К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

K7B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0035

Датчик скорости переднего левого колеса 1 (электрическая неисправность)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0035 - Датчик скорости переднего левого колеса 1 - электрическая неисправность

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1215-1485 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 9 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 8 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 9 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 8 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

K7B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0036

Датчик скорости переднего левого колеса 2 (включая ротор датчика)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска датчика скорости колеса.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0036 - Датчик скорости переднего левого колеса 2 - включая ротор датчика

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотреть задающий диск датчика скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1215-1485 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 9 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 8 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 9 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 8 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0040

Датчик скорости переднего правого колеса 1 (электрическая неисправность)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0040 - Датчик скорости переднего правого колеса 1 - электрическая неисправность

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1215-1485 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 5 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 6 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 5 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 6 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0041

Датчик скорости переднего правого колеса 2 (включая ротор датчика)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска датчика скорости колеса.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0041 - Датчик скорости переднего правого колеса 2 - включая ротор датчика

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотреть задающий диск датчика скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1215-1485 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 5 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 6 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 5 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 6 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0045

Датчик скорости заднего левого колеса 1 (электрическая неисправность)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0045 - Датчик скорости заднего левого колеса 1 - электрическая неисправность

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
2295-2500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерить сопротивление относительно массы на контакте 3 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 2 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 3 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 2 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверить контакты 13 и 12 разъема C211.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0046

Датчик скорости заднего левого колеса 2 (включая ротор датчика)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска датчика скорости колеса.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0046 - Датчик скорости заднего левого колеса 2 - включая ротор датчика

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотреть задающий диск датчика скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
2295-2500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерить сопротивление относительно массы на контакте 3 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 2 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 3 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 2 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверить контакты 13 и 12 разъема C211.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0050

Датчик скорости заднего правого колеса 1 (электрическая неисправность)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0050 - Датчик скорости заднего правого колеса 1 - электрическая неисправность

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
2295-2500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерить сопротивление относительно массы на контакте 11 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы.
  3. Измерить сопротивление относительно массы на контакте 12 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 11 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 12 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверить контакты 10 и 11 разъема C211.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0051

Датчик скорости заднего правого колеса 2 (включая ротор датчика)

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска датчика скорости колеса.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

DTC C0051 - Датчик скорости заднего правого колеса 2 - включая ротор датчика

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Осмотреть задающий диск датчика скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
2295-2500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 0,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерить сопротивление относительно массы на контакте 11 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы.
  3. Измерить сопротивление относительно массы на контакте 12 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 11 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 12 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверить контакты 10 и 11 разъема C211.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
12
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0060/C0065

Электромагнитный клапан, передний левый, впуск/выпуск

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего левого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

DTC C0060/C0065 - Электромагнитный клапан, передний левый, впуск/выпуск

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel front left" ("Левое переднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
6
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0070/C0075

Электромагнитный клапан, передний правый, впуск/выпуск

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего правого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

DTC C0070/C0075 - Электромагнитный клапан, передний правый, впуск/выпуск

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel front right" ("Правое переднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
6
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0080/C0085

Электромагнитный клапан, задний левый, впуск/выпуск

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов заднего левого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

DTC C0080/C0085 - Электромагнитный клапан, задний левый, впуск/выпуск

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel rear left" ("Левое заднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
6
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

T8B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код C0090/C0095

Электромагнитный клапан, задний правый, впуск/выпуск

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов заднего правого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

DTC C0090/C0095 - Электромагнитный клапан, задний правый, впуск/выпуск

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel rear right" ("Правое заднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
6
Заменить EBCM.
Очистите диагностические коды диагностическим прибором.
Протестируйте автомобиль.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 1
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены