Диагностический код неисправности P0562
Пониженное напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение системы меньше 4,969 В или выше 17,958 В в течение 7,65 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0562 Пониженное напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
Находится ли напряжение ниже указанного значения? | 10 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | - Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
Напряжение аккумулятора меньше чем указанное значение? | 12 В | Перейти к операции 4 | |
4 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
Находится ли напряжение ниже указанного значения? | 10 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
6 | Устранить ненадежное соединение в цепи питания зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0563
Повышенное напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение реле системы больше 7,9 В на конце триггера-фиксатора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0563 Повышенное напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? | 10 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | - Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения? | 12 В | Перейти к операции 4 | |
4 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? | 10 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
6 | Устранить ненадежное соединение в цепи питания зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC)
Р0601 - Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
Р0604 - Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
Р0605 - Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
(Р0601)
- ЭСУД определяет неправильную контрольную сумму.
(Р0604)
- ЭСУД определяет внутреннюю или внешнюю ошибку ОЗУ.
(Р0605)
- ЭСУД определяет ошибку записи INMVY.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
DTC P0604 - Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
DTC P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 3 | - |
3 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0628
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв провода как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0628 - Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
- Включить зажигание.
- Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | | Перейти к операции 3 |
3 | - Включить зажигание.
- Отсоединить реле топливного насоса.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и массой.
- Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 10 |
4 | - Включить зажигание.
- Отсоединить реле топливного насоса.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и В+.
- Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 9 |
5 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на отсутствие короткого замыкания с "массой". Проблема найдена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | - Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить двигатель на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Перейти к операции 14 | - |
8 | - Заменить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 9 |
9 | Проверить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и ключом ВКЛ (IGN 1) цепи зажигания на отсутствие короткого замыкания с "массой". Проблема найдена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема ЭСУД на отсутствие короткого замыкания с "массой". Проблема найдена? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 13 |
11 | - Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (IGN1) цепи зажигания.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Система в норме | Перейти к операции 13 |
12 | - Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Система в норме | Перейти к операции 13 |
13 | - Заменить контроллер ЭСУД.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Система в норме | Перейти к операции 14 |
14 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 2 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0629
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на аккумулятор как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0629 - Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
- Включить зажигание.
- Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить провод между клеммой 87 и разъемом 3 топливного насоса на отсутствие низкого напряжения или короткого замыкания с аккумулятором. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 5 |
4 | - Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить двигатель на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Перейти к операции 11 | - |
5 | - Заменить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить провод между клеммой 86 и цепью зажигания после ключа ВКЛ (IGN1) на отсутствие короткого замыкания аккумулятором. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверить провод между клеммой 85 и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
8 | - Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (IGN1) цепи зажигания.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Система в норме | Перейти к операции 10 |
9 | - Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Система в норме | Перейти к операции 10 |
10 | - Заменить контроллер ЭСУД.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
Работает ли топливный насос? | 2 секунды | Система в норме | Перейти к операции 11 |
11 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 2 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0650
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0650 - Лампа индикации неисправности, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем проводки блока лампы.
- Контрольной лампой, подключенной к массе, проверить цепь питания зажигания на клемме 11 (без тахометра)/ 17 (с тахометром) в разъеме жгута проводов приборной панели.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 39 разъема контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить блок.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 6 | - |
5 | Устранить замыкание на массу или обрыв между клеммой 39 разъема жгута проводов контроллера ЭСУД и клеммой 18 разъема жгута проводов приборной панели (без тахометра)/ 11 (с тахометром). Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 6 | - |
6 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 2 |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0656
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
DTC P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются? | - | Перейти к операции 3 | Попробовать другой сканирующий инструмент. |
3 | См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением. Идентифицируется ли код неисправности как действительный код Р0656? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
4 | - Отсоединить разъем блока.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой 1 разъема блока на отсутствие обрыва или короткого замыкания на массу.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой 1 разъема блока на отсутствие короткого замыкания на аккумулятор.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
7 | Заменить блок. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1390
Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
Описание схемы
Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации.
Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик неровной дороги определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
- Минимальное напряжение датчика ниже 1,3103 В.
или
- Максимальное напряжение датчика больше 2,2141 В.
или
- Разница между мин. и макс. напряжением датчика больше 0,0587 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1390 - Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание.
Сканирующий прибор определяет для этого кода DTC сбой? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить надежность соединения между контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и датчиком неровной дороги. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | При необходимости восстановить соединение. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
5 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем датчика неровной дороги.
- Включить зажигание.
- Проверить сканирующим прибором значение датчика неровной дороги.
Находится значение датчика в пределах установленного значения? | 0 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 9 |
6 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем контроллера ЭСУД и разъем датчика неровной дороги.
- Проверить на обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор провод между разъемом контроллера ЭСУД и разъемом датчика неровной дороги.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 8 |
7 | Отремонтируйте провод, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 11 | - |
9 | Заменить датчик неровной дороги. Замена закончена? | - | Перейти к операции 10 | - |
10 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1396
Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
Описание схемы
Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1396 - Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Проверка проведена? | - | Система в норме | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |