К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J7B34F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0035/C0036

Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0035/C0036 Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1280-1920 Ом
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
120 В
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
  1. Разъединить разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно массы на контакте 46 разъема жгута проводов АБС.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 45 разъема жгута проводов АБС.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 46 разъема жгута проводов АБС и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 45 разъема жгута проводов АБС и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
> 5 Ом
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
12
Заменить контроллер тормозной системы.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-

J7B34F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0040/C0041

Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0040/C0041 - Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1280-1920 Ом
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
120 В
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
  1. Разъединить разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно массы на контакте 33 разъема жгута проводов АБС.
  3. Измерьте сопротивление относительно массы на контакте 34 разъема жгута проводов АБС.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 33 разъема жгута проводов АБС и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 34 разъема жгута проводов АБС и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
> 5 Ом
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
12
Заменить контроллер тормозной системы.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-

J7B34F06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0045/C0046

Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0045/C0046 - Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1280-1920 Ом
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
120 В
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
  1. Разъединить разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно массы на контакте 37 разъема жгута проводов АБС.
  3. Измерьте сопротивление относительно массы на контакте 36 разъема жгута проводов АБС.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 37 разъема жгута проводов АБС и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 36 разъема жгута проводов АБС и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
> 5 Ом
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверьте контакты 5 и 4 разъема C110 и контакты 3 и 4 разъема C901.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
12
Заменить контроллер тормозной системы.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-

J7B34F07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0050/C0051

Неисправность цепи датчика скорости заднего правого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0050/C0051 - Неисправность цепи датчика скорости заднего правого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1280-1920 Ом
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
120 В
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
  1. Разъединить разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно массы на контакте 42 разъема жгута проводов АБС.
  3. Измерьте сопротивление относительно массы на контакте 43 разъема жгута проводов АБС.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 42 разъема жгута проводов АБС и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 43 разъема жгута проводов АБС и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
> 5 Ом
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверьте контакты 3 и 10 разъема C110 и контакты 1 и 2 разъема C901.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
12
Замените блок АБС.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-

J7B34F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0060/C0065

Неисправность соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего левого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код C0060/C0065 - Неисправность соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel front left" ("Левое переднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к Шагу 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер тормозной системы.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-

J7B34F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0070/C0075

Неисправность соленоида переднего правого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего правого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код C0070/C0075 - Неисправность соленоида переднего правого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel front right" ("Правое переднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к Шагу 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер тормозной системы.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-

J7B34F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0080/C0085

Неисправность соленоида заднего левого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов заднего левого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код C0080/C0085 - Неисправность соленоида заднего левого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel rear left" ("Левое заднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к Шагу 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер тормозной системы.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-

J7B34F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0090/C0095

Неисправность соленоида заднего правого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов заднего правого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код C0090/C0095 - Неисправность соленоида заднего правого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel rear right" ("Правое заднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к Шагу 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер тормозной системы.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены