Диагностический код неисправности (DTC)
Р1535 - Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
Р1536 - Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
Описание схемы
Полупроводниковый прибор, сопротивление которого значительно изменяется при изменении температуры. Когда температура хладагента в испарителе падает до 05C (05F) и ниже, теплообменник испарителя покрывается инеем и льдом, который ограничивает поток воздуха, в результате чего снижается производительность охлаждения. Термистор представляет собой датчик, предназначенный для предотвращения нарастания льда. Термистор установлен на испарителе.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
- Включатель кондиционера во включенном положении.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 39,75°С (103,55°F).
- Реле кондиционера включено дольше 131 секунды.
Условия установки кода неисправности.
(Р1535)
- Сигнал датчика температуры испарителя выше 4,98 В.
(Р1536)
- Сигнал датчика температуры испарителя ниже 0,0293 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC Р1535 - Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
DTC Р1536 - Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить датчик температуры испарителя.
- Замерить сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры испарителя.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 3 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить на обрыв, замыкание на массу или на аккумулятор в сигнальной цепи по клемме 1 в разъеме жгута проводов датчика.
Проблемы выявлена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Восстановить провод или разъемное соединение между клеммой 49 контроллера ЭСУД и клеммой 2 датчика температуры испарителя. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
5 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить контроллер ЭСУД
- Проверить на обрыв, замыкание на массу или на аккумулятор в контрольной цепи низкого уровня сигнала по клемме 2 в разъеме жгута проводов датчика.
Проблемы выявлена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 8 |
6 | Восстановить провод или разъемное соединение между клеммой 16 разъема жгута проводов контроллера ЭСУД и клеммой 2 датчика температуры испарителя. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
7 | Заменить датчик температуры испарителя. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1610
Главное реле, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Присутствует замыкание на аккумулятор в цепи главного реле.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1610 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить главное реле.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 главного реле.
Сопротивление находится в пределах указанного значения? | 75~85Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | Проверить надежность соединения между клеммой 85, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости восстановить соединение. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
5 | - Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
- Проверить замыкание на аккумулятор провод между клеммой 86 разъема главного реле и клеммой 7 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить замыкание на аккумулятор провод между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
7 | Отремонтируйте провод, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
8 | Заменить главное реле. Замена закончена? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 11 | - |
10 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1611
Главное реле, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Присутствует замыкание на массу или обрыв в цепи главного реле.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить главное реле.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 главного реле.
Сопротивление находится в пределах указанного значения? | 75~85Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | Проверить надежность соединения между клеммой 85, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости восстановить соединение. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
5 | - Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
- Проверить замыкание на массу или обрыв провода между клеммой 86 разъема главного реле и клеммой 7 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить замыкание на массу или обрыв провода между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
7 | Отремонтируйте провод, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
8 | Заменить главное реле. Замена закончена? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 11 | - |
10 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1628
Не устанавливается связь с иммобилизатором
Описание схемы
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
- Отключает цепь топливной форсунки.
- Отключает цепь топливного насоса.
- Отключает катушку зажигания.
- Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключите зажигание.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включите зажигание.
- В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора. | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
- Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
5 | Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Заменить блок управления иммобилизатора. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1629
Неправильное вычисление иммобилизатора
Описание схемы
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
- Отключает цепь топливной форсунки.
- Отключает цепь топливного насоса.
- Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключите зажигание.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включите зажигание.
- В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора. | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
- Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
5 | Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Заменить блок управления иммобилизатора. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1650
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на источник питания в сигнальной цепи.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P1650 - Лампа индикации неисправности, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем проводки блока лампы.
- Контрольной лампой, подключенной к массе, проверить цепь питания зажигания на клемме 11 (без тахометра)/ 17 (с тахометром) в разъеме жгута проводов блока.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 39 разъема контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить блок.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 6 | - |
5 | Устранить замыкание на аккумулятор между клеммой 39 разъема жгута проводов контроллера ЭСУД и клеммой 18 разъема жгута проводов блока (без тахометра)/ 11 (с тахометром). Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 6 | - |
6 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 2 |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2101
Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
Описание схемы
Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) - это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД сбоя в цепях управления приводом ISC устанавливается такой диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает.
- Угол открытия приводом ISC в пределах от 0,235° до 5,628°.
- В приводе MTIA сбоя нет.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданным циклом работы превышается 59,5% за 5 секунд.
Либо
- Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданный цикл работы меньше -70% за 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P2101 - Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Код DTC P0122, Р0123, Р0222 или Р0223 тоже устанавливается? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - Запустите двигатель.
- Проверить сканирующим прибором параметр датчика положения привода ISC, выжав педаль газа.
Параметр датчика положения привода ISC изменяется пр открытии дроссельной заслонки? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Измерить участок от цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC до надежного источника заземления цифровым универсальным измерительным прибором.
Напряжение выше указанного? | 11 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 9 |
6 | Измерить участок от цепи управления низкого уровня сигнала привода ISC до надежного источника заземления цифровым универсальным измерительным прибором. Напряжение выше указанного? | 11 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 10 |
7 | Измеряя напряжение в цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC, переключить цепь коммутации при регулировке холостого хода на надежный источник заземления с помощью проводной перемычки с 3-амперным предохранителем. Величина напряжения изменяется при установке перемычки? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 11 |
8 | Измеряя напряжение в цепи управления низкого уровня сигнала привода ISC, переключить цепь коммутации при регулировке холостого хода на надежный источник заземления с помощью проводной перемычки с 3-амперным предохранителем. Величина напряжения изменяется при установке перемычки? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
9 | Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на следующее: - Обрыв
- Замыкание на массу
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 16 |
10 | Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на следующее: - Обрыв
- Замыкание на массу
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 16 |
11 | Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на замыкание на источник питания. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 16 |
12 | Важно: Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) может повредиться, если цепь закоротится на положительный провод аккумулятора. Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на замыкание на источник питания. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 16 |
13 | Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление или замыкание на цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 14 |
14 | Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 15 |
15 | Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения в узле корпуса дроссельной заслонки. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 17 |
16 | Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 18 |
17 | Заменить узел корпуса дроссельной заслонки. Замена произведена? | - | Перейти к операции 19 | - |
18 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 19 | - |
19 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 20 |
20 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2118
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
Описание схемы
Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) - это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД невозможности установления при фактическом положении привода ISC необходимого его положения устанавливается такой диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает.
- Угол открытия приводом ISC в пределах от 0,235° до 5,628°.
- В приводе MTIA сбоя нет.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданным циклом работы превышается 59,5% за 10 секунд.
Либо
- Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданный цикл работы меньше -70% за 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
- На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.
- На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC.
- На этом этапе проверяется наличие низкого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC.
DTC P2118 - Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Код DTC Р0122, Р0123, Р0222, Р0223 или Р2101 тоже устанавливается? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - Запустите двигатель.
- Проверить сканирующим прибором параметр датчика положения привода ISC, выжав педаль газа.
Параметр датчика положения привода ISC изменяется пр открытии дроссельной заслонки? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Выключить зажигание.
- Проверить следующее:
- Проверить корпус дроссельной заслонки на повреждение и/или нарушения
- На утечку вакуума
- На ограничение проходимости в системе впуска воздуха
- На наличие чрезмерных отложений на пластине дроссельной заслонки
- На наличие чрезмерных отложений в отверстии дроссельной заслонки
- Ось дроссельной заслонки на прогиб
- Рычажный механизм или трос дроссельной заслонки на прогиб
- На правильность установки клапана и шланга системы вентиляции картера
- На корректность работы клапана системы вентиляции картера
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 6 |
6 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока. - Присоединить котрольную лампу между цепью контрольного сигнала напряжением 5В датчика положения привода ISC и надежным источником заземления.
- Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.
Напряжение выше указанного? | 4,8 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
7 | - Присоединить контрольную лампу между цепью управления высокого уровня сигнала и надежным источником заземления.
- Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.
Напряжение выше указанного? | 11,5 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 10 |
8 | - Присоединить контрольную лампу между цепью управления низкого уровня сигнала и надежным источником заземления.
- Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.
Напряжение выше указанного? | 10,5 В | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
9 | Проверить на наличие высокого сопротивления контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 14 |
10 | Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 14 |
11 | Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 14 |
12 | Проверить на наличие высокого сопротивления сигнальную цепь датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 13 |
13 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения узел корпуса дроссельной заслонки. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 15 |
14 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 16 |
15 | Заменить узел корпуса дроссельной заслонки. Замена произведена? | - | Перейти к операции 17 | - |
16 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 17 | - |
17 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал сбой такого зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 18 |
18 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2119
Функциональная ошибка регулятора холостого хода
Описание схемы
Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) - это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC) устанавливается такой диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает превышение значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
- На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.
DTC P2119 - Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установился ли также код DTC P0122, P0123, P0222, P0223, P0462, P0463, P0510, P2101 или P2118? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - Запустите двигатель.
- Проверить сканирующим прибором параметр датчика положения привода ISC, выжав педаль газа.
Параметр датчика положения привода ISC изменяется пр открытии дроссельной заслонки? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока. - Присоединить котрольную лампу между цепью контрольного сигнала напряжением 5В датчика положения привода ISC и надежным источником заземления.
- Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.
Напряжение выше указанного? | 4,8 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить на наличие высокого сопротивления контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 8 |
7 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения узел корпуса дроссельной заслонки. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
8 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить узел корпуса дроссельной заслонки. Замена произведена? | - | Перейти к операции 11 | - |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 11 | - |
11 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал сбой такого зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 12 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
| | | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |