К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Важные предварительные проверки

Важно: По некоторым симптомам необходимо произвести тщательную визуальную/физическую проверку. Сначала всегда следует выполнять визуальную/физическую проверку. Визуальные проверки могут привести к устранению проблемы без дальнейших проверок и сэкономить ценное время.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Проверить все соединения на массу контроллера ЭСУД.
  2. Проверить все вакуумные шланги на трещины, перекручивания и надежность соединений.
  3. Проверить утечки воздуха во всех местах крепления уплотнительных поверхностей впускного коллектора.
  4. Проверить все провода зажигания на изломы, жесткость, правильную прокладку и следы пробоя.
  5. Осмотреть жгут проводов на надежность соединений, защемления или порезы.
Все проверки завершены?
-
Перейти к соответствующей таблице симптомов
-

Непостоянные неисправности

Определение: Проблема может зажечь или не зажечь контрольную лампу индикации неисправности или сохранить диагностический код неисправности.

Важно: Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности для непостоянных проблем. Неисправность должна присутствовать, чтобы локализовать проблему. Если неисправность непостоянная, использование таблицы диагностических кодов неисправности может привести к замене исправных узлов.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Произвести тщательную проверку сомнительных цепей.
  2. Проверить соединение частей разъемов или посадку клемм в корпусе разъема.
  3. Проверить деформированность или повреждения клемм.
  4. Проверить слабые соединения клемм с проводами. Для проверки требуется снять клемму с корпуса разъема.
Есть ли проблемы?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейти к операции 4
3
Отремонтировать электрические разъемы при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
Провести ходовые испытания с вольтметром, подключенным к сомнительной цепи или со сканирующим прибором, подключенным к колодке диагностики.
Вольтметр или сканирующий прибор показали ненормальное напряжение или отсканированное значение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Заменить датчик в соответствующей цепи, если диагностический код неисправности был сохранен для этой цепи (кроме DTC P0171 и P0172).
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Контрольная лампа индикации неисправности показывает непостоянную неисправность или установлен диагностический код неисправности?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
  1. Проверить неисправные реле, электромагнитный клапан, управляемый контроллером ЭСУД, или выключатель.
  2. Проверить правильность установки электрических устройств, таких как фонари, приемно-передающих радиоустановок, электродвигателей и т.д.
  3. Проверить управляющие провода зажигания на правильность прокладки (вдали от проводов зажигания, компонентов системы зажигания и генератора).
  4. Проверить на замыкание на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности или "тестовой" клеммы колодки диагностики.
  5. Проверить все соединения на массу контроллера ЭСУД.
  6. Устранить неисправности или отремонтировать соответствующие цепи при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Проверить память диагностического кода неисправности.
  2. 2. Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Дать двигателю поработать на холостом ходу до включения контрольной лампы индикации неисправности.
  4. Выключите зажигание.
DTC P0122 сохранен в памяти?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 9
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
Автомобиль глохнет во время движения?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Проверить управляющий датчик кислорода (HO2S1) и длительность опорного импульса форсунки сканирующим прибором.
Сканирующий прибор показывает постоянный низкий уровень сигнала (около 0 В) для датчика HO2S1 при заданном значении длительности опорного импульса, подаваемого модулем управления?
8 мсек
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 12
12
  1. Проверить разомкнутый диод в сцеплении кондиционера и другие разомкнутые диоды.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Затрудненный запуск

Определение: Коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается длительное время. Двигатель иногда работает или может запуститься и сразу же заглохнуть.

Важно: Убедиться, что схема запуска использует правильную стартовую процедуру. Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. При помощи сканирующего прибора проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры впускного воздуха.
  3. Сравнить температуру охлаждающей жидкости и температуру впускного воздуха с температурой окружающей среды на холодном двигателе.
Показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано?
5°F (3°C)
Перейдите к Шагу 3
Перейти к операции 4
3
  1. Измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры впускного воздуха.
  2. Сравнить значение сопротивления по таблице соотношения температуры и сопротивления для диагностических кодов неисправностей Р0118 и Р0113.
  3. Если сопротивление не одно и то же, заменить неисправный датчик.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Проверить застрявший вал дроссельной заслонки или ограничивающий рычаг, которые могут вызвать высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
  2. Проверьте уровень сигнала от датчика дроссельной заслонки при закрытой дроссельной заслонке.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
0,4-0,8 В
Перейти к операции 5
Перейдите к Шагу 26
5
  1. Проверить реакцию и точность датчика абсолютного давления в коллекторе.
  2. Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 6
6
Проверить работу топливного насоса.
Топливный насос работает установленное время при включении ключа зажигания?
2 сек.
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к
"Проверка цепи реле топливного насоса"
7
Проверить давление в системе подачи топлива.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
41-47 psi
(284–325 кПа)
Перейдите к Шагу 8
Перейти к операции 29
8
Проверить наличие воды в топливе.
Топливо загрязнено?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
9
Заменить загрязненное топливо.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Проверить цепь драйвера топливной форсунки.
  2. Отсоединить разъемы жгутов проводов от всех топливных форсунок.
  3. Присоединить контрольную лампу форсунки между клеммами жгута проводов каждого разъема топливной форсунки.
  4. Обратить внимание на контрольную лампу при проворачивании коленчатого вала.
Контрольная лампа мигает на всех разъемах?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 11
11
Проверить жгут проводов драйвера топливной форсунки, разъемы и клеммы разъема на надежный контакт.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейти к операции 30
12
Отремонтировать жгут проводов, разъем или клемму разъема при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
Измерить сопротивление каждой топливной форсунки при 68°F (20°C). Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения?
11.6-12.4 Ом
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 14
14
Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
15
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
-
Перейдите к шагу 16
Перейдите к шагу 17
16
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
17
  1. Проверить надлежащее выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
  2. Проверить свечи зажигания на трещины, износ, неправильный зазор, обожженные электроды или значительные отложения.
  3. Проверить провода зажигания на короткие замыкания.
  4. Проверить все провода массы зажигания на ослабленные соединения.
  5. Проверить модуль управления трансмиссии (PCM)/контроллер ЭСУД на работоспособность.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 18
Перейдите к Шагу 19
18
Отремонтировать или заменить неисправные компоненты зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
19
Двигатель пропускает зажигания или отсекает топливо под нагрузкой или на холостом ходу?
-
Перейдите к
"Проверка системы зажигания"
Перейдите к Шагу 20
20
Двигатель запускается, но затем сразу же глохнет?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 23
21
  1. Снять датчик положения коленчатого вала (CKP).
  2. Проверить неисправные соединения и отремонтировать, если необходимо.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 22
Перейдите к Шагу 25
22
Отремонтировать неисправные соединения при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
23
  1. Проверить синхронизацию клапанов.
  2. Проверить компрессию цилиндров.
  3. Проверить толкатели клапана, кулисы, пружины клапана и кулачки распределительного вала на чрезмерный износ.
  4. Проверить впускной коллектор и каналы выпускного коллектора на наличие заусениц.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 24
Перейдите к Шагу 25
24
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
25
Проверить работу клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
26
Проверить основные настройки холостого хода корпуса дроссельной заслонки.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 27
Перейти к операции 28
27
Проверить цепь датчика положения дроссельной заслонки на работоспособность. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
28
Отрегулировать основные настройки холостого хода согласно технической спецификации.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
29
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
30
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Хлопки или выстрелы в глушителе

Определение: Мощность двигателя изменяется на холостом ходу или на постоянных оборотах, что ощущается как ускорение и замедление автомобиля без изменения положения педали акселератора.

Важно: Убедитесь, что водитель понимает работу муфты гидротрансформатора и компрессора кондиционера так, как это описано в руководстве пользователя.

Показания спидометра и показания скорости на сканирующем приборе должны быть одинаковыми.
Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Управляющий датчик кислорода (HO2S1) реагирует быстро на различные положения дроссельной заслонки?
-
Перейти к операции 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Проверить датчик HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
  2. Заменить загрязненный датчик HO2S1.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Опробовать автомобиль на ходу на скорости, при которой возникают неисправности.
  2. Проверить показания долгосрочной корректировки топливоподачи с помощью сканирующего прибора.
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
-20-25%
Перейдите к Шагу 7
Перейти к операции 5
5
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
-20%
Перейдите к
"Диагностическая информация по DTC P0172"
Перейти к операции 6
6
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
25%
Перейдите к
"Диагностическая информация по DTC P0171"
-
7
Проверить давление в системе подачи топлива при существующем состоянии.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
41-47 psi
(284–325 кПа)
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к шагу 17
8
Проверить встроенный топливный фильтр.
Фильтр грязный или забит?
-
Перейдите к Шагу 18
Перейдите к Шагу 9
9
Провести диагностику форсунок.
Балансировочная проверка форсунки указывает на проблему?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 10
10
  1. Проверить надлежащее выходное напряжение зажигания при помощи прибора для проверки искры.
  2. Проверить свечи зажигания на трещины, износ, неправильный зазор, обожженные электроды или значительные отложения.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
  1. Проверить соединения на массу контроллера ЭСУД, чтобы убедиться, что они чистые, хорошо затянуты и находятся в нужном месте.
  2. Проверить вакуумные шланги на перекручивания или утечки.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 14
13
Отремонтировать электрические компоненты вакуумных линий при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
Проверить выходное напряжение генератора.
Напряжение генератора в пределах установленного значения?
12-16 В
Перейдите к шагу 16
Перейдите к шагу 15
15
Отремонтировать генератор.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
16
  1. Проверить неустойчивую работу клапана рециркуляции отработавших газов.
  2. Проверить работу муфты гидротрансформатора.
  3. При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
17
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
18
Заменить топливный фильтр.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
19
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Недостаточная мощность и приемистость, эффект мягкой педали

Определение: Двигатель развивает мощность меньшую, чем ожидаемая. Автомобиль ускоряется незначительно или совсем не ускоряется при неполном нажатии педали акселератора.
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Убедиться в подтверждении жалобы клиента.
  2. Сравнить характеристики автомобиля клиента с характеристиками такого же автомобиля.
Проблема существует?
-
Перейдите к Шагу 3
Система в норме
3
  1. Осмотреть воздушный фильтр на чрезмерные загрязнения.
  2. Заменить воздушный фильтр при необходимости.
  3. Проверить схему переключения коробки передач и переключение на низшие передачи.
Коробка передач работает правильно?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить давление в системе подачи топлива.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
41-47 psi
(284–325 кПа)
Перейдите к Шагу 7
Перейти к операции 6
5
Отремонтировать коробку передач при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
7
Проверить забитость топливного фильтра или загрязнение топлива.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
  2. Проверить регулировку зажигания.
Система зажигания работает правильно?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
10
  1. При нормальной рабочей температуре двигателя присоединить вакуумметра на вакуумный патрубок впускного коллектора.
  2. Дать двигателю работать при 1000 мин-1.
  3. Записать значения разрежения.
  4. Повысьте обороты двигателя до 2500 мин-1.
  5. Записать показания разрежения при 2500 мин-1.
Разрежение уменьшается больше чем на установленное значение?
10 кПа
(3 in. Hg)
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к шагу 15
11
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Проверить систему выпуска отработавших газов на засоренные, неисправные или смятые трубы.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к шагу 15
13
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
  1. Проверить компрессию цилиндров и синхронизацию клапанов.
  2. Проверить распределительный вал на чрезмерный износ.
Проблема найдена?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к шагу 16
15
При необходимости отремонтировать или заменить узлы двигателя.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
16
  1. Проверить соединения на массу контроллера ЭСУД, чтобы убедиться, что они чистые, хорошо затянуты и находятся в нужном месте.
  2. Проверить, все ли время открывается полностью или частично клапан рециркуляции отработавших газов?
  3. Проверить работу муфты гидротрансформатора.
  4. Проверить функционирование системы кондиционирования.
  5. Проверить выходную мощность генератора.
  6. Отремонтировать генератор, если выходная мощность находится вне установленного диапазона.
Все проверки и ремонт завершены?
12-16 В
Система в норме
-

Задержки, провалы, рывки

Определение: Включают в себя отсутствие реакции при нажатии на педаль акселератора. Это может происходить на любой скорости автомобиля. Обычно это наиболее сильно проявляется при попытке трогания с места. Достаточно сильные задержки, провалы или рывки могут привести к остановке двигателя.

Важно: Перед диагностикой этого симптома проверьте обновления сервисного бюллетеня по программируемой постоянной памяти (ППЗУ).

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Проверить давление в системе подачи топлива. Если давление вне установленного значения, обслужить топливную систему при необходимости.
  2. Проверить застревание или ограничение датчика положения дроссельной заслонки. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки должен равномерно возрастать при перемещении заслонки до полностью открытого состояния.
Проблема найдена?
41-47 psi
(284–325 кПа)
Перейдите к Шагу 3
Перейти к операции 4
3
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Проверить реакцию и точность датчика абсолютного давления в коллекторе.
  2. Проверить топливо на наличие воды.
  3. Проверить работу продувочных клапанов системы улавливания паров бензина.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Отсоединить разъемы жгутов проводов всех топливных форсунок.
  2. Присоединить контрольную лампу форсунки между клеммами жгута проводов каждой топливной форсунки.
  3. Обратить внимание на контрольную лампу при проворачивании коленчатого вала.
Контрольная лампа мигает на всех разъемах?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
  1. Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов привода топливной форсунки, разъем или клемму разъема.
  2. Если соединения и жгуты проводов в норме, заменить контроллер ЭСУД из-за обрыва в цепи привода топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения?
11.6-12.4 Ом
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 9
9
Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Проверить давление в системе подачи топлива после холодного запуска или во время умеренного или полного открытия дроссельной заслонки.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
41-47 psi
(284–325 кПа)
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
13
Устранить помеху в топливной системе или заменить неисправный топливный насос.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
14
  1. Проверить неисправные провода зажигания.
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
Проблема найдена?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к шагу 16
15
При необходимости отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
16
  1. Проверить выходное напряжение генератора.
  2. Отремонтировать или заменить генератор, если выходная мощность меньше установленного значения
  3. Проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов.
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
12-16 В
Система в норме
-

Задержки, провалы

Определение: Это включает в себя постоянную пульсацию или дергание, которые возрастают при увеличении нагрузки на двигатель. Отработавшие газы постоянно шипят на холостом ходу или низких оборотах.
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
Искра есть на всех цилиндрах?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Проверка системы зажигания"
3
  1. Проверить свечи зажигания на чрезмерный износ, пробой изоляции, неправильный зазор или значительные отложения.
  2. Проверить сопротивление проводов зажигания. Заменить все провода с сопротивлением выше установленного.
Проблема найдена?
3,000 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
На работающем двигателе распылить воду на провода зажигания, чтобы проверить образование дуги или короткое замыкание на массу.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 6
Перейдите к Шагу 7
6
Заменить провода зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
7
  1. Провести проверку компрессии цилиндров.
  2. Если компрессия низкая, отремонтировать двигатель при необходимости.
  3. Проверить синхронизацию клапанов, изогнутые толкатели клапана, изношенные кулисы, сломанные или ослабленные пружины клапана и изношенные кулачки распределительного вала.
  4. Проверить впускной коллектор и каналы выпускного коллектора на наличие заусениц.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Проверить топливную систему на засорение встроенного топливного фильтра.
  2. Проверить топливную систему на низкое давление топлива. Если давление топлива ниже установленного значения, обслужить топливную систему при необходимости.
  3. Проверить загрязнение топлива.
Проблема найдена?
41-47 psi
(284–325 кПа)
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
10
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Отсоединить разъемы жгутов проводов от всех топливных форсунок.
  2. Присоединить контрольную лампу форсунки к клеммам жгута проводов каждого разъема топливной форсунки.
  3. Обратить внимание на контрольную лампу при проворачивании коленчатого вала на каждой топливной форсунке.
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках?
-
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 12
12
  1. Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов цепи привода форсунки, разъем или клемму разъема.
  2. Если жгут проводов, разъемы и клеммы в норме, заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление форсунки в пределах установленного значения?
11.6-12.4 Ом
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 14
14
Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
15
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
-
Перейдите к шагу 16
Перейдите к шагу 17
16
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
17
  1. Проверить наличие электромагнитных помех.
  2. Проверить обороты двигателя при помощи сканирующего прибора.
Показания оборотов на сканирующем приборе изменяются сильно при небольшом изменении фактических оборотов двигателя?
-
Перейдите к Шагу 18
-
18
  1. Проверить прокладку проводов зажигания.
  2. Проверить все соединения на массу системы зажигания.
  3. Исправить прокладку или отремонтировать соединения на массу при необходимости.
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
-
Система в норме
-

Высокий расход топлива

Определение: Экономия топлива, замеренная на ходовых испытаниях, значительно ниже ожидаемой. Также, экономия топлива значительно ниже замеренной на предыдущих ходовых испытаниях.

Важно: Навыки вождения сказываются на экономии топлива. Задать следующие вопросы клиенту, касающиеся навыков вождения:

  1. Система кондиционирования (например, режим обогревания) включена всегда?
  2. Шины накачаны до нужного давления?
  3. Автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов?
  4. Водитель выполняет слишком сильные и частые ускорения? Порекомендовать водителю прочитать раздел по экономии топлива в инструкции по эксплуатации.
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Осмотреть воздушный фильтр на чрезмерные загрязнения.
  2. Проверить топливную систему на утечки.
Все необходимые проверки завершены?
-
Перейдите к Шагу 3
-
3
  1. Проверить свечи зажигания на чрезмерный износ, пробой изоляции, неправильный зазор или значительные отложения.
  2. Заменить все неисправные свечи зажигания.
  3. Проверить провода зажигания на изломы, жесткость и правильность подключения.
Все необходимые проверки и ремонт завершены?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проверить, не открыть ли термостат постоянно, и проверить диапазон нагрева.
  3. Заменить термостат при необходимости.
Все необходимые проверки и ремонт завершены?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Проверить схему переключения коробки передач. Убедиться, что все передачи работают.
  2. Проверить работу муфты гидротрансформатора сканирующим прибором. Сканирующий прибор должен отобразить падение оборотов при включении муфты гидротрансформатора.
  3. Проверить калибровку спидометра.
  4. Проверьте, не возникает ли прихватывание тормозов.
  5. Проверить компрессию цилиндров.
  6. При необходимости отремонтировать, заменить или отрегулировать компоненты.
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
-
Система в норме
-

Грубый, нестабильный или неправильный холостой ход, остановка двигателя

Определение: Двигатель работает неровно на холостом ходу. Если это состояние выражено сильно, автомобиль может трясти. Также изменяются обороты холостого ходы (двигатель "плавает"). Любое состояние может оказаться достаточным для остановки двигателя. Двигатель работает на неправильных оборотах холостого хода.

Важно: Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Проверить показания управляющего датчика кислорода (HO2S1) на различных положениях дроссельной заслонки.
Датчик кислорода (HO2S) быстро меняется от обогащенного состояния к обедненному на разных положениях дроссельной заслонки?
-
Перейти к операции 5
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить датчик HO2S1 на загрязнения от топлива или от несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
Датчик HO2S1 загрязнен?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Заменить загрязненный датчик HOS2 при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Проверить застрявший вал дроссельной заслонки или ограничивающий рычаг, которые могут вызвать неправильный уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Проверьте уровень сигнала от датчика дроссельной заслонки при закрытой дроссельной заслонке.
Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения?
0,4-0,8 В
Перейти к операции 6
Перейдите к
"Диагностическая информация по DTC P0123"
6
  1. При помощи сканирующего прибора проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Сравнить показания датчика температуры охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды на холодном двигателе.
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано?
5°F (3°C)
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 9
7
Проверить высокое сопротивление в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или в самом датчике.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости или устранить неисправность в цепи при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
Проверить реакцию и точность датчика абсолютного давления в коллекторе.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
10
Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе или устранить неисправность в цепи датчика при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Опробовать автомобиль на ходу на скорости, при которой возникают неисправности.
  2. Проверить показания корректировки топливоподачи с помощью сканирующего прибора.
Показания корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
-20-25%
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
12
Показания корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
-20%
Перейдите к
"Диагностическая информация по DTC P0172"
Перейдите к Шагу 13
13
Показания корректировки топливоподачи выше установленного значения?
25%
Перейдите к
"Диагностическая информация по DTC P0171"
-
14
  1. Отсоединить разъемы жгутов проводов от всех топливных форсунок.
  2. Присоединить контрольную лампу форсунки между клеммами жгута проводов каждого разъема топливной форсунки.
  3. Обратить внимание на контрольную лампу при проворачивании коленчатого вала.
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках?
-
Перейдите к шагу 16
Перейдите к шагу 15
15
  1. Заменить неисправный жгут проводов привода топливной форсунки, разъем или клемму разъема.
  2. Если жгут проводов, разъемы и клеммы в норме, заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
16
Измерить сопротивление каждой топливной форсунки. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление в пределах установленного значения?
11.6-12.4 Ом
Перейдите к Шагу 18
Перейдите к шагу 17
17
Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
18
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 20
19
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
20
  1. При выключенном двигателе отсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива.
  2. Тщательно осмотреть вакуумный патрубок регулятора давления топлива и вакуумный шланг регулятора давления топлива на наличие топлива.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 22
21
Заменить регулятор давления топлива при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
22
  1. Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
  2. Проверить свечи зажигания на чрезмерный износ, пробой изоляции, неправильный зазор или значительные отложения.
  3. Проверить провода зажигания на изломы, жесткость и правильность подключения.
  4. Заменить все провода с сопротивлением выше установленного.
Проблема найдена?
3,000 Ом
Перейдите к Шагу 23
Перейдите к Шагу 24
23
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
24
  1. Проверить на утечки в вакуумных линиях.
  2. Проверить работу принудительной вентиляции картера.
  3. Проверить работу клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу.
  4. Проверить все соединения на массу контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 25
Перейдите к Шагу 26
25
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
26
  1. Проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов.
  2. Проверить провода аккумуляторной батареи и планки крепления на корпус на надежность соединений.
  3. Проверить выходное напряжение генератора. Отремонтировать или заменить генератор, если выходное напряжение находится вне установленного значения?
Проблема найдена?
12-16 В
Перейти к операции 27
Перейти к операции 28
27
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
28
  1. Проверить исправность подвесок двигателя.
  2. Проверить синхронизацию клапанов.
  3. Провести проверку компрессии цилиндров.
  4. Проверить изогнутые толкатели клапана, изношенные кулисы, сломанные или ослабленные пружины клапана и изношенный распределительный вал.
  5. Выполнить ремонт при необходимости.
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
-
Система в норме
-

Повышенная токсичность или неприятный запах выхлопных газов

Определение: Автомобиль не проходит проверку на токсичность отработавших газов. От автомобиля исходит сильный запах тухлых яиц.

Важно: Чрезмерный запах не обязательно означает чрезмерную токсичность.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  2. Выполнить проверку на токсичность отработавших газов.
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов?
-
Система в норме
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Выполните пробный выезд.
  3. Проверить память долгосрочной корректировки топливоподачи.
Память долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
-20-25%
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Память долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
-20%
Перейдите к
"Диагностическая информация по DTC P0172"
Перейти к операции 5
5
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
25%
Перейдите к
"Диагностическая информация по DTC P0171"
-
6
  1. Проверить правильность установки крышки топливного бака.
  2. Проверить давление в системе подачи топлива.
  3. Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
  1. Отремонтировать или заменить компоненты топливной системы при необходимости.
  2. Выполнить проверку на токсичность отработавших газов.
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов?
-
Система в норме
-
8
  1. Проверить работу системы зажигания.
  2. Проверить свечи зажигания на чрезмерный износ, пробой изоляции, неправильный зазор или значительные отложения.
  3. Проверить провода зажигания на изломы, жесткость и правильность подключения.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
9
  1. Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
  2. Выполнить проверку на токсичность отработавших газов.
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов?
-
Система в норме
-
10
  1. Проверить на утечки в вакуумных линиях.
  2. Проверить каталитический нейтрализатор на загрязнение.
  3. Проверить образование нагара на корпусе дроссельной заслонки и в дроссельной заслонке, а также внутри двигателя. Снять верхний очиститель двигателя.
  4. Проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов и убедиться, что он открывается.
  5. Проверить работу принудительной вентиляции картера.
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
-
Система в норме
-

Самовоспламенение от сжатия

Определение: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания.
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
Двигатель работает ровно после выключения зажигания?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейти к операции 4
3
  1. Проверить выключатель зажигания и его регулировку.
  2. Заменить выключатель зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Проверить систему улавливания паров бензина.
  2. Проверить утечку топливных форсунок.
  3. Проверить работу клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу.
  4. Проверить на утечки в вакуумных линиях.
  5. Проверить основные настройки холостого хода.
Все проверки и ремонт завершены?
-
Система в норме
-

Обратная вспышка

Определение: Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в системе выпуска отработавших газов, производя хлопки.

Важно: Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Важные предварительные проверки были выполнены?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к
"Важные предварительные проверки"
2
  1. Проверить порядок подключения проводов зажигания.
  2. Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
  3. Проверить свечи зажигания на чрезмерный износ, неправильный зазор, обожженные электроды или значительные отложения.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейти к операции 4
3
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Проверить работу топливной системы.
  2. Провести диагностику работы топливных форсунок.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Отремонтировать или заменить компоненты топливной системы при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Проверить прокладку системы рециркуляции отработавших газов на утечку или на ослабленную посадку.
  2. Проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов.
  3. Проверить впускной коллектор и выпускной коллектор на наличие заусениц.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Проверить установку и натяжение приводного ремня газораспределительного механизма.
  2. Проверить компрессию двигателя.
  3. Проверить впускной коллектор и выпускной коллектор на наличие утечек.
  4. Проверить застревание и утечку клапанов.
  5. При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Все проверки и ремонт завершены?
-
Система в норме
-


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены