К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РЕМОНТ АГРЕГАТА



V3B35A37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Гидротрансформатор

Порядок разборки и сборки

  1. Снять КПП в сборе. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Снять гидротрансформатор в сборе.
  3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


V3B35A38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Приспособление для демонтажа КПП

Необходимое оборудование

Приспособление DW260-020 для демонтажа КПП

Внимание! С целью снижения опасности травмирования и повреждения КПП перед выполнением следующих шагов следует убедиться, что все болты приспособления находятся на своих местах, как показано на иллюстрации, и затянуты моментом 11 Н•М (98 фунт-дюймов).

Порядок разборки и сборки

  1. Установить приспособление DW260-020 на КПП.
  2. Затянуть болты моментом 11 Н•м (98 фунт-дюймов).
  3. Повернуть КПП таким образом, чтобы ее задняя крышка была направлена вверх.


V3B35A39
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Корпус клапанного механизма

Порядок разборки и сборки

  1. Вывернуть болты крепления масляного поддона и снять масляный поддон.
  2. Снять прокладку масляного поддона.
  3. Примечание к процедуре установки
    Затянуть болты крепления масляного поддона моментом 6 Н•М (53 фунт-дюйма).


    V3B35A40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вывернуть болты крепления корпуса клапанного механизма и болт крепления датчика скорости первичного вала к корпусу клапанного механизма.
  5. Снять крепеж датчика скорости первичного вала.
  6. Примечание к процедуре установки
    Затянуть болты моментом 8 Н•М (71 фунт-дюйм).


    V3B35A41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Наклонить корпус клапанного механизма.
  8. Вывернуть болт крепления датчика скорости выходного вала КПП в нижней части корпуса клапанного механизма.
  9. Освободить жгут из хомута и вытянуть датчик скорости вторичного вала.
  10. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  11. Примечание к процедуре установки
    Затянуть болт моментом 6 Н•М (53 фунт-дюйма).


V3B35A42
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Задняя крышка картера КПП

Порядок разборки и сборки

  1. Снять корпус клапанного механизма. См. "Снятие корпуса клапанного механизма" в этом разделе.
  2. Острым предметом, например гвоздем, снять уплотнительную втулку (тормоз C).
  3. Повернуть КПП на 90°.


  4. V3B35A43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болты крепления задней крышки картера КПП.
  6. Слегка ударить по задней крышке.
  7. Снять крышку.
  8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  9. Примечание к процедуре установки
    Затянуть болты крепления задней крышки моментом 23 Н•м (17 фунт-футов).


V3B35A44
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Фрикционная муфта B/E

Необходимое оборудование

Приспособление DW260-140 для снятия/установки стопорного кольца фрикционной муфты B
Приспособление DW260-150 для снятия/установки стопорного кольца фрикционной муфты B

Порядок разборки и сборки

  1. Снять заднюю крышку. См. "Снятие задней крышки картера КПП" в этом разделе.
  2. Снять два уплотнительных кольца (фрикционная муфта B/E).


  3. V3B35A45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вынуть первичный вал с фрикционной муфтой B/E.


  5. V3B35A46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять игольчатый подшипник и упорное кольцо.
  7. Снять регулировочную шайбу.


  8. V3B35A47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять стопорное кольцо.


  10. V3B35A48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять поршень B.


  12. V3B35A49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять пакет дисков B.


  14. V3B35A50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять поршневые кольца.

  16. Примечание к процедуре снятия


    V3B35A51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять внутренний несущий барабан дисков E и упорный игольчатый подшипник.


  18. V3B35A52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять стопорное кольцо.


  20. V3B35A53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять пакет дисков E.


  22. V3B35A54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Вдавить лепестки тарельчатой пружины (фрикционная муфта E) с помощью специального приспособления.
  24. Снять разрезное стопорное кольцо.


  25. V3B35A55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять сальник и тарельчатую пружину.
  27. Снять уплотнительное кольцо с сальника.


  28. V3B35A56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Вдавить лепестки тарельчатой пружины (фрикционная муфта B) с помощью специального приспособления.
  30. Снять разрезное стопорное кольцо.


  31. V3B35A57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Снять тарельчатую пружину.
  33. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  34. Примечание к процедуре регулировке
    Перед сборкой фрикционной муфты B/E необходимо измерить установочные диски (фрикционная муфта B/E), следуя приведенной ниже процедуре.


V3B35A58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок измерения фрикционной муфты B/E

Необходимое оборудование

Приспособление DW260-090 для измерения фрикционной муфты B/E (свободный ход стопорных колец, посадочное место)

Определение свободного хода стопорного кольца

  1. Поместить ножку измерителя на регулировочное кольцо фрикционной муфты B.
  2. Подать сжатый воздух на фрикционную муфту B через управляющие клапаны.
  3. Выставить стрелку измерителя на ноль.
  4. Подать давление на фрикционную муфту E через управляющий клапан и считать показания измерителя.
  5. Повторить измерение два раза, поворачивая диски на 120°.
  6. Определить среднее значение результатов измерения M1, M2, M3. (Усредненный результат S.)
  7. S = (M1+M2+M3)/3
    - M1 = 0,27 мм, M2 = 0,23 мм, M3 = 0,25 мм
    - S = 0,25 мм


    V3B35A59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-090 для измерения фрикционной муфты B/E (свободный ход стопорных колец, посадочное место)

Измерение посадочного места фрикционной муфты B (EB)

  1. Поместить ножку измерителя на регулировочное кольцо фрикционной муфты B.
  2. Подать сжатый воздух на фрикционную муфту E через управляющие клапаны.
  3. Выставить стрелку измерителя на ноль.
  4. Рукой приподнять измеряемое кольцо B до тех пор, пока оно не коснется тарельчатой пружины. Считать показания измерителя.
  5. Повторить измерение два раза, поворачивая диски на 120°.
  6. Определить среднее значение результатов измерения M4, M5, M6. (Усредненный результат MB.)
  7. MB = (M4+M5+M6)/3
    EB = RB + MB
    M4 = 2,36 мм
    M5 = 2,40 мм
    M6 = 2,38 мм
    So,MB = (2,36+2,40+2,38)/3 = 2,38 мм
    EB = 11,99+2,38 =14,37 мм


    V3B35A59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-090 для измерения фрикционной муфты B/E (свободный ход стопорных колец, посадочное место)

Измерение посадочного места фрикционной муфты E (EE)

  1. Поместить ножку измерителя на регулировочное кольцо фрикционной муфты E.
  2. Выставить стрелку измерителя на ноль.
  3. Подать сжатый воздух на фрикционную муфту E через управляющие клапаны.
  4. Считать показания измерителя.
  5. Повторить измерение два раза, поворачивая диски на 120°.
  6. Определить среднее значение результатов измерения M7, M8, M9. (Усредненный результат ME.)
  7. ME = (M7+M8+M9)/3
    EE = RE + ME-S
    M7 = 2,6 мм
    M8 = 2,55 мм
    M9 = 2,54 мм
    So,ME = (2,6+2,55+2,54)/3 = 2,56 мм
    EE = 20,98+2,56-0,25 = 23,29 мм


    V3B35A60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    Приспособление DW260-100 для измерения толщины диска тормоза B/E

Определение толщины регулировочных дисков B(PB)

  1. С помощью измерителя определить толщину ME дисков фрикционной муфты B (без регулировочного диска, расположенного во второй сверху пластине).
  2. Рассчитать размер PB(PB = EB - MB)
  3. BE = размер посадочного места
    MB = толщина пакета дисков
    EB = 14,37 мм
    MB = 11,3 мм
    PB = 3,07 мм
  4. Определить толщину пакета дисков. См. приведенную ниже таблицу.
  5. P B
    Толщина пакета дисков
    2,83~3,39 мм
    1,8 мм
    3,40~3,68 мм
    2,1 мм
    3,69~4,08 мм
    2,5 мм
    4,09~4,54 мм
    3,0 мм
    PB = 3,08 мм, следовательно, толщина пакета дисков равна 1,8 мм.
  6. Заменить установочный диск фрикционной муфты B. (1,8 мм)


  7. V3B35A60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    Приспособление DW 260-100 для измерения толщины диска тормоза B/E

Определение толщины регулировочных дисков E(PE)

  1. С помощью измерителя определить толщину MB дисков фрикционной муфты E (без регулировочного диска, расположенного в нижней пластине).
  2. Рассчитать размер PE(PE = EE - ME)
  3. EE = размер посадочного места
    MB = толщина пакета дисков
    EE = 23,29 мм
    ME = 16,70 мм
    PE = 6,59 мм
  4. Определить толщину пакета дисков. См. приведенную ниже таблицу.
  5. PE
    Толщина пакета дисков
    5,41~6,00 мм
    3,9 мм
    6,01~6,48 мм
    4,4 мм
    6,49~6,98 мм
    5,0 мм
    PB = 3,08 мм, следовательно, толщина пакета дисков равна 5,0 мм.
  6. Заменить установочный диск фрикционной муфты B. (5,0 мм)


V3B35A61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Планетарный механизм

Порядок разборки и сборки

  1. Снять фрикционную муфту B/E. См. "Фрикционная муфта B/E" в этом разделе.
  2. Снять заднее солнечное зубчатое колесо.


  3. V3B35A62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять планетарный механизм.


  5. V3B35A63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять стопорное кольцо с эпициклического колеса переднего планетарного ряда.


  7. V3B35A64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Извлечь задний ряд планетарного механизма.


  9. V3B35A65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять игольчатый подшипник вала.


  11. V3B35A66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Извлечь передний планетарный ряд с эпициклическим колесом заднего ряда, солнечной шестерней переднего ряда и масляными поддонами.


  13. V3B35A67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять масляные поддоны и переднюю солнечную шестерню с планетарного механизма.
  15. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


V3B35A68
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Тормоз C/D

Необходимое оборудование

Приспособление DW260-160 для снятия/установки стопорного кольца тормоза C/D

Порядок разборки и сборки

  1. Извлечь стопорное кольцо из передней крышки картера КПП.


  2. V3B35A69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Высвободить цилиндр с поршнем C подачей сжатого воздуха во впускное отверстие.


  4. V3B35A70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять цилиндр с поршнем C.


  6. V3B35A71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять несущий барабан дисков C/D и пружинный диск из передней крышки картера КПП.


  8. V3B35A72
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Высвободить цилиндр с поршнем D подачей сжатого воздуха во впускное отверстие.


  10. V3B35A73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять цилиндр с поршнем C.


  12. V3B35A74
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Отделить поршень C от цилиндра C.


  14. V3B35A75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять стопорное кольцо с тормоза C.


  16. V3B35A76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять пакет дисков C.
  18. Примечание к процедуре установки


    V3B35A77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Повернуть несущий барабан дисков C/D на 180°.
  20. Повернуть несущий барабан дисков C/D на 180°.
  21. С помощью специального сборочного приспособления вдавите тарельчатую пружину и снимите стопорное кольцо.
  22. С помощью специального сборочного приспособления вдавите тарельчатую пружину и снимите стопорное кольцо.


  23. V3B35A78
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Снять пакет дисков D.
  25. Снять пакет дисков D.
  26. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


V3B35A79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дифференциал

Порядок разборки и сборки

  1. Снять картер гидротрансформатора. См. "Гидротрансформатор" в этом разделе.
  2. Приподнять и отделить дифференциал.
  3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  4. Примечание к процедуре снятия


V3B35A80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Полуось

Порядок разборки и сборки

  1. Снять дифференциал. См. "Дифференциал" в этом разделе.
  2. Наклонить и снять полуось.
  3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  4. Примечание к процедуре снятия


V3B35A81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Тормоз F, корончатая гайка

Необходимое оборудование

Приспособление DW260-060 для снятия разрезного стопорного кольца тормоза F

Порядок разборки и сборки

  1. Снять полуось. См. "Полуось" в этом разделе.
  2. Снять пакет дисков и внутренний несущий барабан дисков тормоза F.


  3. V3B35A82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    V3B35A83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить съемное приспособление и снять разрезное стопорное кольцо тормоза F.


  5. V3B35A84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Демонтировать съемное приспособление и снять тарельчатую пружину.


  7. V3B35A85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Высвободить цилиндр с поршнем F подачей сжатого воздуха в отверстие.


  9. V3B35A86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять поршень F и упорную пластину с цилиндрической прямозубой шестерней.
  11. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  12. Примечание к процедуре снятия
    Так как упорная пластина установлена с натягом, чтобы ее снять, необходимо надавить на нее снизу.


    V3B35A87
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    Приспособление DW 260-110 для измерения зазора диска тормоза F.

Измерение посадочного места F

  1. Глубиномером замерить расстояние от уплотняемой поверхности передней крышки картера КПП до опорной поверхности диска поршня в двух противоположных точках = M1, M2.
  2. Определить среднее значение результатов измерения M1, M2 = BF
  3. BF = (M1+M2)/2
    M1 = 18,6 мм
    M2 = 18,8 мм
    BF = 18,7 мм

Определение толщины регулировочных дисков F

  1. Рассчитать размер PF(PF = BF - MF)
  2. BF = размер посадочного места
    MF = толщина пакета дисков (предположительно 14,50 мм)
    BF = 18,7 мм
    MF = 14,50 мм
    PE = 4,2 мм

  3. Определить толщину пакета дисков. См. приведенную ниже таблицу.
  4. PF
    Толщина пакета дисков
    3,01~3,19 мм
    1,8 мм
    3,20~3,48 мм
    2,1 мм
    3,49~3,88 мм
    2,5 мм
    3,89~4,08 мм
    2,7 мм
    4,09~4,30 мм
    3,0 мм
    PE = 4,20 мм, следовательно, толщина пакета дисков равна 3,0 мм.
  5. Заменить установочный диск фрикционной муфты B. (3,0 мм)


V3B35A88
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Картер гидротрансформатора

Порядок разборки и сборки

  1. Вывернуть болты крепления гидротрансформатора.
  2. Слегка ударить по картеру гидротрансформатора.
  3. Снять картер гидротрансформатора.


V3B35A89
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Примечание к процедуре установки

    Затянуть
    Затянуть болты моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

    Затянуть
    Затянуть болты моментом 23 Н•м (17 фунт-футов).



    V3B35A90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Снять металлическую прокладку.
  2. Снять картонную прокладку.
  3. Вывернуть болт крепления масляного фильтра и снять масляный фильтр.
  4. Примечание к процедуре установки

    Затянуть
    Затянуть болт масляного фильтра моментом 10 Н•м (89 фунт-дюймов).



    V3B35A91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болты и снять порог гидротрансформатора.
  6. Примечание к процедуре установки

    Затянуть
    Затянуть болты крепления порога моментом 10 Н•М (89 фунт-дюймов).



    V3B35A92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять заглушку отверстия измерения давления.
  8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  9. Примечание к процедуре установки

    Затянуть
    Затянуть заглушку отверстия измерения давления моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).



V3B35A93
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Механизм переключения

Порядок разборки и сборки

  1. Снять зажимную втулку вала переключения.


  2. V3B35A94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять механизм переключения.
  4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


V3B35A95
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Система парковочной блокировки

Порядок разборки и сборки

  1. Снять механизм парковочной блокировки в сборе.
  2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


V3B35A96
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Упорная пластина (с цилиндрической прямозубой шестерней) в сборе

Порядок разборки и сборки

  1. Снять поршень F. См. "Тормоз F" в этом разделе.
  2. Вывернуть крепежные болты и снять упорную пластину.
  3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  4. Примечание к процедуре установки

    Затянуть
    Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 27 Н•м (17 фунт-футов).



V3B35A97
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный насос в сборе

Порядок разборки и сборки

  1. Вывернуть болты крепления корпуса насоса.
  2. С помощью пластмассового молотка снять масляный насос.
  3. Примечание к процедуре установки

    Затянуть
    Затянуть болты крепления насоса моментом 10 Н•м (89 фунт-дюймов).



    V3B35A98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вывернуть болты крепления вала реактора.


  5. V3B35A99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять внутреннюю и внешнюю шестерни насоса.
  7. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


V3B35AA1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Наружное кольцо подшипника дифференциала/полуоси, прокладка подшипника

Порядок разборки и сборки

  1. Вынуть наружное кольцо подшипника из передней крышки картера КПП.
  2. Снять прокладку подшипника.
  3. Вынуть наружное кольцо подшипника из картера гидротрансформатора.
  4. Примечание к процедуре установки


V3B35AA2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Важные измерения/регулировки

Необходимое оборудование

Измерительное приспособление DW260-080 для установки регулировочной прокладки фрикционной муфты B/E

Регулировка осевого зазора первичного вала

    Важно: После установки задней крышки необходимо измерить осевой зазор. Если измеренный зазор не соответствует требованиям, следует заменить регулировочную прокладку фрикционной муфты B/E.

    Неверно отрегулированный зазор может стать причиной повышенного шума или вибрации. Осевой зазор должен находиться в пределах от 0,18 до 0,42 мм.

  1. Закрепите измерительное приспособление на первичном валу таким образом, чтобы основание находилось на валу реактора.
  2. Выставить стрелку измерителя на ноль.
  3. Выставить стрелку индикатора на ноль, вытянув и нажав ручку. (Повторить измерение.)
  4. Рассчитать результаты измерения. (Определить среднее значение.)
  5. M1 = 0,51 мм
    M2 = 0,49 мм
    M = (0,51+0,49)/2 = 0,5 мм
    S (номинальное значение) = 0,18~0,42 мм
    D (регулировочное значение) = 0,5 мм - (0,18~0,42) мм
    Размер D должен находиться в диапазоне от 0,08 до 0,32 мм.
    Рассчитать среднее значение. D = 0,2 мм
  6. Заменить регулировочную прокладку.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены