Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя аварийной сигнализации | B3596 00 | 1 | 1 | -- |
Управление выключателя аварийной световой сигнализации | B096A 02 | B096A 04 | B096A 01 | -- |
Заземление выключателя аварийной сигнализации | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования ламп мигающего маяка |
Аварийная световая сигнализации может быть включена в любом режиме электропитания. Выключатель лампы аварийной сигнализации постоянно соединен с массой. Когда выключатель аварийной световой сигнализации устанавливается в положение ВКЛЮЧЕНО, масса замыкается через цепь сигнала выключателя аварийной световой сигнализации на блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием циклично подает напряжение питания от аккумуляторной батареи на все указатели поворота, заставляя их работать в проблесковом режиме.
Когда переключатель регулировки яркости установлен в положение требуемой яркости, на блок BCM через резисторную цепочку регулятора яркости подается напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал и формирует напряжение широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на светодиод подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, зажигая его с требуемым уровнем яркости.
Когда аварийная световая сигнализация включена, блок BCM подает напряжение в режиме заполнения ВКЛ/ВЫКЛ. Это напряжение выше, чем напряжение ШИМ-сигнала, подаваемого при обычном регулировании яркости, и выключатель аварийной световой сигнализации подсвечивается ярче, мигающим светом, когда аварийная световая сигнализация включена.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если указатели поворота не работают, см. Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп .
Если параметр не переключается между указанными значениями, см. пункт "Неисправность выключателя аварийной световой сигнализации".
Если подсветка выключателя аварийной световой сигнализации не включается и не выключается, см. раздел "Неисправность подсветки выключателя аварийной световой сигнализации".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение меньше указанного, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |