К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Промежуточная шестерня



    T3B15AN1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Внешнее кольцо конического роликового подшипника
  2. Конический роликовый подшипник
  3. Ведущая шестерня промежуточного вала
  4. Промежуточная шестерня
  5. Конический роликовый подшипник
  6. Внешнее кольцо конического роликового подшипника


  7. T3B15AN2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    DW240-160: оправка наружного кольца конического роликового подшипника картера КПП.
    DW240-170: рукоятка оправки.

Порядок разборки

  1. С помощью специального съемника снять конический роликовый подшипник.


  2. T3B15AN3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. С помощью выпрессовочного инструмента снять промежуточную шестерню.


  4. T3B15AN4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Съемником снять конический роликовый подшипник.
  6. С помощью специального съемника извлечь наружное кольцо конического роликового подшипника и регулировочную прокладку из картера.
  7. С помощью специального съемника извлечь из передней крышки картера КПП внешнее кольцо конического роликового подшипника.


T3B15A86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить новое наружное кольцо конического роликового подшипника в переднюю крышку картера КПП.
  2. Примечание: Запрессовать наружное кольцо конического роликового подшипника до упора в переднюю крышку картера АКПП.



    T3B15A99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить регулировочную прокладку в переднюю крышку картера КПП.
  4. С помощью оправки наружного кольца конического роликового подшипника картера КПП DW240-160 и рукоятки оправки DW240-170 запрессовать новое наружное кольцо конического роликового подшипника в картер КПП.
  5. Примечание: Запрессовать регулировочную прокладку до упора в картер КПП.



    T3B15AN5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. С помощью запрессовочного инструмента установить промежуточную шестерню.


  7. T3B15AN6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. С помощью запрессовочного инструмента установить новый конический роликовый подшипник со стороны картера АКПП.


  9. T3B15AN7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. С помощью запрессовочного инструмента установить новый конический роликовый подшипник со стороны передней крышки картера АКПП.

Корпус клапана



    T3B15AN8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Клапана выбора диапазона
  2. Верхняя часть корпуса клапанного механизма
  3. Распределительная пластина
  4. Электромагнитный клапан №1
  5. Уплотнительное кольцо
  6. Электромагнитный клапан №2
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Электромагнитный клапан-регулятор давления
  9. Нижняя часть корпуса клапанного механизма
  10. Электромагнитный клапан управления моментом
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Блокировочный электромагнитный клапан


  13. T3B15AN9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Крышка


T3B15AP1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Отметить относительное положение втулки первичного клапана-регулятора, пробки и шпильки.
  2. Примечание: Так как давление в магистрали изменяется в зависимости от положения шпильки и канавки, следует обязательно проверять их положение.

  3. Снять клапан выбора диапазона.


  4. T3B15AP2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть 5 болтов и снять 5 клапанов переключения.


  6. T3B15AP3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Вывернуть 15 болтов.


  8. T3B15AP4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять крышку, 2 прокладки и пластину.


  10. T3B15AP5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять пружину, предохранительный клапан и запорный шарик.
  12. Вывернуть болт, снять седло пружины, пружину и шарик.
  13. Перевернуть корпус клапанного механизма.


  14. T3B15AP6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Вывернуть два болта из корпуса клапанного механизма.


  16. T3B15AP7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять верхнюю часть корпуса клапанного механизма с нижней части с пластиной.


  18. T3B15AP8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять распределительную пластину с нижней части корпуса клапанного механизма.
  20. Примечание: Следить за тем, чтобы запорные шарики не выпали.



T3B15AP8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить распределительную пластину на нижнюю часть корпуса клапанного механизма.


  2. T3B15AP7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить верхнюю часть корпуса клапанного механизма на нижнюю часть с пластиной.


  4. T3B15AP9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вкрутить два болта в корпус клапанного механизма.
  6. Затянуть
    Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).

    Болт A: 49 мм (1,93 дюйма)
    Болт B: 36 мм (1,42 дюйма)
  7. Перевернуть корпус клапанного механизма.


  8. T3B15A5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить предохранительный клапан, пружину и запорный шарик.
  10. Установить шарик, пружину, седло пружины и вкрутить болт.
  11. Затянуть
    Затянуть болты моментом 6,5 Н•М (57 фунт-дюймов).



    T3B15AP4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить две прокладки, пластину и крышку нижней части корпуса клапанного механизма.


  13. T3B15AP3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Наживить болты, указанные стрелками, затем наживить остальные болты.
  15. Затянуть все болты.
  16. Затянуть
    Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).



    T3B15AP2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Установить 5 электромагнитных клапанов переключения и вкрутить 6 болтов.
  18. Затянуть
    Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).

    Болт A: 49 мм (1,93 дюйма)
    Болт B: 20 мм (0,79 дюйма)
  19. Установить клапан выбора диапазона.


  20. T3B15AP1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Проверить положение первичного клапана-регулятора давления. Оно должно быть таким же, как и до демонтажа.

Верхняя часть корпуса клапанного механизма



    T5D15A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Пробка
  2. Шпонка
  3. Вторичный клапан-регулятор давления
  4. Пружина
  5. Предохранительный клапан №2
  6. Шпонка
  7. Шарик
  8. Предохранительный клапан №1
  9. Клапан включения заднего хода
  10. Пружина
  11. Шпонка
  12. Пробка
  13. Пружина
  14. Клапан переключения 3-4
  15. Пружина
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Поршень аккумулятора муфты заднего хода
  18. Уплотнительное кольцо
  19. Плунжер
  20. Электромагнитный клапан управления моментом переключения 3-4
  21. Пружина
  22. Уплотнительное кольцо
  23. Поршень тормоза второй передачи
  24. Уплотнительное кольцо
  25. Пружина
  26. Крышка верхней части корпуса клапанного механизма

Пружина верхней части корпуса клапанного механизма



    T3B15AQ2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Обозначение
    Наименование (цвет)
    Длина в несжатом состоянии/Внешний диаметр, мм (дюйм)
    Количество витков
    A
    Клапан момента переключения 3-4 (розовый)
    28.41 (1.1185) / 6.4 (0.252)
    10.49
    B
    Поршень аккумулятора тормоза второй передачи, (нет) внутр.
    45.90 (1.8071) / 10.5 (0.413)
    16.9
    C
    Поршень аккумулятора тормоза второй передачи, (белый) внешн.
    69.00 (2.7165) / 16.0 (0.630)
    15.1
    D
    Поршень аккумулятора муфты заднего хода (нет)
    65.40(2.5748) / 17.0 (0.669)
    13.7
    E
    Клапан переключения 3-4 (красный)
    25.50 (1.0039) / 9.73 (0.3831)
    7.75
    F
    Вторичный клапан-регулятор давления (белый)
    34.56 (1.3606) / 8.8 (0.346)
    12.27
    G
    Клапан включения заднего хода (нет)
    25.58 (1.0071) / 8.64 (0.3402)
    8.75
    Н
    Клапан блокировки (желтый)
    20.87 (0.8217) / 5.55 (0.2185)
    11.15

Шпонки, устанавливаемые в верхней части клапанного механизма



T3B15AQ3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Обозначение
Фиксатор
Высота/ширина/толщина, мм (дюйм)
A
Предохранительный клапан
11.5 (0.453) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
B
Вторичный клапан-регулятор давления
16.0 (0.630) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
C
Клапан блокировки
16.0 (0.630) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
D
Клапан включения заднего хода
11.5 (0.453) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)

Запорные шарики, устанавливаемые в верхней части корпуса клапанного механизма



T3B15AQ4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Запорный шарик, мм (дюйм)
5.535 (0.21791)

Нижняя часть корпуса клапанного механизма



    T3B15AQ5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Шпонка
  2. Пружина
  3. Электромагнитный клапан управления моментом переключения 4-3
  4. Шпонка
  5. Пробка
  6. Клапан переключения 2-3
  7. Пружина
  8. Шпонка
  9. Пробка
  10. Клапан переключения 1-2
  11. Пружина
  12. Шпонка
  13. Втулка
  14. Плунжер
  15. Пружина
  16. Первичный клапан-регулятор
  17. Шпонка
  18. Втулка
  19. Плунжер
  20. Пружина
  21. Клапан реле блокировки
  22. Шпонка
  23. Пружина
  24. Электромагнитный модулирующий клапан
  25. Масляный фильтр электромагнитного клапана
  26. Нижний модулирующий клапан
  27. Пружина
  28. Шпонка

Пружины, устанавливаемые в нижней части корпуса клапанного механизма



T3B15AQ6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Обозначение
Наименование (цвет)
Длина в несжатом состоянии/Внешний диаметр, мм (дюйм)
Количество витков
A
Клапан момента переключения 4-3 №1 (нет)
33.95 (1.3366) / 8.2 (0.323)
12.5
B
Нижний модулирующий клапан (нет)
30.43 (1.1980) / 7.75 (0.3051)
12.72
C
Клапан переключения 2-3 (красный)
25.50 (1.0039) / 9.73 (8.1694)
7.75
D
Клапан переключения 1-2 (красный)
25.50 (1.0039) / 9.73 (8.1694)
7.75
E
Первичный клапан-регулятор (нет)
50.53 (1.9894) / 13.6 (0.535)
11.07
F
Клапан реле блокировки (красный)
23.42 (0.9221) / 5.86 (0.2307)
12.25
G
Электромагнитный модулирующий клапан (желтый)
32.13 (1.2650) / 8.0 (0.315)
15.75

Шпонки, устанавливаемые в нижней части клапанного механизма



T3B15AQ7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Обозначение
Фиксатор
Высота/ширина/толщина, мм (дюйм)
A
Клапан момента переключения 4-3 №1
36.0 (1.417) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
B
Нижний модулирующий клапан
24.0 (0.945) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
C
Клапан переключения 2-3
10.0 (0.394) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
D
Клапан переключения 1-2
10.0 (0.394) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
E
Первичный клапан-регулятор
9.8 (0.386) / 5.2 (0.205) / 3.2 (0.126)
F
Клапан реле блокировки
16.0 (0.630) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
G
Электромагнитный модулирующий клапан
24.0 (0.945) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)

Корпус дифференциала



    T3B15AQ8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Упорное кольцо сателлита
  2. Сателлит
  3. Упорное кольцо полуосевой шестерни
  4. Полуосевая шестерня
  5. Штифт
  6. Ось сателлитов
  7. Сальник
  8. Наружное кольцо бокового подшипника
  9. Конический роликовый подшипник
  10. Корпус дифференциала
  11. Ведомая шестерня главной передачи
  12. Конический роликовый подшипник
  13. Наружное кольцо бокового подшипника
  14. Регулировочная прокладка
  15. Сальник


  16. T3B15AQ9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    DW260-031-01: устройство для установки сальника передней крышки картера КПП.
    DW260-031-02: устройство для установки сальника картера КПП.
    DW240-150: оправка наружного кольца бокового подшипника картера КПП.
    DW240-140: оправка наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП.
    DW240-170: рукоятка оправки.

Порядок разборки

  1. Сделать отметки на корпусе дифференциала и ведомой шестерне главной передачи, фиксирующие их взаимное расположение.


  2. T3B15AR1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вывернуть 8 болтов.


  4. T3B15AR2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Резиновым молотком постучать по ведомой шестерне главной передачи и снять ее с корпуса дифференциала.


  6. T3B15AR3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. С помощью съемника извлечь конический роликовый подшипник из передней крышки картера АКПП.


  8. T3B15AR4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. С помощью съемника извлечь конический роликовый подшипник из картера АКПП.


  10. T3B15AR5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, извлечь шпильку из ведомой шестерни главной передачи.


  12. T3B15AR6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Извлечь ось сателлитов из корпуса дифференциала.


  14. T3B15AR7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Извлечь два сателлита, две шестерни полуосей, два упорных кольца сателлитов и два упорных кольца шестерней полуосей.


  16. T3B15A86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Специальным инструментом извлечь сальник из передней крышки картера КПП.
  18. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности передней крышки картера.



    T3B15A87
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. С помощью съемника извлечь наружное кольцо бокового подшипника из передней крышки картера АКПП.


  20. T3B15A82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Специальным инструментом извлечь сальник из картера КПП.
  22. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности картера.



    T3B15A83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. С помощью оправки наружного кольца бокового подшипника картера КПП DW240-150 и рукоятки оправки DW240-170 извлечь наружное кольцо бокового подшипника картера КПП и регулировочную прокладку.


T3B15A96
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. С помощью оправкb наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП DW240-140 и рукоятки оправкb DW240-170 установить новое наружное кольцо бокового подшипника в переднюю крышку картера КПП.


  2. T3B15A82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить регулировочную прокладку в переднюю крышку картера КПП.
  4. Примечание: Сначала следует установить прокладку той же толщины, которая использовалась ранее.

  5. Установить новое наружное кольцо бокового подшипника в картер КПП.


  6. T3B15AR8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Смазать упорные кольца, шестерни полуосей и сателлиты рабочей жидкостью АКПП.
  8. Установить две упорных кольца на две шестерни полуосей.


  9. T3B15AR7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить две шестерни полуосей с упорными кольцами и два сателлита с упорными кольцами в корпус дифференциала.
  11. Смазать ось сателлитов рабочей жидкостью АКПП.


  12. T3B15AR6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить ось сателлитов и выровнять установочные отверстия с отверстиями в корпусе дифференциала.


  14. T3B15AR9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Измерить свободный ход шестерни полуоси, прижимая один из сателлитов к корпусу дифференциала.
  16. 0,05 - 0,20 мм (0,0020 - 0,0079 дюйма)
    Если свободный ход не укладывается в указанный диапазон, установить на шестерню полуоси другое упорное кольцо.
  17. При выборе упорного кольца для обеспечения нормального свободного хода шестерни полуоси следует руководствоваться приведенной ниже таблицей.
  18. Для обеих шестерен следует стараться подбирать кольца одного размера.
    Толщина упорного кольца, мм (дюйм)
    Толщина
    Толщина
    0.95 (0.0374)
    1.10 (0.0433)
    1.00 (0.0394)
    1.15 (0.0453)
    1.05 (0.0413)
    1.20 (0.0472)
    Если свободный ход не укладывается в указанный диапазон, установить на шестерню полуоси другое упорное кольцо.


    T3B15AR5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установить новую шпильку в отверстие в корпусе дифференциала и оси сателлитов.


  20. T3B15AS1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. С помощью молотка и стамески заблокировать корпус дифференциала.


  22. T3B15AS2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. С помощью запрессовочного инструмента установить конический роликовый подшипник в корпус дифференциала.


  24. T3B15AS3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. С помощью запрессовочного инструмента установить конический роликовый подшипник в корпус дифференциала.
  26. Снять пластичную прокладку. Не допускать попадания масла на сопрягаемые поверхности картера и передней крышки картера АКПП.


  27. T3B15AS4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Установить дифференциал в картер КПП.


  29. T3B15A38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Установить на место переднюю крышку картера КПП и наживить 16 болтов.
  31. Полностью затянуть 8 или 9 из 16 болтов крепления передней крышки картера КПП.
  32. Затянуть
    Затянуть болты моментом 29 Н•м (22 фунт-фута).



    T3B15AA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. С помощью устройства для преднатяга дифференциала DW240-130 два-три раза повернуть дифференциал в сборе вправо и влево, чтобы подшипник сел на место.


  34. T3B15AA5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. С помощью устройства для преднатяга дифференциала DW240-130 и небольшого динамометрического ключа измерить преднатяг дифференциала.
  36. Новый подшипник: 0,78-1,37 Нм (6,9-12,2 фунт-дюйма).
    Старый подшипник: 0,39-0,69 Нм (3,5 - 6,1 фунт-дюйма).
    Если преднатяг не укладывается в указанный диапазон, извлечь дифференциал из картера АКПП. Подобрать новое регулировочное кольцо по таблице.
    Обозначение
    Толщина
    Обозначение
    Толщина
    A
    1.80 (0.0709)
    N
    2.26 (0.0890)
    B
    1.85 (0.0728)
    P
    2.29 (0.0902)
    C
    1.90 (0.0748)
    Q
    2.32 (0.0913)
    D
    1.95 (0.0768)
    R
    2.35 (0.0925)
    E
    2.00 (0.0787)
    S
    2.40 (0.0945)
    F
    2.05 (0.0807)
    T
    2.45 (0.0965)
    G
    2.08 (0.0819)
    U
    2.50 (0.0984)
    Н
    2.11 (0.0831)
    V
    2.55 (0.1004)
    J
    2.14 (0.0843)
    W
    2.60 (0.1024)
    K
    2.17 (0.0854)
    X
    2.65 (0.1043)
    L
    2.20 (0.0866)
    Y
    2.70 (0.01063)
    M
    2.23 (0.0878)
    .
    .


    T3B15A38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Вывернуть 16 болтов и с помощью резинового молотка снять переднюю крышку картера АКПП.


  38. T3B15AS4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Снять дифференциал с картера КПП.


  40. T3B15AS5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  41. Очистить сопрягаемые поверхности корпуса дифференциала.
  42. Нагреть ведомую шестерню главной передачи в воде. Кипятить в течение 10 минут.
  43. Осторожно вынуть ведомую шестерню главной передачи из воды.
  44. После того, как остатки воды испарятся с поверхности шестерни, быстро установить ее на корпус дифференциала.


  45. T3B15AR1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Вкрутить 8 болтов.
  47. Затянуть
    Затянуть болты моментом 102 Н•м (75 фунт-футов).



    T3B15A97
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  48. С помощью приспособления для установки сальника DW260-031-01 и молотка установить на место новый сальник передней крышки картера КПП.


  49. T3B15A98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  50. С помощью приспособления для установки сальника DW260-031-02 установить на место новый сальник картера КПП.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены