К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

T8B14F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0110

Электронасос

Описание схемы

Когда контроллер тормозной системы замыкает на землю реле электронасоса, его контакты замыкаются и на электронасос подается питание аккумуляторной батареи, если при этом замкнуто и реле клапана. Контроллер следит за подаваемым на электронасос напряжением, чтобы таким образом проверить работу электродвигателя насоса.

ДИАГНОСТИКА

Данный код неисправности заносится, если контроллер обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) при выключенном реле электронасоса, а также если контроллер не обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) после включения реле электронасоса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. В этом шаге разъем проверяется на наличие повреждений.
  2. Проверяется надежность заземления.
  3. Проверяется разъем электронасоса со стороны блока АБС.

Указания по диагностике

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

DTC C0110 - Электродвигатель насоса

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Осмотреть контакт 13 на разъеме со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
Выявлено ли повреждение или коррозия контакта?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 3
2
Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем, жгут проводов или контроллер по необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
3
Измерить сопротивление между контактом 13 разъема жгута проводов и массой кузова.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
≈ 0 Ом
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Отремонтировать контакт "массы" G102.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
Устранить обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов между контактом 13 разъема контроллера тормозной системы и массой. Заменить жгут проводов АБС, если потребуется.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Снять контроллер тормозной системы с автомобиля.
  2. Отсоединить разъем контроллера тормозной системы и проверить контакты.
Обнаружены ли повреждения или следы коррозии, препятствующие хорошему контакту с землей?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Отремонтировать или заменить неисправный контакт, разъем или контроллер тормозной системы.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
8
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0121

Реле отказоустойчивого режима

Описание схемы

При включенной АБС реле клапана обеспечивает подачу напряжения на электромагнитные клапаны. Кроме этого напряжения, для срабатывания клапанов необходимо, чтобы контроллер АБС замкнул цепи заземления всех катушек клапанов.
Код C0121 заносится при низком напряжении реле клапана, либо если в цепи питания реле присутствует напряжение 12 вольт в отсутствии соответствующего запроса контроллера АБС. Код также заносится, если в ходе самодиагностики контроллер АБС обнаружит обрыв или замыкание цепей трех или более клапанов.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления ненадежного заземления контроллера тормозной системы.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

Система электронного распределения тормозных усилий (EBD)/АБС отключена, контрольная лампа АБС/EBD включена и горит до конца цикла зажигания. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности C0121.

Указания по диагностике

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

DTC C0121 - Реле отказоустойчивого режима

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. С помощью диагностического прибора очистите все коды неисправностей.
  2. Выполните пробный выезд.
Код C0121 заносится снова?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Проверьте все разъемы и контакты, особенно разъема контроллера тормозной системы, на наличие повреждений, способных вызвать возникновение непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность непостоянного характера.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
3
  1. Разъединить разъем контроллера тормозной системы.
  2. Осмотреть контакт 26 на разъеме со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
Обнаружены ли повреждения или следы коррозии на контакте 26?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Отремонтировать контакт или разъем или заменить жгут проводов контроллера тормозной системы или контроллер.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
-
Система в норме
-
5
Измерить сопротивление между контактом 26 разъема контроллера тормозной системы и массой шасси.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
≈ 0 Ом
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 2
Система в норме
7
Отремонтировать контакт "массы" на шасси.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

T8B14F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0161

Выключатель контрольной лампы тормоза

Описание схемы

При нажатии на педаль тормоза контакты выключателя стоп-сигнала замыкаются и загорается стоп-сигнал. Напряжение аккумуляторной батареи также подается на контакт 16 контроллера тормозной системы, который сообщает контроллеру АБС, что торможение начато и может потребоваться вмешательство системы АБС. Без такого оповещения сигналы, которые поступают от датчиков скорости колес и могут указывать на необходимость задействования АБС, не могут считаться достоверными. Если педаль тормоза не нажата, через контакт 16 контроллера тормозной системы происходит замыкание стоп-сигналов на "массу".

ДИАГНОСТИКА

Эта процедура позволяет определить, отсутствует ли сигнал с выключателя стоп-сигнала или он остается постоянным, и выявить, что является причиной этого - неисправность выключателя или цепь.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

В память заносится код C0161. АБС и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включены, контрольная лампа АБС/EBD не загорается.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. Эта простая проверка позволяет ограничить местонахождение неисправности предохранителем, выключателем стоп-сигнала и контроллером тормозной системы.
  2. Это первая операция при определении, в чем заключается неисправность - в обрыве, замыкании на "массу", на источник напряжения или в неисправности выключателя стоп-сигнала.
  3. С этого шага начинается поиск разрыва, неисправности разъема или контроллера тормозной системы.

Указания по диагностике

Тщательно осмотрите электропроводку и разъемы. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

DTC C0161 - Выключатель контрольной лампы тормоза

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выжмите педаль тормоза.
Загорается ли стоп-сигнал?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
Снимите ногу с педали тормоза.
Стоп-сигнал продолжает гореть?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
3
Проверьте предохранитель Ef1 в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель Ef1 перегорел?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Замените предохранитель EF1.
  2. Проверьте новый предохранитель.
Новый предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 7
5
  1. Устранить замыкание на "массу" в цепи стоп-сигнала.
  2. Установить новый предохранитель Ef1.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Устранить обрыв в цепи, идущей от контакта 7 разъема С102 в блоке предохранителей двигателя к выключателю стоп-сигнала и к контакту 4 разъема С211, если потребуется.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
7
Проверить функционирование стоп-сигналов и системы АБС.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
Проверить выключатель стоп-сигналов на педали тормоза.
Выключатель неисправен?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Отремонтировать выключатель стоп-сигнала.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
Устранить короткое замыкание в цепи между выключателем стоп-сигнала, разъемом С201, контрольными лампами тормоза, средним верхним стоп-сигналом и контактом 16 разъема контроллера тормозной системы.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. При помощи цифрового вольтметра измерьте напряжение между контактом 16 разъема контроллера тормозной системы и контактом 26 разъема C102.
  3. Попросите помощника выжать педаль тормоза.
Измеренное напряжение соответствует указанному в таблице?
10-16 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
  1. Осмотрите соединение между контактом 16 разъема контроллера тормозной системы и контактом 26 разъема C102.
  2. Осмотреть провода между контактом 4 разъема С211 и контактом 16 контроллера тормозной системы.
  3. Проверить цепь между контактом заземления G102 и контактом 26 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы.
  4. Отремонтировать неисправный контакт или разъем, либо заменить разъем или жгут, если потребуется.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
Проверить соединение разъема с контроллером тормозной системы.
Вы проверили?
-
Перейти к операции 14
-
14
Отремонтировать или заменить неисправный разъем, жгут проводов или контроллер, если потребуется.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0550

Блок управления

Описание схемы

Контроллер АБС проводит ряд проверок самодиагностики. При обнаружении неисправности заносится код C0550.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления ненадежного заземления контроллера тормозной системы.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности C0550.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка надежности контакта подачи напряжения или контакта заземления.

Указания по диагностике

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

DTC C0550 - Блок управления

Шаг Операция Значения Да Нет
1
С помощью диагностического прибора проверьте, занесены ли другие коды неисправностей.
Занесены ли другие коды неисправностей?
-
См. таблицы соответствующих кодов
Перейти к операции 2
2
Очистите все коды неисправностей и выполните пробный выезд.
Код C0550 заносится снова?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Проверьте все разъемы и контакты, особенно разъема контроллера тормозной системы, на наличие повреждений, способных вызвать возникновение непостоянных неисправностей.
  2. Устраните все обнаруженные неисправности.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Отсоединить разъем контроллера тормозной системы.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить напряжение между массой и контактами 20, 14 и 1 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное напряжение соответствует указанному в таблице?
10-16 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте контакты подачи напряжения питания и заземления на контроллер тормозной системы.
  2. Устраните разрыв или повышенное сопротивление.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Проверить исправность контактов разъема контроллера тормозной системы.
Выявлены ли неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните выявленную неисправность разъема.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
Очистите все коды неисправностей и выполните пробный выезд.
Код C0550 заносится снова?
-
Перейти к операции 9
Система в норме
9
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 3
Система в норме

T8B14F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0800

Напряжение аккумулятора

Описание схемы

Для нормальной работы контроллера тормозной системы необходимо, чтобы питающее напряжение было не ниже определенного уровня. Контроллер следит за тем, чтобы сигнал напряжения бортовой сети от замка зажигания не упал ниже допустимого уровня.

ДИАГНОСТИКА

Проверяется наличие напряжения питания от аккумуляторной батареи, надежность заземления, отсутствие перегоревших предохранителей, исправность замка зажигания и цепей.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

На время снижения напряжения АБС отключается, а контрольная лампа АБС загорается и остается включенной до конца цикла зажигания. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности C0800.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. Этой проверкой определяется наличие напряжения на аккумуляторе и сильноточном источнике.
  2. Проверяется напряжение на источнике зажигания 1.
  3. С этого шага начинается проверка напряжения на разъеме жгута АБС, подключаемом к контроллеру тормозной системы.
  4. Проверяется надежность заземления.
  5. Проверяется исправность разъема контроллера тормозной системы.

Указания по диагностике

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

DTC C0800 - Напряжение аккумулятора

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверьте напряжение на аккумуляторе.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
10-16 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
Зарядите или замените аккумулятор по необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
3
Проверьте предохранитель EF5 в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 7
4
  1. Замените предохранитель EF5.
  2. Поверните замок зажигания в положение ON.
Предохранитель снова перегорел?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Проверьте провода жгута АБС от контакта 1,2 разъема C104 блока предохранителей двигателя до контактов 14 и 1 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Устраните обнаруженные в цепи замыкания.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Подключите диагностический прибор.
  3. Очистите все диагностические коды.
  4. Выполните пробный выезд.
Код C0800 заносится повторно?
-
Система в норме
-
7
Проверить предохранитель F6 в блоке предохранителей панели приборов.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
8
  1. Заменить предохранитель F6.
  2. Поверните замок зажигания в положение ON.
Предохранитель снова перегорел?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Проверьте провод от предохранителя F6 до контакта 12 разъема C103, контакта 20 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Устраните обнаруженные в цепи замыкания.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Подключите диагностический прибор.
  3. Очистите все диагностические коды.
  4. Выполните пробный выезд.
Код C0800 заносится повторно?
-
Система в норме
-
11
  1. Разъедините электрический разъем контроллера тормозной системы.
  2. Поверните замок зажигания в положение ON.
  3. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи между массой и контактом 14 и между массой и контактом 1.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
10-16 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Проверьте провода от контактов 14 и 1 разъема контроллера тормозной системы до контакта 1, 2 разъема C104 блока предохранителей двигателя.
  3. Устраните разрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
13
Проверить напряжение между массой и контактом 20 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
10-16 В
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
14
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Проверьте предохранитель EF5 в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 16
15
Замените предохранитель EF5.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
16
  1. Проверить цепь между контактом 20 разъема контроллера тормозной системы и контактом 12 разъема С103 и F6 в блоке предохранителей.
  2. Проверить провод между контактом замка зажигания и контактом разъема C102 блока предохранителей двигателя.
  3. Устраните разрыв цепи, возможное повреждение контакта или неисправность замка зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
17
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  2. Проверить сопротивление между массой и контактами 13 и 26 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 18
Перейти к операции 20
18
Проверить контакты 20, 13, 14, 1 и 26 разъема контроллера тормозной системы.
Обнаружен ли поврежденный контакт?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 21
19
Отремонтируйте неисправный контакт или замените разъем или жгут проводов по необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
20
Обеспечьте надежность контакта заземления.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
21
  1. Подключите диагностический прибор.
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код C0800 заносится снова?
-
Перейти к операции 23
Перейти к операции 22
22
  1. Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие возможных причин непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность непостоянного характера.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
23
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

Код C1395

Неполное заполнение и слив

DTC C1395 - Неполное заполнение и слив

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверить напряжение аккумулятора
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
10-16 В
Перейти к операции 2
Перейти к операции 3
2
  1. Выполнить прокачку.
  2. Проверить систему диагностическим прибором.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
3
Проверить все связанные электрические цепи и выполните прокачку.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены