Код P0741
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC)
Условия действия DTC
- Частота вращения двигателя составляет более 600 мин-1.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L→D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Блокировка включена.
- После переключения блокировки из положения OFF в положение ON прошло 4, 5 секунд.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Блокировочный электромагнитный клапан
- Внутренние элементы КПП
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0741 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0741? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0741 снова отображается? | - | Перейти к Шагу 4 | Заменить контроллер КПП |
4 | - Проверить наличие неисправности блокировочного электромагнитного клапана, блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
- Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан блокировки исправен? | - | Перейти к Шагу 5 | Заменить электромагнитного клапана блокировки |
5 | - Проверить наличие неисправности блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
Неисправность обнаружена? | - | Заменить клапан в сборе | Система исправна |
Код P0742
Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора, блокировка во включенном состоянии
Условия действия DTC
- Частота вращения двигателя составляет более 600 мин-1.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L→D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Блокировка выключена.
- После переключения блокировки из положения ON в положение OFF прошло 4.5 секунды.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Блокировочный электромагнитный клапан
- Внутренние элементы КПП
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0742 - Блокировка во включенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0742? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0742 снова отображается? | - | Перейти к Шагу 4 | Заменить контроллер КПП |
4 | - Проверить наличие неисправности блокировочного электромагнитного клапана, блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
- Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан блокировки исправен? | - | Перейти к Шагу 5 | Заменить электромагнитного клапана блокировки |
5 | - Проверить наличие неисправности блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
Неисправность обнаружена? | - | Заменить клапан в сборе | Система исправна |
Код P0751
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L→D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 1
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0751 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0751? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0751 снова отображается? | - | Перейти к Шагу 4 | Заменить контроллер КПП. |
4 | - Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 1 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 1 исправен? | - | Заменить клапан в сборе. | Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1. |
Диагностический код неисправности (DTC) P0752
Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L→D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 1
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0752 - Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0752? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0752 снова отображается? | - | Перейти к Шагу 4 | Заменить контроллер КПП. |
4 | - Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 1 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 1 исправен? | - | Заменить клапан в сборе. | Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1. |
Код P0756
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L→D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 2
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0756 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0756? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0756 снова отображается? | - | Перейти к Шагу 4 | Заменить контроллер КПП. |
4 | - Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 2 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 2 исправен? | - | Заменить клапан в сборе. | Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2. |
Диагностический код неисправности (DTC) P0757
Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2)
Условия действия DTC
- Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
- Нет аварийного режима.
- После P, R, N, 2, L→D прошло 5 секунд.
- После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
- Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) или выше.
- Температура масла 20°C (68°F) или больше.
- Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач A, B/вращения двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
- Электромагнитный клапан переключения передач 2
- Внутренние элементы клапана
- контроллер КПП
DTC P0757 - Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0757? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P0757 снова отображается? | - | Перейти к Шагу 4 | Заменить контроллер КПП. |
4 | - Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 2 или внутренних элементов клапана.
- Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 2 исправен? | - | Заменить клапан в сборе. | Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2. |
Диагностический код неисправности (DTC) P0787
Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (ST) (замыкание на массу)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал OFF монитора электромагнитного клапана синхронизации (ST), когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал ON (0В) непрерывно в течение 0.1 секунды.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 3 раза.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал ON электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал ON в течение 100 мсек.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
- Клапан управления временем переключения
- контроллер КПП
DTC P0787 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (ST) (замыкание на массу)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0787? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A24 и A23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°С (68°F) 11-16 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно? | - | Перейти к Шагу 6 | Устранить неисправность колодок жгута. |
5 | - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°С (68°F) 11-16 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
6 | - Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) | Заменить контроллер КПП |
7 | - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут или отрегулировать разъемы |
8 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
- Проверить исправность клапана управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена? | - | Заменить клапан управления временем переключения | Перейти к Шагу 9 |
9 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы. |
Диагностический код неисправности (DTC) P0788
Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (ST) (разрыв или замыкание на электропитание)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал ON (12В) электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал OFF (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 3 раза.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаруживает сигнал OFF электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал OFF непрерывно в течение 100 мсек.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
- Клапан управления временем переключения
- контроллер КПП
DTC P0788 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (ST) (разрыв или замыкание на электропитание)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0788? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A24 и A23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°С (68°F) 11-16 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно? | - | Перейти к Шагу 6 | Устранить неисправность колодок жгута. |
5 | - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°С (68°F) 11-16 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
6 | - Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) | Заменить контроллер КПП |
7 | - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут или отрегулировать разъемы |
8 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
- Проверить исправность клапана управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена? | - | Заменить клапан управления временем переключения | Перейти к Шагу 9 |
9 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы. |
Диагностический код неисправности (DTC) P0962
Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCS) (низкий уровень)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Входное значение A/D составляет 68 (0.018 В) или меньше непрерывно в течение 0.5 секунды.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 25 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- Отключается управление блокировкой.
- Отключается управление снижением момента двигателя.
- Отключается управление давлением включения.
- Не включается 4-я передача.
- Отсутствует управление самообучением.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаружил, что входное значение A/D находится между 0.02В и 0.22В непрерывно в течение 12.5 секунд.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном-регулятором давления и контроллером КПП
- Электромагнитный клапан-регулятор давления
- контроллер КПП
DTC P0962 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCS) (низкий уровень)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0962? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A4 и A2.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°C (68°F) 5.0-5.6 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно? | - | Перейти к Шагу 6 | Устранить неисправность колодок жгута. |
5 | - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном-регулятором давления.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 3 и 8 разъема клапана-регулятора давления.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°C (68°F) 5.0-5.6 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
6 | - Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) | Заменить контроллер КПП |
7 | - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут или отрегулировать разъемы |
8 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана-регулятора давления.
- Проверить исправность клапана-регулятора давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена? | - | Заменить клапан в сборе. (Отдельно электромагнитный клапан замене не подлежит.) | Перейти к Шагу 9 |
9 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы. |
Диагностический код неисправности (DTC) P0963
Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCS) (высокий уровень)
Условия действия DTC
- Нет аварийного режима.
- Входное значение A/D составляет 1000 (0.257 В) или больше непрерывно в течение 0.5 секунды.
Условия занесения кода неисправности
- Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.
Действия при занесении кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
- Отключается управление блокировкой.
- Отключается управление снижением момента двигателя.
- Отключается управление давлением включения.
- Не включается 4-я передача.
- Отсутствует управление самообучением.
- После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
- Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер КПП обнаружил, что входное значение A/D находится между 0.02В и 0.22В непрерывно в течение 12.5 секунд.
Причина неисправности
- Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном-регулятором давления и контроллером КПП
- Электромагнитный клапан-регулятор давления
- контроллер КПП
DTC P0963 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCS) (высокий уровень)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Выключить зажигание.
- Подключить диагностический прибор.
- Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
- Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
- В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
- Очистить информацию о кодах.
- Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит? | - | Перейти к Шагу 2 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
2 | - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
- Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P0963? | - | Перейти к Шагу 3 | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) |
3 | - Выключить зажигание.
- Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
- Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A4 и A2.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°C (68°F) 5.0-5.6 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
- Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
- Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно? | - | Перейти к Шагу 6 | Устранить неисправность колодок жгута. |
5 | - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном-регулятором давления.
- Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 3 и 8 разъема клапана-регулятора давления.
Результат измерения находится в указанном диапазоне? | 20°C (68°F) 5.0-5.6 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
6 | - Заменить основной контроллер КПП.
- После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе) | Заменить контроллер КПП |
7 | - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
- Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут или отрегулировать разъемы |
8 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана-регулятора давления.
- Проверить исправность клапана-регулятора давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена? | - | Заменить клапан в сборе. (Отдельно электромагнитный клапан замене не подлежит.) | Перейти к Шагу 9 |
9 | - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
- Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно? | - | Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме | Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы. |
| | | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |