Код C0110
Неисправность цепи электронасоса
Описание схемы
Когда контроллер тормозной системы замыкает на землю реле электронасоса, его контакты замыкаются и на электронасос подается питание аккумуляторной батареи, если при этом замкнуто и реле клапана. Контроллер следит за подаваемым на электронасос напряжением, чтобы таким образом проверить работу электродвигателя насоса.
ДИАГНОСТИКА
Данный код неисправности заносится, если контроллер обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) при выключенном реле электронасоса, а также если контроллер не обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) после включения реле электронасоса.
Причины
- Неисправность контакта разъема электронасоса.
- Неисправность контакта разъема контроллера тормозной системы.
- Неисправность жгута АБС.
- Повышенное сопротивление цепи заземления кузова.
- Неисправен контроллер тормозной системы.
- Неисправность проводки между разъемом электронасоса и электронасосом.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- В этом шаге разъем проверяется на наличие повреждений.
- Проверяется надежность заземления.
- Проверяется разъем электронасоса со стороны контроллера тормозной системы.
Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0110 - Неисправность цепи электронасоса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
- Осмотрите контакт 47 на колодках разъема со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
Выявлено ли повреждение или коррозия контакта? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейдите к Шагу 3 |
2 | Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем, жгут проводов или контроллер по необходимости. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
3 | Измерьте сопротивление между контактом 47 разъема жгута проводов и массой кузова. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? | 0 Ом | Перейдите к Шагу 7 | Перейдите к Шагу 4 |
4 | Измерьте сопротивление на контакте заземления G106. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? | 0 Ом | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 5 |
5 | Устраните повреждение контакта заземления G106. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Устраните разрыв или повышенное сопротивление цепи между контактом 47 разъема J1 и массой или замените жгут АБС. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
7 | - Снять блок контроллера тормозной системы с автомобиля.
- Разъедините разъем J2 и осмотрите контакты.
Обнаружены ли повреждения или следы коррозии, препятствующие хорошему контакту с землей? | - | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 9 |
8 | Отремонтировать или заменить неисправный контакт, разъем или блок контроллера тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Заменить контроллер тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
Код C0121
Неисправность цепи реле клапана
Описание схемы
При включенной АБС реле клапана обеспечивает подачу напряжения на электромагнитные клапаны. Кроме этого напряжения, для срабатывания клапанов необходимо, чтобы контроллер АБС замкнул цепи заземления всех катушек клапанов.
Код C0121 заносится при низком напряжении реле клапана, либо если в цепи питания реле присутствует напряжение 12 вольт в отсутствии соответствующего запроса контроллера АБС. Код также заносится, если в ходе самодиагностики контроллер АБС обнаружит обрыв или замыкание цепей трех или более клапанов.
ДИАГНОСТИКА
Данная процедура предназначена для выявления ненадежного заземления контроллера тормозной системы.
Причины
- Коррозия контакта разъема.
- Повреждение жгута электропроводки.
- Нарушение проводимости контакта заземления.
- Неисправен контроллер тормозной системы.
Функционирование в режиме неисправности
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD)/АБС отключена, контрольная лампа АБС/EBD включена и горит до конца цикла зажигания. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности C0121.
Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0121 - Неисправность цепи реле клапана
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - С помощью диагностического прибора очистите все коды неисправностей.
- Выполните пробный выезд.
Код C0121 заносится снова? | - | Перейдите к Шагу 3 | Перейдите к Шагу 2 |
2 | - Проверьте все разъемы и контакты, особенно разъема контроллера тормозной системы, на наличие повреждений, способных вызвать возникновение непостоянных неисправностей.
- Устраните выявленную неисправность непостоянного характера.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
3 | - Отсоединить от контроллера тормозной системы разъем J1 жгута проводов АБС.
- Осмотрите контакт 16 на колодках разъема со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
Обнаружены ли повреждения или следы коррозии контакта 16? | - | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 5 |
4 | Отремонтируйте контакт разъема или, если необходимо, замените разъем жгута проводов АБС на контроллере тормозной системы. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? | 0 Ом | Система исправна | - |
5 | Измерьте сопротивление между контактом 16 разъема J1 и массой кузова. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? | 0 Ом | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 7 |
6 | Заменить контроллер тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
7 | Измерьте сопротивление между контактом 16 разъема J1 и массой кузова на G106. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? | 0 Ом | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 9 |
8 | Устраните повреждение контакта заземления. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Устраните разрыв или повышенное сопротивление в жгуте проводов АБС или, если необходимо, замените жгут проводов АБС. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
C0141/C0146/C0151/C0156
Неисправность электромагнитного клапана TCS (система регулирования тяги), ESV (клапан обратного хода)
Описание схемы
Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.
ДИАГНОСТИКА
Данная процедура проверяет работу клапанов TCS или ESV.
Причины
- Неисправный клапан.
- Разрыв или замыкание в обмотке катушки клапана.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- С этого шага начинается проверка впускного клапана.
- В этом шаге проверяется выпускной клапан.
Код C0141/C0146/C0151/C0156 - Неисправность электромагнитного клапана TCS (система регулирования тяги), ESV (клапан обратного хода)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
- Подключить диагностический прибор к разъему DLC и провести проверку электромагнитного клапана.
- При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
- Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейдите к Шагу 6 |
2 | - Удерживайте педаль тормоза нажатой.
- При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается? | - | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 3 |
3 | - Удерживайте педаль тормоза нажатой.
- При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается? | - | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 6 |
4 | - Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
- Очистите все диагностические коды.
- Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова? | - | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 5 |
5 | - Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
- Устраните выявленную неисправность.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Заменить контроллер тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
Код C0161
Неисправность цепи выключателя тормоза АБС
Описание схемы
При нажатии педали тормоза контакты выключателя стоп-сигнала замыкаются и лампа стоп-сигнала загорается. Напряжение аккумуляторной батареи также подается на контакт 41 контроллера тормозной системы, который сообщает контроллеру АБС, что торможение начато и может потребоваться вмешательство системы АБС. Без такого оповещения сигналы, которые поступают от датчиков скорости колес и могут указывать на необходимость задействования АБС, не могут считаться достоверными. Если педаль тормоза не выжата, контакт 41 контроллера тормозной системы замыкается на землю через стоп-сигнал.
ДИАГНОСТИКА
Данная процедура предназначена для выявления отсутствия сигнала или постоянного выходного сигнала выключателя стоп-сигнала, а также для определения конкретной причины неисправности: дефект выключателя или цепи.
Причины
- Нарушение соединения контроллера тормозной системы с землей или с B+.
- Разрыв, замыкание на землю или на B+ проводки автомобиля.
- Неисправность выключателя стоп-сигнала.
Функционирование в режиме неисправности
В память заносится код C0161. АБС и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включены, контрольная лампа АБС/EBD не загорается.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- Данная простая проверка позволяет обнаружить неисправность на участке между предохранителем, выключателем стоп-сигнала и контактной колодкой 301 или на участке между контактной колодкой 301 и контроллером тормозной системы.
- Данная проверка является первым шагом по выявлению разрыва, замыкания на землю, замыкания на напряжение или неисправности выключателя стоп-сигнала.
- С этого шага начинается поиск разрыва, неисправности разъема или контроллера тормозной системы.
Указания по диагностике
Тщательно осмотрите электропроводку и разъемы. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0161 - Неисправность цепи выключателя тормоза АБС
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выжмите педаль тормоза. Загорается ли стоп-сигнал? | - | Перейдите к Шагу 3 | Перейдите к Шагу 2 |
2 | Снимите ногу с педали тормоза. Стоп-сигнал продолжает гореть? | - | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 11 |
3 | Проверьте предохранитель EF13 в блоке предохранителей двигателя. Предохранитель EF13 перегорел? | - | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 6 |
4 | - Замените предохранитель EF13.
- Проверьте новый предохранитель.
Новый предохранитель перегорел? | - | Перейдите к Шагу 5 | Перейдите к Шагу 7 |
5 | - Устраните замыкание на землю в цепи стоп-сигнала.
- Установите новый предохранитель EF13.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Устраните разрыв в цепи стоп-сигнала (ОРЖ/ЧЕР) на участке от контакта 6 разъема C102 блока предохранителей двигателя до выключателя стоп-сигнала, а также в цепи (ГОЛ) на участке от контакта 11 контактной колодки S301. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
7 | Проверьте работу стоп-сигнала и АБС. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
8 | Проверьте выключатель стоп-сигнала на педали тормоза. Выключатель неисправен? | - | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 10 |
9 | Устраните неисправность выключателя. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
10 | Устраните замыкание на B+ в цепи (ЖЕЛ) между выключателем стоп-сигнала, контактной колодкой S301, лампами стоп-сигнала задних фонарей, дополнительным стоп-сигналом и разъемом жгута АБС на контакте 41 контроллера тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
11 | - Отсоединить разъем жгута проводов АБС.
- С помощью цифрового вольтметра измерьте напряжение между контактами 41 и 16 разъема жгута проводов АБС на контроллере тормозной системы.
- Попросите помощника выжать педаль тормоза.
Измеренное напряжение соответствует указанному в таблице? | 11-14 В | Перейдите к Шагу 13 | Перейдите к Шагу 12 |
12 | - Проверить надежность соединения контактов 41 и 16 разъема жгута проводов АБС и контроллера тормозной системы.
- Проверьте надежность соединения контакта 1 разъема C110.
- Проверьте на разрыв цепь (ГОЛ) между контактной колодкой S301 и контактом 41 разъема контроллера тормозной системы.
- Проверьте провод между массой G106 и контактом 16 разъема контроллера тормозной системы.
- Отремонтируйте неисправный контакт или разъем, либо замените разъем или жгут по необходимости.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
13 | Проверить соединение разъема жгута проводов АБС с контроллером тормозной системы. Проверить соединение разъема жгута проводов АБС с контроллером тормозной системы. | - | Перейдите к Шагу 14 | Перейдите к шагу 15 |
14 | Отремонтировать разъем или заменить жгут проводов или контроллер, если потребуется. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
15 | Заменить контроллер тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
Код C0550
Внутренняя неисправность EBCM
Описание схемы
Контроллер тормозной системы проводит различные проверки своего состояния. При обнаружении неисправности заносится код C0550.
ДИАГНОСТИКА
Данная процедура предназначена для выявления ненадежного заземления контроллера тормозной системы.
Причины
- Коррозия контакта разъема.
- Неисправность контроллера тормозной системы.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности C0550.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- С этого шага начинается проверка надежности контакта подачи напряжения или контакта заземления.
Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0550 - Внутренняя неисправность контроллера АБС
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | С помощью диагностического прибора проверьте, занесены ли другие коды неисправностей. Занесены ли другие коды неисправностей? | - | См. таблицы соответствующих кодов | Перейдите к Шагу 2 |
2 | Очистите все коды неисправностей и выполните пробный выезд. Код C0550 заносится снова? | - | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 3 |
3 | - Проверьте все разъемы и контакты, особенно разъема контроллера тормозной системы, на наличие повреждений, способных вызвать возникновение непостоянных неисправностей.
- Устраните все обнаруженные неисправности.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
4 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Разъедините разъем J1 контроллера тормозной системы.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
- Измерьте напряжение между массой и контактами 4, 1 и 32 разъема J1 контроллера тормозной системы.
Измеренное напряжение соответствует указанному в таблице? | 11-14 В | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 5 |
5 | - Проверьте контакты подачи напряжения питания и заземления на контроллер тормозной системы.
- Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Проверьте исправность контактов разъема J1 контроллера тормозной системы. Выявлены ли неисправности? | - | Перейдите к Шагу 7 | Перейдите к Шагу 8 |
7 | Устраните выявленную неисправность разъема. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
8 | Очистите все коды неисправностей и выполните пробный выезд. Код C0550 заносится снова? | - | Перейдите к Шагу 9 | Система исправна |
9 | Заменить контроллер тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
Код C0800
Пониженное напряжение
Описание схемы
Для нормальной работы контроллера тормозной системы необходимо, чтобы питающее напряжение было не ниже определенного уровня. Контроллер следит за тем, чтобы сигнал напряжения бортовой сети от замка зажигания не упал ниже допустимого уровня.
ДИАГНОСТИКА
Проверяется наличие напряжения питания от аккумуляторной батареи, надежность заземления, отсутствие перегоревших предохранителей, исправность замка зажигания и цепей.
Причины
- Неисправный аккумулятор.
- Ненадежное заземление.
- Поврежденный разъем.
- Разрыв или замыкание провода.
- Перегоревший предохранитель.
- Неисправность замка зажигания.
Функционирование в режиме неисправности
На время снижения напряжения АБС отключается, а контрольная лампа АБС загорается и остается включенной до конца цикла зажигания. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности C0800.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- Этой проверкой определяется наличие напряжения на аккумуляторе и сильноточном источнике.
- Проверяется напряжение на источнике зажигания 1.
- С этого шага начинается проверка напряжения на разъеме жгута проводов АБС, подключаемом к контроллеру тормозной системы.
- Проверяется надежность заземления.
- Проверяется исправность разъема контроллера тормозной системы.
Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0800 - Пониженное напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Проверьте напряжение на аккумуляторе. Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14 В | Перейдите к Шагу 3 | Перейдите к Шагу 2 |
2 | Зарядите или замените аккумулятор по необходимости. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
3 | Проверьте предохранитель EF2 в блоке предохранителей двигателя. Предохранитель перегорел? | - | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 7 |
4 | - Замените предохранитель EF2.
- Поверните замок зажигания в положение ON.
Предохранитель снова перегорел? | - | Перейдите к Шагу 5 | Перейдите к Шагу 6 |
5 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Проверьте красные провода жгута АБС от контакта 1 разъема C107 блока предохранителей двигателя до контактов 1 и 32 разъема контроллера тормозной системы.
- Устраните обнаруженные в цепи замыкания.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Подключите диагностический прибор.
- Очистите все диагностические коды.
- Выполните пробный выезд.
Код C0800 заносится повторно? | - | Система исправна | - |
7 | Проверьте предохранитель F11 в блоке предохранителей панели приборов. Предохранитель перегорел? | - | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 11 |
8 | - Замените предохранитель F11.
- Поверните замок зажигания в положение ON.
Предохранитель снова перегорел? | - | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 10 |
9 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Проверьте розовый провод от предохранителя F11 до контакта 43 разъема С201, от контакта 62 разъема C202 до контакта 6 разъема C110 и далее до контакта 4 разъема контроллера тормозной системы.
- Устраните обнаруженные в цепи замыкания.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
10 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Подключите диагностический прибор.
- Очистите все диагностические коды.
- Выполните пробный выезд.
Код C0800 заносится повторно? | - | Система исправна | - |
11 | - Отсоединить от контроллера тормозной системы разъем жгута проводов АБС.
- Поверните замок зажигания в положение ON.
- Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи между землей и контактом 1 и между землей и контактом 32.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14 В | Перейдите к Шагу 13 | Перейдите к Шагу 12 |
12 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Проверить красные провода между контактами 1 и 32 разъема жгута проводов АБС и контактами 1 разъема C107 блока предохранителей двигателя.
- Устраните разрыв цепи.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
13 | Проверьте напряжение между массой и контактом 4 разъема жгута проводов АБС. Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14 В | Перейдите к шагу 17 | Перейдите к Шагу 14 |
14 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Проверьте предохранитель EF5 в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель перегорел? | - | Перейдите к шагу 15 | Перейдите к шагу 16 |
15 | Замените предохранитель EF5. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
16 | - Проверьте коричневый провод от контакта 4 разъема жгута проводов АБС до контакта 6 разъема C110, контакта 62 разъема C202 и до предохранителя F11 блока предохранителей в панели приборов.
- Проверьте розовый провод от блока предохранителей в панели приборов до контакта 4 (IG1) замка зажигания.
- Проверьте красный провод от контакта 2 (B1) замка зажигания до контакта 59 разъема C202 и далее до контакта 4 разъема C105 блока предохранителей двигателя.
- Устраните разрыв цепи, возможное повреждение контакта или неисправность замка зажигания.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
17 | - Поверните замок зажигания в положение OFF.
- Измерьте сопротивление между массой и контактами 47 и 16 разъема жгута проводов АБС.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? | 0 Ом | Перейдите к Шагу 18 | Перейдите к Шагу 20 |
18 | Проверьте контакты 4, 47, 1, 32 и 16 разъема контроллера тормозной системы. Обнаружен ли поврежденный контакт? | - | Перейдите к Шагу 19 | Перейдите к Шагу 21 |
19 | Отремонтируйте неисправный контакт или замените разъем или жгут проводов по необходимости. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
20 | Обеспечьте надежность контакта заземления. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
21 | - Подключите диагностический прибор.
- Очистите все диагностические коды.
- Выполните пробный выезд.
Код C0800 заносится снова? | - | Перейдите к Шагу 23 | Перейдите к Шагу 22 |
22 | - Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие возможных причин непостоянных неисправностей.
- Устраните выявленную неисправность непостоянного характера.
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
23 | Заменить контроллер тормозной системы. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
Код C0931
Перегрев
Описание диагностического кода
Перегрев тормозного механизма может произойти в том случае, когда он задействуется системой контроля тягового усилия (TCS) для снижения скорости ведущего колеса. В этом случае контроллер тормозной системы рассчитывает продолжительность и частоту включения тормозного механизма и уведомляет водителя о перегреве тормозного механизма ведущего колеса включением контрольной лампы.
Причины
- Контроллер тормозной системы указывает, что температура ведущего колеса превысила 400°C.
Функционирование в режиме неисправности
При занесении кода C0931 система контроля тягового усилия (TCS) отключается.
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |