К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 6B

НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Применение
Описание
Смазочный материал
Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D
Давление
.
- без EVO
8330 кПа ~ 8820 кПа (1208 psi ~ 1279 psi)
- с EVO
8500 кПа ~ 8960 кПа (1233 psi ~ 1299 psi)

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болты для сборки корпуса воздушного фильтра
6
-
53
Фитинг шланга высокого давления
28
21
-
Болты насоса рулевого управления с гидроусилителем
25
18
-
Болты кронштейна насоса рулевого управления с гидроусилителем с правой стороны
35
26
-

ДИАГНОСТИКА

Диагностика насоса рулевого управления с гидроусилителем

Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем, вызывающей перелив.
Устраните внутреннюю утечку в насосе.
Прокачайте систему.
Проверьте, не слишком ли низок уровень жидкости.
Устраните внутреннюю утечку в насосе.
Прокачайте систему.
При низкой температуре в системе могут появляться воздушные пузырьки, если уровень жидкости слишком низкий.

Низкое давление из-за насоса рулевого управления с гидроусилителем

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии наружной утечки на уплотнениях насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Замените уплотнения.
Устраните утечку.
Прокачайте систему.
Проверьте износ поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
Замените поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Низкое давление из-за рулевого механизма с гидроусилителем

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии задиров в канале корпуса.
Замените канал корпуса.
Убедитесь в отсутствии утечки на кольцах клапанов и уплотнениях.
Устраните утечку.
Прокачайте систему.

Скрипы в насосе рулевого управления с гидроусилителем

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии воздуха в жидкости рулевого управления.
Выполните проверки, указанные ранее в разделе "Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)".
Убедитесь в том, что уровень жидкости рулевого управления не слишком низок.
Устраните все внутренние и наружные утечки.
Прокачайте систему.
Убедитесь в отсутствии ослабленных креплений на насосе рулевого управления с гидроусилителем.
Затяните крепления насоса с указанными значениями момента затяжки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



J3B16B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов (бензиновый двигатель)

Порядок снятия

  1. Открутите болты сборки корпуса воздушного фильтра и снимите впускную воздушную трубу.
  2. Снимите с автомобиля корпус воздушного фильтра в сборе.


  3. J3B16B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.


  5. J3B16B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.


J3B16B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Удерживая гаечный ключ на болте натяжителя, проложите без натяжения поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов вокруг шкивов.


  3. J3B16B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Наденьте ремень на натяжитель.
  5. Уберите гаечный ключ с болта натяжителя, и ремень самостоятельно натянется.


  6. J3B16B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите на автомобиль корпус воздушного фильтра в сборе.
  8. Установите на место болты сборки корпуса воздушного фильтра и впускную воздушную трубу.
  9. Затянуть
    Затяните болты корпуса воздушного фильтра в сборе с моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйм).



J3B16B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Насос в сборе (бензиновый двигатель)

Порядок снятия

  1. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. "Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов" в этом разделе.
  2. Отключите электрический разъем на электромагнитном приводе регулируемой электронной диафрагмы (EVO).


  3. J3B16B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  5. Отсоедините фитинг шланга высокого давления от насоса рулевого управления.
  6. Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как подающий шланг будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  7. Отсоедините подающий шланг от насоса рулевого управления.


  8. J3B16B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Открутите болт с правой стороны спереди насоса рулевого управления.


  10. J3B16B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Открутите два болта насоса рулевого управления и снимите насос рулевого управления с автомобиля.


J3B16B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите два болта насоса.
  2. Затянуть
    Затяните оба болта насоса рулевого управления с гидроусилителем с моментом 25 Н•м (18 фунт-фут).

  3. Поверните вниз кронштейн насоса рулевого управления с гидроусилителем и вставьте болт с правой стороны спереди.
  4. Затянуть
    Затяните оба болта с правой стороны на кронштейне насоса рулевого управления с гидроусилителем с моментом 35 Н•м (26 фунт-фут).



    J3B16B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.


  6. J3B16B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу рулевого управления.
  8. Затянуть
    Затяните фитинг шланга высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).



    J3B16B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Подключите электрический разъем к электромагнитному приводу регулируемой электронной диафрагмы (EVO).


  10. J3B16B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. "Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов" в этом разделе.
  12. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".
  13. Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".


C7A52B30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Насос в сборе (дизельный двигатель)

Порядок снятия

  1. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  2. Отключите электрический разъем на электромагнитном приводе регулируемой электронной диафрагмы (EVO).


  3. J7C16B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  5. Отсоедините фитинг шланга высокого давления от насоса рулевого управления.
  6. Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как подающий шланг будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  7. Отсоедините подающий шланг от насоса рулевого управления.


  8. J7C16B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Открутите два болта насоса рулевого управления с гидроусилителем через отверстие в шкиве насоса и снимите с автомобиля насос рулевого управления с гидроусилителем.


J7C16B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.
  2. Затянуть
    Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Н•м (18 фунт-фут).



    J7C16B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.
  4. Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу рулевого управления.
  5. Затянуть
    Затяните фитинг шланга высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).

  6. Подключите электрический разъем к электромагнитному приводу регулируемой электронной диафрагмы (EVO).


  7. C7A52B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  9. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".
  10. Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Насос рулевого управления с гидроусилителем представляет собой многолопастной гидравлический насос.
Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос рулевого управления.
Насос рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем.
Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.
С целью освобождения пространства в моторном отсеке в системе рулевого управления с гидроусилителем используется удаленный бачок.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены