К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



T8B52C36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Генератор - 1,2 DOHC - B12D

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С1, Ремень дополнительного приспособления.


  4. T8B52E01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить разъем жгута проводов.
  6. Снять стопорные винты/гайки генератора.
  7. Снимите генератор.


T8B52E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите генератор.
  2. Ввернуть стопорный винт/гайку генератора.
  3. Установить гайку разъема со жгутом от аккумуляторной батареи для подключения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  4. Затянуть
    Затянуть стопорный винт/гайку крепления генератора: 25 Нм (18,4 фунто-фута).

  5. Присоединить разъем со жгутом проводов.


  6. T8B52C36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. раздел 1С1, Ремень дополнительного приспособления.
  8. Опустть автомобиль.
  9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B11C09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Генератор - 1,4 DOHC - G14D

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С2, Ремень дополнительного приспособления.


  4. T8B11E04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить разъем жгута проводов.
  6. Снять стопорные винты крепления генератора.
  7. Снимите генератор.


T8B11E05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите генератор.
  2. Установить стопорные винты генератора.
  3. Затянуть
    Затянуть стопорный винт крепления генератора: 35 Нм (25,8 фунто-фута).

  4. Установить гайку разъема со жгутом от аккумуляторной батареи для подключения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  5. Присоединить разъем со жгутом проводов.


  6. T8B11C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. раздел 1С2, Ремень дополнительного приспособления.
  8. Опустть автомобиль.
  9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B52E02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Стартер - 1,2 DOHC - B12D

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять гайку электромагнитного реле стартера, чтобы отсоединить жгут проводов стартера.
  4. Снять гайку электромагнитного реле стартера для разъединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  5. Снять с блока цилиндров двигателя винт заземления.


  6. T8B52E03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять резьбовые шпильки стартера.
  8. Снимите стартер.


T8B52E03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить стартер.
  2. Установить резьбовые шпильки стартера.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежный винт стартера: 23 Нм (16,9 фунто-фута).



    T8B52E02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить на блоке цилиндров двигателя винт заземления.
  5. Установить гайку электромагнитного реле стартера для присоединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  6. Установить гайку электромагнитного реле стартера, чтобы присоединить жгут проводов стартера.
  7. Затянуть

  8. Опустть автомобиль.
  9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T8B11E06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Стартер - 1,4 DOHC - G14D

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять гайку электромагнитного реле стартера, чтобы отсоединить жгут проводов стартера.
  4. Снять гайку электромагнитного реле стартера для разъединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  5. Снять с блока цилиндров двигателя винт заземления.


  6. T8B11E07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Открутить крепежные болты стартера.
  8. Снимите стартер.


T8B11E07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить стартер.
  2. Установить крепежные винты стартера.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежный винт стартера: 25 Нм (18,4 фунто-фута).



    T8B11E06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить на блоке цилиндров двигателя винт заземления.
  5. Установить гайку электромагнитного реле стартера для присоединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  6. Установить гайку электромагнитного реле стартера, чтобы присоединить жгут проводов стартера.
  7. Затянуть

  8. Опустть автомобиль.
  9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B11B48
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Аккумулятор/полка аккумулятора

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем - положительный кабель аккумулятора.
  2. Снимите гайки со скоб аккумуляторной батареи, крепящие удерживающую скобу аккумуляторной батареи.


  3. T3B11B80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Проверьте полку аккумуляторной батареи на трещины или повреждения. При необходимости отсоединить полку аккумулятора, сняв верхние и нижние винты.


T3B11B80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить полку аккумуляторной батареи, затянув верхние и нижние винты полки.
  2. Затянуть
    Затянуть верхние и нижние винты полки аккумуляторной батареи до 20 Н•м (15 фунто-футов).



    T3B11B48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите аккумуляторную батарею в полку.
  4. Установите скобу аккумуляторной батареи. Для этого вставьте круглые штыри из выемок полки через отверстия в скобе аккумуляторной батарее и вставьте винты, не затягивая их.
  5. Затянуть
    Затянуть гайки крепления зажима аккумулятора к стержню аккумулятора до 4 Н•м (35 фунто-дюмов).

  6. Присоединить отрицательные кабели аккумулятора.
  7. Затянуть
    Затянуть гайки кабеля аккумулятора до 4,5 Н•м (40фунто-дюймов).

РЕМОНТ АГРЕГАТА



T8B52E04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Генератор - 1,2 л DOHC/KDAC

Процедура разборки

  1. Снимите генератор. См. пункт "Генератор" в этом разделе.
  2. Снять стопорную гайку задней крышки генератора.
  3. Снять заднюю крышку генератора.


  4. T8B52E05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять стопорную гайку шкива генератора.
  6. Снять шкив генератора.
  7. Снять втулку шкива генератора.


  8. T8B52E06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять сквозной винт (4 ЕА).
  10. Отсоединить переднюю крышку генератора.


  11. T8B52E07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Не прилагать усилий при манипуляциях с ротором генератора, т.к. ротор прижимается подшипником. При удалении нужно использовать резиновый молоток.

    Примечание: Вся задняя крышка генератора состоит из щетки, выпрямителя, регулятора и статора. Все вместе они составляют единый узел.

  12. Снять втулку ротора генератора.
  13. Снять вентилятор ротора генератора.
  14. Снять ротор генератора с узла задней крышки генератора.


T8B12E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка / измерение

    Внимание! Все испытания по стандарту проводятся цифровым измерителем.

  1. Проверить ротор.
    1. Проверить ротор на разрыв цепи. При необходимости заменить ротор.


    T8B12E02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    2) Проверить одно за другим токосъемное кольцо на обрыв цепи. При необходимости заменить ротор.
    3) проверить катушку ротора, токосъемное кольцо и сердечник на обрыв цепи или контакт с "землей". При необходимости заменить их.


    T8B52E08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  2. Осмотр щетки.
    1. Проверить щетку. Если щетка сломана или изношена, заменить всю заднюю крышку генератора.
    2. Открыть колпачок крышки и визуально проверить на наличие поломки. При поломке заменить всю заднюю крышку генератора.


    T8B52E09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Проверить тройные диоды (-).
    1. Настроить цифровой прибор на измерение напряжения диодов.
    2. Присоединить плюсовой контакт цифрового измерителя к крышке.
    3. Присоединить отрицательный контакт цифрового измерителя к отрицательному диоду и проверить на обрыв или контакт с "землей".
    4. Если измеренное значение ниже 200~600 мВ, заменить всю заднюю крышку генератора.


    T8B52E10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Проверить тройные диоды (+).
    1. Настроить цифровой прибор на измерение напряжения диодов.
    2. Присоединить отрицательный контакт цифрового измерителя к крышке.
    3. Присоединить положительный контакт цифрового измерителя к плюсовому диоду и проверить на обрыв или контакт с "землей".
    4. Если измеренное значение ниже 200~600 мВ, заменить всю заднюю крышку генератора.


T8B52E07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Установить ротор генератора на узле задней крышки генератора.
  2. Установить вентилятор ротора генератора.
  3. Установить втулку ротора генератора.


  4. T8B52E06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить переднюю крышку генератора.
  6. Установить сквозной винт (4 ЕА).
  7. Затянуть
    Затянуть сквозной винт (Т4): 4,75 Нм (3,5 фунто-фута).



    T8B52E05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить втулку шкива генератора.
  9. Установить шкив генератора.
  10. Установить стопорную гайку шкива генератора.
  11. Затянуть
    Затянуть стопорную гайку шкива генератора: 95 Нм (70 фунто-футов).



    T8B52E04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить заднюю крышку генератора.
  13. Установить стопорную гайку задней крышки генератора.
  14. Затянуть
    Затянуть стопорную гайку задней крышки генератора: 16,5 Нм (12,1 фунто-фута).

  15. Установите генератор.


T8B11E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Генератор - 1,4 л DOHC/KDAC

Процедура разборки

  1. Снимите генератор. См. пункт "Генератор" в этом разделе.
  2. Снять стопорную гайку задней крышки генератора.
  3. Снять заднюю крышку генератора.


  4. T8B11E02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять стопорную гайку шкива генератора.
  6. Снять шкив генератора.
  7. Снять втулку шкива генератора.


  8. T8B11E03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять сквозной винт (4 ЕА).
  10. Отсоединить переднюю крышку генератора.


  11. T8B52E07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Не прилагать усилий при манипуляциях с ротором генератора, т.к. ротор прижимается подшипником. При удалении нужно использовать резиновый молоток.

    Примечание: Вся задняя крышка генератора состоит из щетки, выпрямителя, регулятора и статора. Все вместе они составляют единый узел.

  12. Снять втулку ротора генератора.
  13. Снять вентилятор ротора генератора.
  14. Снять ротор генератора с узла задней крышки генератора.


T8B12E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка / измерение

    Внимание! Все испытания по стандарту проводятся цифровым измерителем.

  1. Проверить ротор.
    1. Проверить ротор на разрыв цепи. При необходимости заменить ротор.


    T8B12E02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    2) Проверить одно за другим токосъемное кольцо на обрыв цепи. При необходимости заменить ротор.
    3) проверить катушку ротора, токосъемное кольцо и сердечник на обрыв цепи или контакт с "землей". При необходимости заменить их.


    T8B52E08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  2. Осмотр щетки.
    1. Проверить щетку. Если щетка сломана или изношена, заменить всю заднюю крышку генератора.
    2. Открыть колпачок крышки и визуально проверить на наличие поломки. При поломке заменить всю заднюю крышку генератора.


    T8B52E09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Проверить тройные диоды (-).
    1. Настроить цифровой прибор на измерение напряжения диодов.
    2. Присоединить плюсовой контакт цифрового измерителя к крышке.
    3. Присоединить отрицательный контакт цифрового измерителя к отрицательному диоду и проверить на обрыв или контакт с "землей".
    4. Если измеренное значение ниже 200~600 мВ, заменить всю заднюю крышку генератора.


    T8B52E10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Проверить тройные диоды (+).
    1. Настроить цифровой прибор на измерение напряжения диодов.
    2. Присоединить отрицательный контакт цифрового измерителя к крышке.
    3. Присоединить положительный контакт цифрового измерителя к плюсовому диоду и проверить на обрыв или контакт с "землей".
    4. Если измеренное значение ниже 200~600 мВ, заменить всю заднюю крышку генератора.


T8B52E07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Установить ротор генератора на узле задней крышки генератора.
  2. Установить вентилятор ротора генератора.
  3. Установить втулку ротора генератора.


  4. T8B11E03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить переднюю крышку генератора.
  6. Установить сквозной винт (4 ЕА).
  7. Затянуть
    Затянуть сквозной винт генератора (G14D): 4,75 Н•м (3,5 фунто-фута).



    T8B11E02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить втулку шкива генератора.
  9. Установить шкив генератора.
  10. Установить стопорную гайку шкива генератора.
  11. Затянуть
    Затянуть стопорную гайку шкива генератора: 95 Нм (70 фунто-футов).



    T8B11E01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить заднюю крышку генератора.
  13. Установить стопорную гайку задней крышки генератора.
  14. Затянуть
    Затянуть стопорную гайку задней крышки генератора: 18,5 Нм (13,6 фунто-фута).

  15. Установите генератор.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея выполняет три основные функции в электрической системе. В первую очередь аккумуляторная батарея представляет собой источник энергии для запуска двигателя. Затем, аккумуляторная батарея выступает стабилизатором напряжения для электрической системы. И кроме этого, на ограниченное время аккумуляторная батарея дает энергию, если производительность генератора становится недостаточной.
На всех автомобилях аккумуляторные батареи стандартно загерметизированы. В крышке вентиляционных заглушек нет. Батарея целиком герметична, за исключением двух небольших вентиляцонных отверстий по сторонам. Эти вентиляционные отверстия служат для отвода газов аккумуляторной батареи.
Герметичная аккумуляторная батарея имеет следующие преимущества перед обычными:

Номинальные параметры

Аккумуляторная батарея имеет два номинальных параметра: (1) резервная емкость при 27°С (80°F), это время, в течение которого полностью заряженна аккумуляторная батарея дает ток 25 А при напряжении выше 10,5 В; (2) ток холодного пуска, определенный при - 18°С (0°F), который определяет емкость для холодного пуска.

Резервная емкость

Резервная емкость - это максимальное время для поездки ночью с миниальной электрической нагрузкой и отсутствующей выходной мощностью генератора. Выраженная в минутах, резервная емкость (или параметр RC) - это время, необходимое для того, чтобы полностью заряженная аккумуляторная батарея достигла напряжения на клеммах 10,5 В при температуре 27°С (81°F) и при разрядке током 25 А.

Сила тока при холодном пуске

Проверка силы тока при холодном пуске выражается при температуре аккумуляторной батареи -18°С (0°F). Номинальный параметр тока - это минимальная сила тока, которую должна дать аккумуляторная батарея на 30 секунд при заданной температуре, соответствуя минимальным требованиям по напряжению - 7,2 В. Этот параметр - измерение мощности холодного пуска.
Аккумуляторная батарея не предназначена для вечной эксплуатации. Однако, при правильном обслуживании, аккумуляторная батарея будет служить много лет.
Если аккумуляторная батарея проходит проверку, но функционирует по непонятным причинам недостаточно хорошо, то в основе этого могут лежать следующие факторы:

Встроенный ареометр

Герметичная аккумуляторная батарея имеет встроенный, скомпенсированный по температуре ареометр на верху аккумуляторной батареи. Ареометр используется для следующей диагностической процедуры:
  1. Осматривая аккумуляторную батарею, убедитесь, что она имеет чистый верх.
  2. При нормальном режиме работы видно два индикатора:
  1. Иногда видна другая индикация:
  2. Иногда видна другая индикация:

Процедура зарядки

  1. Аккумуляторы с индикацией зеленой точки не требуют зарядки, если они не разряжены, например, при проворачивании коленчатого вала.
  2. При зарядке аккумуляторов с изолированными выводами вне автомобиля установить комплект переходника. Убедитесь, что все зарядные контакты чисты и плотно затянуты. Лучшие результаты достигаются, когда электролит и пластины имеют комнатную температуру. Чрезмерно холодная аккумуляторная батарея может не воспринимать ток зарядки в течение нескольких часов.
  3. Заряжайте аккумуляторную батарею до появления зеленой точки. Во время зарядки проверяйте аккумуляторную батарею каждые пол-часа. Для появления зеленой точки может потребоваться наклонить или встряхнуть аккумуляторную батарею.
  4. После зарядки аккумуляторная батарея должна пройти проверку с нагрузкой. Следуйте пункту "Стартер" в этом разделе.

Требуемое время зарядки

Время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи, зависит от следующих факторов:

Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи, снятой с автомобиля

При надлежащем соблюдении порядка обращения полностью работоспособный аккумулятор не требует замены.
Следующая процедура применяется для зарядки полностью разряженной аккумуляторной батареи:
  1. Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи точным вольтметром. Если показания меньше 10 В, ток зарядки будет очень низким, и потребуется некоторое время, чтобы аккумуляторная батарея начала потреблять ток в несколько миллиампер. Следуйте пункту "Требуемое время зарядки" в этом разделе, который отражает факторы, влияющие как на требуемое время зарядки, так и приблизительные оценки, данные в таблице ниже. Такие низкие токи считываются не всеми амперметрами.
  2. Установите высокий уровень на зарядном устройстве.

Важно: Некоторые зарядные устройства имеют защиту от переполюсовки, которая предупреждает неправильное подключение клемм аккумуляторной батареи. Полностью разряженная аккумуляторная батарея может иметь недостаточно напряжения, чтобы активировать защитную схему, даже если кабель подключен правильно. Это может быть вызвано тем, что аккумуляторная батарея не потребляет ток зарядки. Следуйте указаниям изготовителя, чтобы обойти схему защиты, чтобы включить зарядное устройство и провести зарядку аккумуляторной батареи со слабым напряжением.

  1. Зарядные устройства отличаются по напряжению и силе тока. Время, требуемое аккумуляторной батарее для принятия измеряемого тока зарядки при различных напряжениях, может быть таким:
  2. Зарядные устройства отличаются по напряжению и силе тока. Время, требуемое аккумуляторной батарее для принятия измеряемого тока зарядки при различных напряжениях, может быть таким:
Напряжение
Часы
16,0 или больше
До 4 часов
14,0-15,9
До 8 часов
13,9 или меньше
До 16 часов

Важно: Важно помнить, что полностью разряженная аккумуляторная батарея должна быть заряжена до достаточного количества ампер-часов (а/ч), чтобы восстановить ее до приемлемого состояния. В целом достаточно зарядки до параметров резервной емкости (RC), чтобы на ареометре появилась зеленая точка.

Процедура запуска двигателя от постороннего источника тока

  1. Установить автомобиль с рабочей (заряженной) аккумуляторной батареей так, чтобы соединительные кабели дотянулись от одной аккумуляторной батареи до другой.
  2. Выключите зажигание, все фары и всю электрическую нагрузку в обоих автомобилях. При запуске от перекидных кабелей, если сохраняется движение на дороге, включить аварийную сигнализацию. Кроме того, необходимо включить все остальные источники света для места выполнения работ.
  3. Затяните стояночные тормоза на обоих автомобилях.

Примечание: Убедиться в том, что кабели не находятся на шкивах, вентиляторах или других деталях, или рядом с ними, которые приводятся в движение при запуске двигателя, и могут повредить детали.

  1. Установите автоматическую коробку передач с главной передачей в сборе на PARK, ручную - на NEUTRAL.
  2. Установите автоматическую коробку передач с главной передачей в сборе на PARK, ручную - на NEUTRAL.

Внимание! Не пользоваться кабелями с непрочной или отсутствующей изоляцией, иначе возможны травмы.

  1. Присоедините один конец кабеля на положительную клемму аккумуляторной батареи. Убедитесь, что он не соприкасается с другими металлическими частями. Присоедините другой кабеля на положительную клемму другой аккумуляторной батареи. Не присоединяйте другой конец отрицательной клеммы разряженной аккумуляторной батареи.
  2. Присоедините один конец кабеля на положительную клемму аккумуляторной батареи. Убедитесь, что он не соприкасается с другими металлическими частями. Присоедините другой кабеля на положительную клемму другой аккумуляторной батареи. Не присоединяйте другой конец отрицательной клеммы разряженной аккумуляторной батареи.

Внимание! Не присоединять кабель напрямую к отрицательной клемме разряженной аккумуляторной батареи. В этом случае могут возникнуть искры и батарея может взорваться.

  1. Присоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме пусковой аккумуляторной батареи. Окончательное подключение выполните к массе двигателя (например, к опорному кронштейну) не менее чем в 450 мм (18 дюймов) от разряженной батареи.
  2. Присоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме пусковой аккумуляторной батареи. Окончательное подключение выполните к массе двигателя (например, к опорному кронштейну) не менее чем в 450 мм (18 дюймов) от разряженной батареи.
  3. Запустите двигатель на автомобиле с хорошей аккумуляторной батареей. Дайте двигателю поработать несколько минут на средней скорости. Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
  4. Снимите кабели строго в обратном порядке. Сначала снимите отрицательный кабель с автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Снимая каждый зажим, убедитесь, что он не касается других металлических частей, в то время, когда другой конец остается присоединенным.

Генератор

Система зарядка KDAC имеется нескольких моделей, включая Ø114D (Valeo Mando) или CS121D. Цифра означает наружный диаметр в миллиметрах пластины статора.
Генераторы CS оснащены внутренними регуляторами. Статор с разъемом Y (Valeo Mando) или Delta (KDAC), мостовой выпрямитель и ротор с токосъемниками и щетками по своей электрической схеме аналогичны предыдущим генераторам. Используются обычный шкив и вентилятор. Проверочного отверстия нет.
В отличие от трехпроводных генераторов модель Ø114D (Valeo Mando) или CS121D (KDAC) может использоваться только с двумя соединениями: положительный вывод аккумулятора и "L" - на индикаторную лампу зарядки.
Как и в других системах зарядки контрольная лампа зарядки горит, когда выключатель зажигания находится в положении ВКЛ. и выключается, когда двигатель работает. Если контрольная лампа зарядки горит при работающем двигателе, это говорит о неисправности системы зарядки.
Настройка напряжения регулятора меняется с температурой и ограничивает напряжение в системе, управляя током ротора. Регулятор включает-выключает ток возбуждения ротора. За счет изменения времени включения-выключения устанавливается необходимый средний ток возбуждения для соответствующей регулировки напряжения системы. На высоких скоростях генератор может быть включен на 10 процентов и выключен на 90 процентов времени. На низких скоростях, с высокой электрической нагрузкой генератор может быть включен на 90 процентов и выключен на 10 процентов времени.
Для генератора применим монорегулятор с 2~3 контактами на выводе. Регулятор поддерживает напряжение системы, контролируя включение-выключение тока возбуждения без обычно фиксируемой частоты.

Система зарядки

Система зарядка KDAC имеется нескольких моделей, включая Ø114D (Valeo Mando) или CS121D. Цифра означает наружный диаметр в миллиметрах пластин статора.
Генераторы CS используют новый тип регулятора с тремя диодами Статор с разъемом Y (Valeo Mando) или Delta KDAC, мостовой выпрямитель и ротор с токосъемниками и щетками по своей электрической схеме аналогичны предыдущим генераторам. Используются обычный шкив и вентилятор. Проверочного отверстия нет.

Стартер

Двигатели стартера с катушкой возбуждения имеют полюсовые накладки вокруг якоря, которые возбуждаются от катушек.
Роторные двигатели с пусковыми рычагами в оболочке имеют механизм пуска и подвижную катушку в корпусе привода, который защищает их от воздействия грязи, мороза и брызг.
В главном контуре обмотки электромагнитного реле возбуждаются при закрытом выключателе. Движение подвижной катушки и пускового рычага заставляют шестерню зайти в маховик двигателя. Главные контакты электромагнитного реле закрываются. Происходит пуск двигателя.
После запуска двигателя обгонная муфта шестерни защищает якорь от повышенных оборотов до отключения выключателя, когда возратная пружина заставляет шестерню отойти назад. Чтобы избежать излишнего перебега, выключатель следует отключить сразу после запуска двигателя.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Электрооборудование двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, зажигание, стартер, генератор и всю соответствующую проводку. Таблицы диагностики помогут найти и устранить неисправности. Если неисправность касается конкретного компонента, следуйте к разделу руководства по обслуживанию этого компонента.
Система пуска двигателявключает в себя аккумуляторную батарею, стартер, выключатель зажигания и всю соответствующую проводку. Все эти компоненты имеют электрическое соединение.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены