К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования рычага механизма переключения коробки передач

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

1

1

2

-

Заземление

--

1

--

--

  1. Рычаг переключения передач не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при выжатой педали тормоза.
  2. Рычаг переключения передач перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") без выжатой педали тормоза.

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) управляет приводом электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение с положительной клеммы аккумулятора на электромагнит в случае нажатия на педаль тормоза. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.

Справочная информация

Указатель схем

Схема механизма блокировки переключений

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Проверить параметр диагностического прибора "Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза" изменяется с "Неактивен" на "Активен" при нажатии на педаль тормоза.
  3. ⇒   Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза не приводит к изменению
        См. Нарушение функционирования стоп-сигналов
    ⇓   Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза приводит к изменению
  4. Проверить, что рычаг переключения передач S3 смещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза.
  5. ⇒   Если рычаг переключения передач S3 не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА")
        См. "Проверка цепи/системы"
    ⇓   Если рычаг переключения передач S3 перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА")
        Все в порядке.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отключить разъем жгута проводов на рычаге переключения передач S3. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой.
  3. ⇒   Если 10 Ом или больше
    2.1. Выключить зажигание.
    2.2. Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
    ⇓   Если меньше 10 Ом
  4. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 2 цепи заземления.
  5. Проверить, что контрольная лампа включается и выключается при команде с диагностического прибора на включение и выключение электромагнитного привода взаимной блокировки коробки передач и тормоза.
  6. ⇒   Если контрольная лампа всегда выключена.
    4.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления и массой.
    ⇒     Если меньше бесконечного сопротивления, устранить в цепи замыкание на массу.
    ⇓     Если бесконечное сопротивление
    4.3. Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от конца до конца.
    ⇒     Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓     Если меньше 2 Ом
    4.4. Зажигание включено.
    4.5. Проверить, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и клеммой цепи зажигания в разъеме жгута проводов модуля управления.
    Если контрольная лампа не загорается, устранить неисправность сети или, при необходимости, предохранителя.
    Если контрольная лампа загорается на каждой цепи B+ и зажигания, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇒   Если контрольная лампа всегда включена.
    4.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9, включить зажигание.
    4.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В цепью управления и массой.
    ⇒     Если 1 В и больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если контрольная лампа включается и выключается.
  7. Проверить или заменить рычаг переключения передач S3.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 4 цепи управления и источником напряжения 12 В. На мгновение установите перемычку между клеммой 2 заземления и массой.
  2. Проверить, что электромагнит включается и выключается/щелкает, и т.д.
  3. ⇒   Если электромагнит не включается и не выключается/щелкает и т.д.
        Заменить рычаг переключения передач S3 .
    ⇓   Если электромагнит включается и выключается/щелкает и т.д.
  4. Все в порядке

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена механизма переключения коробки передач
    • Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке BCM.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены