Диагностический код неисправности (DTC) B1101
Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC B1101 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.
DTC B1101 - Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Система зарядки в норме?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Отремонтируйте систему зарядки.
Ремонт закончен?
|
-
|
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
3 |
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Замените модуль датчиков и диагностики.
Ремонт закончен?
|
-
|
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1102
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC B1102 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, меньше 10,6 В.
DTC B1102 - Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Проверить предохранитель F1.
Предохранитель перегорел?
|
-
|
Заменить предохранитель F1.
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверить напряжение на предохранителе F1.
Напряжение выше 10,6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Замените цепь питания и проводку к предохранителю F1.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверьте сопротивление между выводом 26 модуля SDM и массой.
Напряжение выше 10,6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 7
|
Перейдите на Шаг 5
|
5 |
- Отсоедините C216.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Напряжение выше 10,6 В?
Проверьте напряжение на выводе 7 разъема C216. Напряжение выше 10,6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Отремонтируйте проводку между предохранителем F1 и выводом 7 разъема C216.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
8 |
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1103
Слишком низкое напряжение связи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC B1103 записывается, когда
- Напряжение, поступающее от аккумулятора, ниже 10,6 В на протяжении 16 секунд.
DTC B1103 - Слишком низкое напряжение связи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Проверить предохранитель F1.
Предохранитель перегорел?
|
-
|
Заменить предохранитель F1.
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверить напряжение на предохранителе F1.
Напряжение выше 10,6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Замените цепь питания и проводку к предохранителю F1.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверьте сопротивление между выводом 26 модуля SDM и массой.
Напряжение выше 10,6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 7
|
Перейдите на Шаг 5
|
5 |
- Отсоедините C216.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Напряжение выше 10,6 В?
Проверьте напряжение на выводе 7 разъема C216. Напряжение выше 10,6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Отремонтируйте проводку между предохранителем F1 и выводом 7 разъема C216.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
8 |
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1346
Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1346 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя превышает 4,24 Ом.
DTC B1346 - Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите модуль подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 30, 29 модуля датчиков и диагностики (SDM) и выводами 2, 1 модуля подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности водителя.
|
5 |
- Отключите разъем от проводки часовой пружины.
- Проверьте сопротивление между выводами 30, 29 модуля датчиков и диагностики (SDM) и выводами 1, 2 часовой пружины.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Замените часовую пружину.
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1347
Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1347 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 2,01 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC B1347 - Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 5
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите модуль подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности водителя.
|
5 |
- Отключите разъем от проводки часовой пружины.
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 часовой пружины.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Замените часовую пружину.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1348
Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1348 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.
DTC B1348 - Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите модуль подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности водителя и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности водителя.
|
5 |
- Отключите разъем от проводки часовой пружины.
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня часовой пружины и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Замените часовую пружину.
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1349
Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1349 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
DTC B1349 - Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите модуль подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности водителя и проводом аккумулятора.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности водителя.
|
5 |
- Отключите разъем от проводки часовой пружины.
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня часовой пружины и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Замените часовую пружину.
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1352
Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1352 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,77 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC B1352 - Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1353
Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1353 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 3,54 Ом.
DTC B1353 - Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите модуль подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 31, 32 модуля датчиков и диагностики (SDM) и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1354
Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1354 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
DTC B1354 - Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите модуль подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1355
Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1355 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
DTC B1355 - Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите модуль подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1361
Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1361 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя превышает 3,54 Ом.
DTC B1361 - Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключить разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 34, 33 модуля SDM и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1362
Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1362 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя менее 1,77 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC B1362 - Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1363
Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1363 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.
DTC B1363 - Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности водителя и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) B1364
Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC B1364 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
DTC B1364 - Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм?
|
10K Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
|
|
|
|
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |