Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2454 или P2455

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2454 00: Низкое напряжение в цепи датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре

DTC P2455 00: Высокое напряжение в цепи датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре

DTC P2455 01: Цепь датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре - Короткое замыкание на источник напряжения

DTC P2455 11: Цепь датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре - Высокий уровень входного сигнала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0641

P2454 00

P0641

P2453

Сигнал

P2454 00

P2455 01

P2455 01

P2453

Сигнал низкого показателя

-

P2455 01

-

P2453

Описание цепи/системы

В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом пусковой каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузова основной каталитический нейтрализатор. В состав находящегося под днищем кузова каталитического нейтрализатора также входит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр дизельного топлива в кожухе (DPF). Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшать рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°C (1 112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается превращаясь в диоксид углерода (CO2).

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P2454

ЕСМ обнаруживает размыкание цепи или короткое замыкание на землю, длящееся более 2 с.

P2455

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре выше 4,9 В уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P2454, P2455 00 и P2455 11 имеют тип С.
    • DTC P2455 01 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P2454, P2455 00 и P2455 11 имеют тип С.
    • DTC P2455 01 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При холостых оборотах двигателя отследите с диагностического прибора параметр данных дизельного сажевого фильтра. Его значение должно быть в пределах 0-10 кПа (0-1,5 PSI).
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика перепада давления отработавших газов в сажевом фильтре дизельного топлива B154.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика перепада давлений сажевого фильтра дизельного топлива (DPF) больше 4,8 В.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре" меньше 0,5 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В154 перепада давления отработавших газов на дизельном сажевом фильтре.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления выхлопных газов Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved