К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РЕМОНТ АГРЕГАТА



C7A15B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разборка основного узла

Необходимое оборудование

DT-48179 Универсальная направляющая ручка
DT-48182 Съемник/приспособление для установки игольчатого подшипника
DT-48183 Демонтажный мост
DT-48189 Съемник обоймы подшипника дифференциала
DT-48225 Оправка для первичного вала
DT-48226 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера коробки передач с главной передачей в сборе
DT-48227 Съемник/приспособление для установки роликового подшипника
DT-48228 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера сцепления
DT-48229 Съемник промежуточного вала
DT-48231 Толкатель/съемник первичного и вторичного вала
DT-48232 Защитное устройство корпуса синхронизатора первичного вала

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Вывернуть болты, снять шайбу и кронштейн троса управления переключением.


  3. L7B53B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вывернуть болт и снять ведомую шестерню привода спидометра.


  5. C7A15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.
  7. Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.


  8. C7A15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

  9. Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.
  10. Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.


  11. C7A15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.


  13. C7A15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Постучать подходящим инструментом по отверстию в уплотняющей пробке промежуточного вала.
  15. Важно: Проколоть уплотняющую пробку в центре, чтобы предотвратить повреждение коробки передач с главной передачей в сборе.



    C7A15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Демонтировать уплотняющую пробку промежуточного вала и маслопровод с помощью подходящего инструмента. Выбросить уплотняющую пробку и маслопровод.


  17. C7A15B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.
  19. Снять фиксирующую заглушку с промежуточного вала. Выбросить фиксирующую заглушку.
  20. Снять DT-48225.


  21. C7A15B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Выкрутить болты крепления задней крышки коробки передач с главной передачей в сборе.


  23. C7A15B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Снять заднюю крышку коробки передач с главной передачей в сборе и маслопровод.


  25. C7A15B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.
  27. Снять фиксирующую заглушку первичного вала и фиксирующую заглушку вторичного вала. Выбросить фиксирующие заглушки.
  28. Снять DT-48225.


  29. C7A15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Снять вал переключения передач в сборе.


  31. L7B53B55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Снять выключатель света заднего хода и шайбу с картера коробки передач с главной передачей в сборе.


  33. C7A15B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Вывернуть восемь болтов с боковой стороны картера сцепления.


  35. C7A15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Вывернуть двенадцать болтов со стороны картера коробки передач с главной передачей в сборе.


  37. C7A15B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Снять картер коробки передач с главной передачей в сборе с картера сцепления.
    1. Установить DT-48231 в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
    1. Отделить картер коробки передач с главной передачей в сборе от картера сцепления.
    1. Снять DT-48231 с картера коробки передач с главной передачей в сборе.


    C7A15B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Установить DT-48232 и фиксирующую заглушку в первичный вал.
  40. Важно: Это необходимо для того, чтобы корпус синхронизатора 3-й/4-й передачи в сборе не развалился на части.



    C7A15B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  41. Снять промежуточный, первичный и вторичный вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач с картера сцепления.
  42. Важно: Крепко удерживать первичный и вторичный вал в сборе.

  43. Снять DT-48232 и фиксирующую заглушку с первичного вала.


  44. C7A15B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  45. Снять дифференциал (1) и роликовый подшипник (2) вторичного вала с картера сцепления.


  46. C7A15B18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  47. Снять магнит с картера коробки передач с главной передачей в сборе.


  48. L7B53B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  49. Снять сливной желобок (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  50. Снять втулку штока механизма переключения передачи холостого хода (2) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  51. Снять шток механизма переключения передачи холостого хода (3) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.


  52. L7B53B64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  53. Снять резьбовой штифт (3), торсионную пружину (2) и устройство блокировки от включения передачи заднего хода (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить резьбовой штифт.


  54. L7B53B65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  55. Снять игольчатый подшипник с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48182.


  56. C7A15B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  57. Снять шариковые подшипники первичного и вторичного вала с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48226.


  58. C7A15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  59. Снять обойму подшипника дифференциала с картера коробки передач с главной передачей в сборе.


  60. C7A15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  61. Снять регулировочную прокладку с картера коробки передач с главной передачей в сборе.


  62. C7A15B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  63. Снять сальник полуоси привода с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить сальник полуоси привода.


  64. C7A15B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  65. Снять роликовый подшипник первичного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48227.


  66. C7A15B24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  67. Снять стопорное кольцо с шарикового подшипника промежуточного вала.


  68. C7A15B25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  69. Снять шариковый подшипник промежуточного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48228.


  70. L7B53B85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  71. Снять обойму подшипника дифференциала с картера сцепления.


  72. L7B53B99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  73. Снять регулировочную прокладку с картера сцепления.


  74. L7B53B71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  75. Снять сальник полуоси привода с картера сцепления. Выбросить сальник полуоси привода.


C7A15B88
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разборка вала переключения передач

Порядок разборки

    Важно: Заметить ориентацию рулонного штифта перед тем, как его вынимать.

  1. Снять рулонный штифт (6). Выбросить рулонный штифт.
  2. Снять рулонный штифт (5). Выбросить рулонный штифт.
  3. Снять защелку рычага выбора передач (3).
  4. Снять палец рычага выбора передач (4).
  5. Извлечь гнездо наружной пружины (2).
  6. Снять нажимную пружину 5-й передачи/заднего хода (1).


  7. C7A15B89
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять рулонный штифт (2). Выбросить рулонный штифт.
  9. Снять рычаг механизма выбора передач (1).
  10. Снять крышку вентиляционного отверстия (3).
  11. Снять кожух переключения передач (4).


  12. L7B53B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять стопорные кольца (1). Выбросить стопорные кольца.
  14. Извлечь гнездо внутренней пружины (2).
  15. Снять нажимную пружину 1-й/2-й передачи (3).
  16. Снять уголковый диск (4) с тяги переключения передач (5).


  17. C7A15B90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Промыть все компоненты в подходящем растворе.
  19. Проверить все компоненты на наличие следов износа или повреждений.


C7A15B45
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разборка промежуточного вала

Необходимое оборудование

DT-48233 Переходник для прижима промежуточного вала

Порядок разборки

  1. Выдавить шестерню 1-й передачи в сборе и шестерню 2-й передачи в сборе как один узел из промежуточного вала с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48233 и гидропресса.


  2. L7B53B25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Положить шестерню 1-й передачи в сборе и шестерню 2-й передачи в сборе как один узел на рабочий стол.
  4. Снять упорное кольцо (1).
  5. Снять роликовый подшипник (2).
  6. Снять шестерню 1-й передачи (3).
  7. Снять роликовый подшипник (4).
  8. Снять кольцо подшипника (5).
  9. Снять упорное кольцо (6).


  10. L7B53B26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять внутренний конус шестерни 1-й передачи (1).
  12. Снять блокировочное кольцо шестерни 1-й передачи (2).
  13. Снять внешний конус шестерни 1-й передачи (3).
  14. Снять синхронизатор 1-й/2-й передачи в сборе (4).


  15. L7B53B27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снять внешний конус шестерни 2-й передачи (1).
  17. Снять блокировочное кольцо шестерни 2-й передачи (2).
  18. Снять внутренний конус шестерни 2-й передачи (3).
  19. Снять шестерню 2-й передачи.


  20. L7B53B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять игольчатые подшипники с промежуточного вала.


C7A15B71
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разборка первичного вала

Необходимое оборудование

DT-48234 Переходник для прижима первичного/вторичного вала

Порядок разборки

  1. Снять подшипник скольжения с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника и гидропресса.


  2. L7B53B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять упорное кольцо (1).
  4. Снять шестерню 4-й передачи (2).
  5. Снять игольчатый подшипник (3).
  6. Снять блокировочное кольцо шестерни 4-й передачи (4).


  7. C7A15B46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять кольцо подшипника и синхронизатор 3-й/4-й передачи с первичного вала с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника под ведомой шестерней 3-й передачи, DT-48234 и гидропресса.


  9. L7B53B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять следующие компоненты одним узлом:


  11. L7B53B32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять игольчатый подшипник (1).
  13. Снять упорный подшипник (2).


  14. C7A15B47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Выдавить шестерню 5-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.


C7A15B48
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разборка вторичного вала

Необходимое оборудование

DT-48234 Переходник для прижима первичного/вторичного вала

Порядок разборки

  1. Выдавить шестерню 4-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.
  2. Важно: Ведомая шестерня 4-й передачи запрессована очень туго.



    C7A15B49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять ведомую шестерню 3-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.
  4. Важно: Ведомая шестерня 3-й передачи запрессована очень туго.



    L7B53B36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять шестерню 5-й передачи (1) и два игольчатых подшипника (2).


  6. C7A15B50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять кольцо подшипника с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.
  8. Важно: Запрещается контактировать с упорным кольцом под шестерней заднего хода.



    L7B53B38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять следующие компоненты одним узлом:


  10. C7A15B51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять кольцо подшипника и упорное кольцо с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.
  12. Важно: Перед выдавливанием кольца подшипника и упорного кольца убедиться, что пластина сепаратора шестерни и подшипника не контактирует с ведущей шестерней.



L7B53BA1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Очистка и проверка картера муфты и картера коробки передач с главной передачей в сборе

    Проверить картер сцепления и картер дифференциала на наличие следующих условий:
    Заменить любую деталь, которая соответствует любому из этих состояний.


L7B53BA2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Очистка и проверка шестерен

Проверить зубья шестерен и шлицы шестерен на наличие следов износа или повреждений.
Удалить небольшие вмятины или царапины точильным камнем с маслом. Заменить шестерни, имеющие износ или повреждения.


L7B53BA3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Очистка и проверка упорного кольца и подшипника

  1. Проверить упорное кольцо на наличие следов износа или повреждений. Заменить упорные кольца, имеющие износ или повреждения.


  2. L7B53BA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Проверить состояние всех упорных подшипников, подшипника первичного вала и подшипника вторичного вала. Тщательно промыть подшипники в чистящем растворителе. Продуть подшипники сжатым воздухом. Смазать подшипники маловязким маслом. Проверить подшипники на наличие неровностей, медленно вращая обойму рукой.
  4. Важно: Не допускать быстрого вращения подшипников. Медленно вращать подшипники рукой. Быстрое вращение подшипников может повредить ролики.



L7B53BA5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Очистка и проверка синхронизатора

  1. Очистить синхронизатор чистящим растворителем.
  2. Высушить компоненты струёй воздуха.
  3. Проверить зубья синхронизатора на наличие следующих условий:
  4. Проверить сухари или пружины на наличие следующих условий:


C7A15B35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Очистка и проверка вилки переключения передач

Проверить вилки переключения передач на наличие следов износа или повреждений. Заменить любую деталь, имеющую износ или повреждение.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены