К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Код P1715

Неправильное передаточное число 1-й передачи (Клапан переключения SS5: ВЫКЛ, электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора (SLU): ВЫКЛ)

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код P1715 - Неправильное передаточное число 1-й передачи (Клапан переключения SS5 : ВЫКЛ, электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора (SLU): ВЫКЛ)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P1715?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P1715 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач SS1, электромагнитного клапана переключения передач SS2, электромагнитного клапана регулировки давления в линиях гидропривода или внутренних элементов блока клапанов.
  2. Проверить исправность клапанов переключения передач SS1 или SS2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапаны переключения передач SS1 и SS2 исправны?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить электромагнитный клапан переключения передач SS1 или электромагнитный клапан переключения передач SS2.

Код P1719

Обнаружено неправильное переключение

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код P1719 - Обнаружено неправильное переключение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P1719?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P1719 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач SS4, электромагнитного клапана переключения передач SS5, электромагнитного клапана регулировки давления в линиях гидропривода, электромагнитного клапана регулировки давления переключения передач, электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора или внутренних элементов блока клапанов.
  2. Проверить исправность клапанов переключения передач SS4 или SS5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитные клапаны исправны?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить клапан переключения передач SS4 или SS5.

J7C15A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код P2757

Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код P2757 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P2757?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P2757 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач SS4, электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора, блокировочной муфты или электромагнитного клапана переключения передач SS4.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач SS4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан исправен?
-
Перейти к Шагу 5
Заменить клапан переключения передач SS4.
5
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора или внутренних элементов блока клапанов.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе.
Устранить неисправность или заменить коробку передач с главной передачей в сборе.

J7C15A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код P2758

Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код P2758 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P2758?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код P2758 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач SS4, электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора, блокировочной муфты или электромагнитного клапана переключения передач SS4.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач SS4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан исправен?
-
Перейти к Шагу 5
Заменить клапан переключения передач SS4.
5
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора или внутренних элементов блока клапанов.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе.
Устранить неисправность или заменить коробку передач с главной передачей в сборе.

J7C15A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код P2763

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код P2763 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P2763?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A5 и A3.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 O
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Отсоединить разъем провода КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 10 и 3 разъема электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 O
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.)
Заменить жгут или отрегулировать разъемы.
8
  1. Проверить наличие неисправности провода КПП или между разъемами электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Проверить исправность электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить блок клапанов в сборе. (Отдельная замена электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора не допускается)
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.)
Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.

J7C15A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код P2764

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код P2764 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код P2764?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами A5 и A3.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 O
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Отсоединить разъем провода КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 10 и 3 разъема электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 O
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.)
Заменить жгут или отрегулировать разъемы.
8
  1. Проверить наличие неисправности провода КПП или между разъемами электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Проверить исправность электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить блок клапанов в сборе. (Отдельная замена электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора не допускается)
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.)
Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.

J7C15A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0001

Переполнение счетчика отключений шины CAN

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код U0001 - Переполнение счетчика отключений шины CAN

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код U0001?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД (ECM) и контроллер КПП (TCM).
  3. Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом A17 разъема контроллера КПП и контактом K84 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом A7 разъема контроллера КПП и контактом K83 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
  1. Заменить неэкранированную витую пару между контроллером КПП и контроллером ЭСУД или при необходимости устранить неисправность контакта разъема.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 1
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 7
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
Проверить наличие дополнительных кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

J7C15A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0100

Нарушение связи с ECM

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код U0100 - Нарушение связи с ECM

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код U0100?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД (ECM) и контроллер КПП (TCM).
  3. Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом A17 разъема контроллера КПП и контактом K84 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом A7 разъема контроллера КПП и контактом K83 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
  1. Заменить неэкранированную витую пару между контроллером КПП и контроллером ЭСУД или при необходимости устранить неисправность контакта разъема.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 1
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 7
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
Проверить наличие дополнительных кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

J7C15A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0401

Прием неправильных данных из ECM

Условия действия DTC

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия выключения лампы зимнего режима / стирания кода неисправности

Причина неисправности

Код U0401 - Прием неправильных данных из ECM

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Лампа зимнего режима мигает?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код U0401?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД (ECM) и контроллер КПП (TCM).
  3. Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом A17 разъема контроллера КПП и контактом K84 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом A7 разъема контроллера КПП и контактом K83 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
  1. Заменить неэкранированную витую пару между контроллером КПП и контроллером ЭСУД или при необходимости устранить неисправность контакта разъема.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 1
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 7
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дать автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
Проверить наличие дополнительных кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены