Nubira-Lacetti | ||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики" |
2 |
Все проверки завершены? | - | Перейти к соответствующей таблице симптомов | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Есть ли проблемы? | - | Перейдите к Шагу 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Отремонтировать электрические разъемы при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 | Провести ходовые испытания с вольтметром, подключенным к сомнительной цепи или со сканирующим прибором, подключенным к колодке диагностики. Вольтметр или сканирующий прибор показали ненормальное напряжение или отсканированное значение? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Заменить датчик в соответствующей цепи, если диагностический код неисправности был сохранен для этой цепи (кроме DTC P0171 и P0172). Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 | Контрольная лампа индикации неисправности показывает непостоянную неисправность или установлен диагностический код неисправности? | - | Перейдите к Шагу 7 | Перейдите к Шагу 8 |
7 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 |
DTC P0122 сохранен в памяти? | - | Перейдите к Шагу 10 | Перейдите к Шагу 9 |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
10 | Автомобиль глохнет во время движения? | - | Перейдите к Шагу 11 | Перейдите к Шагу 12 |
11 | Проверить управляющий датчик кислорода (HO2S1) и длительность опорного импульса форсунки сканирующим прибором. Сканирующий прибор показывает постоянный низкий уровень сигнала (около 0 В) для датчика HO2S1 при заданном значении длительности опорного импульса, подаваемого модулем управления? | 8 мсек | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 12 |
12 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано? | 5°F (3°C) | Перейдите к Шагу 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения? | 0,4-0,8 В | Перейти к операции 5 | Перейдите к Шагу 26 |
5 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить работу топливного насоса. Топливный насос работает установленное время при включении ключа зажигания? | 2 сек. | Перейдите к Шагу 7 | Перейдите к |
7 | Проверить давление в системе подачи топлива. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 41-47 psi (284–325 кПа) | Перейдите к Шагу 8 | Перейти к операции 29 |
8 | Проверить наличие воды в топливе. Топливо загрязнено? | - | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 10 |
9 | Заменить загрязненное топливо. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
10 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах? | - | Перейдите к Шагу 13 | Перейдите к Шагу 11 |
11 | Проверить жгут проводов драйвера топливной форсунки, разъемы и клеммы разъема на надежный контакт. Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 12 | Перейти к операции 30 |
12 | Отремонтировать жгут проводов, разъем или клемму разъема при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
13 | Измерить сопротивление каждой топливной форсунки при 68°F (20°C). Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах. Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения? | 11.6-12.4 Ом | Перейдите к шагу 15 | Перейдите к Шагу 14 |
14 | Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
15 | Проверить балансировку форсунок. Проблема найдена? | - | Перейдите к шагу 16 | Перейдите к шагу 17 |
16 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
17 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 18 | Перейдите к Шагу 19 |
18 | Отремонтировать или заменить неисправные компоненты зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
19 | Двигатель пропускает зажигания или отсекает топливо под нагрузкой или на холостом ходу? | - | Перейдите к | Перейдите к Шагу 20 |
20 | Двигатель запускается, но затем сразу же глохнет? | - | Перейдите к Шагу 21 | Перейдите к Шагу 23 |
21 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 22 | Перейдите к Шагу 25 |
22 | Отремонтировать неисправные соединения при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
23 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 24 | Перейдите к Шагу 25 |
24 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
25 | Проверить работу клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
26 | Проверить основные настройки холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 27 | Перейти к операции 28 |
27 | Проверить цепь датчика положения дроссельной заслонки на работоспособность. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
28 | Отрегулировать основные настройки холостого хода согласно технической спецификации. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
29 | Отремонтировать топливную систему при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
30 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 | Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики. Управляющий датчик кислорода (HO2S1) реагирует быстро на различные положения дроссельной заслонки? | - | Перейти к операции 4 | Перейдите к Шагу 3 |
3 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения? | -20-25% | Перейдите к Шагу 7 | Перейти к операции 5 |
5 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения? | -20% | Перейдите к | Перейти к операции 6 |
6 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения? | 25% | Перейдите к | - |
7 | Проверить давление в системе подачи топлива при существующем состоянии. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 41-47 psi (284–325 кПа) | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к шагу 17 |
8 | Проверить встроенный топливный фильтр. Фильтр грязный или забит? | - | Перейдите к Шагу 18 | Перейдите к Шагу 9 |
9 | Провести диагностику форсунок. Балансировочная проверка форсунки указывает на проблему? | - | Перейдите к Шагу 19 | Перейдите к Шагу 10 |
10 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 11 | Перейдите к Шагу 12 |
11 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
12 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 13 | Перейдите к Шагу 14 |
13 | Отремонтировать электрические компоненты вакуумных линий при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
14 | Проверить выходное напряжение генератора. Напряжение генератора в пределах установленного значения? | 12-16 В | Перейдите к шагу 16 | Перейдите к шагу 15 |
15 | Отремонтировать генератор. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
17 | Отремонтировать топливную систему при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
18 | Заменить топливный фильтр. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
19 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Проблема существует? | - | Перейдите к Шагу 3 | Система в норме |
3 |
Коробка передач работает правильно? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Проверить давление в системе подачи топлива. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 41-47 psi (284–325 кПа) | Перейдите к Шагу 7 | Перейти к операции 6 |
5 | Отремонтировать коробку передач при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 | Отремонтировать топливную систему при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
7 | Проверить забитость топливного фильтра или загрязнение топлива. Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 9 |
8 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 |
Система зажигания работает правильно? | - | Перейдите к Шагу 10 | Перейдите к Шагу 11 |
10 |
Разрежение уменьшается больше чем на установленное значение? | 10 кПа (3 in. Hg) | Перейдите к Шагу 12 | Перейдите к шагу 15 |
11 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
12 | Проверить систему выпуска отработавших газов на засоренные, неисправные или смятые трубы. Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 13 | Перейдите к шагу 15 |
13 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
14 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к шагу 15 | Перейдите к шагу 16 |
15 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы двигателя. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 |
Все проверки и ремонт завершены? | 12-16 В | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Проблема найдена? | 41-47 psi (284–325 кПа) | Перейдите к Шагу 3 | Перейти к операции 4 |
3 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах? | - | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 | Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах. Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения? | 11.6-12.4 Ом | Перейдите к Шагу 10 | Перейдите к Шагу 9 |
9 | Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
10 | Проверить балансировку форсунок. Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 11 | Перейдите к Шагу 12 |
11 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
12 | Проверить давление в системе подачи топлива после холодного запуска или во время умеренного или полного открытия дроссельной заслонки. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 41-47 psi (284–325 кПа) | Перейдите к Шагу 14 | Перейдите к Шагу 13 |
13 | Устранить помеху в топливной системе или заменить неисправный топливный насос. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
14 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к шагу 15 | Перейдите к шагу 16 |
15 | При необходимости отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | 12-16 В | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 | Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры. Искра есть на всех цилиндрах? | - | Перейдите к Шагу 3 | Перейдите к |
3 |
Проблема найдена? | 3,000 Ом | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 | На работающем двигателе распылить воду на провода зажигания, чтобы проверить образование дуги или короткое замыкание на массу. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 6 | Перейдите к Шагу 7 |
6 | Заменить провода зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
7 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 9 |
8 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 |
Проблема найдена? | 41-47 psi (284–325 кПа) | Перейдите к Шагу 10 | Перейдите к Шагу 11 |
10 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках? | - | Перейдите к Шагу 13 | Перейдите к Шагу 12 |
12 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
13 | Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах. Сопротивление форсунки в пределах установленного значения? | 11.6-12.4 Ом | Перейдите к шагу 15 | Перейдите к Шагу 14 |
14 | Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
15 | Проверить балансировку форсунок. Проблема найдена? | - | Перейдите к шагу 16 | Перейдите к шагу 17 |
16 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
17 |
Показания оборотов на сканирующем приборе изменяются сильно при небольшом изменении фактических оборотов двигателя? | - | Перейдите к Шагу 18 | - |
18 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Все необходимые проверки завершены? | - | Перейдите к Шагу 3 | - |
3 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены? | - | Перейти к операции 5 | - |
5 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Датчик кислорода (HO2S) быстро меняется от обогащенного состояния к обедненному на разных положениях дроссельной заслонки? | - | Перейти к операции 5 | Перейдите к Шагу 3 |
3 | Проверить датчик HO2S1 на загрязнения от топлива или от несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик HO2S1 загрязнен? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Заменить загрязненный датчик HOS2 при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 |
Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения? | 0,4-0,8 В | Перейти к операции 6 | Перейдите к |
6 |
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано? | 5°F (3°C) | Перейдите к Шагу 7 | Перейдите к Шагу 9 |
7 | Проверить высокое сопротивление в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или в самом датчике. Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 9 |
8 | Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости или устранить неисправность в цепи при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 | Проверить реакцию и точность датчика абсолютного давления в коллекторе. Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 10 | Перейдите к Шагу 11 |
10 | Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе или устранить неисправность в цепи датчика при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 |
Показания корректировки топливоподачи в пределах установленного значения? | -20-25% | Перейдите к Шагу 14 | Перейдите к Шагу 12 |
12 | Показания корректировки топливоподачи ниже установленного значения? | -20% | Перейдите к | Перейдите к Шагу 13 |
13 | Показания корректировки топливоподачи выше установленного значения? | 25% | Перейдите к | - |
14 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках? | - | Перейдите к шагу 16 | Перейдите к шагу 15 |
15 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 | Измерить сопротивление каждой топливной форсунки. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах. Сопротивление в пределах установленного значения? | 11.6-12.4 Ом | Перейдите к Шагу 18 | Перейдите к шагу 17 |
17 | Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
18 | Проверить балансировку форсунок. Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 19 | Перейдите к Шагу 20 |
19 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
20 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 21 | Перейдите к Шагу 22 |
21 | Заменить регулятор давления топлива при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
22 |
Проблема найдена? | 3,000 Ом | Перейдите к Шагу 23 | Перейдите к Шагу 24 |
23 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
24 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 25 | Перейдите к Шагу 26 |
25 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
26 |
Проблема найдена? | 12-16 В | Перейти к операции 27 | Перейти к операции 28 |
27 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
28 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов? | - | Система в норме | Перейдите к Шагу 3 |
3 |
Память долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения? | -20-25% | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 4 |
4 | Память долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения? | -20% | Перейдите к | Перейти к операции 5 |
5 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения? | 25% | Перейдите к | - |
6 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 7 | Перейдите к Шагу 8 |
7 |
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов? | - | Система в норме | - |
8 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 10 |
9 |
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов? | - | Система в норме | - |
10 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 | Двигатель работает ровно после выключения зажигания? | - | Перейдите к Шагу 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Все проверки и ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейдите к |
2 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Отремонтировать или заменить компоненты топливной системы при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 |
Проблема найдена? | - | Перейдите к Шагу 7 | Перейдите к Шагу 8 |
7 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 |
Все проверки и ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |