 8 | Перейти к Шагу 9 |
8 | Заменить блок управления двигателя. Действие завершено? | - | Перейти к Шагу 9 | - |
9 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
| | | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |