К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования ламп мигающего маяка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя аварийной сигнализации

B3596 00

1

1

--

Управление выключателя аварийной световой сигнализации

B096A 02

B096A 04

B096A 01

--

Заземление выключателя аварийной сигнализации

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования ламп мигающего маяка

Описание цепи/системы

Аварийная световая сигнализации может быть включена в любом режиме электропитания. Выключатель лампы аварийной сигнализации постоянно соединен с массой. Когда выключатель аварийной световой сигнализации устанавливается в положение ВКЛЮЧЕНО, масса замыкается через цепь сигнала выключателя аварийной световой сигнализации на блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием циклично подает напряжение питания от аккумуляторной батареи на все указатели поворота, заставляя их работать в проблесковом режиме.

Когда переключатель регулировки яркости установлен в положение требуемой яркости, на блок BCM через резисторную цепочку регулятора яркости подается напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал и формирует напряжение широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на светодиод подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, зажигая его с требуемым уровнем яркости.

Когда аварийная световая сигнализация включена, блок BCM подает напряжение в режиме заполнения ВКЛ/ВЫКЛ. Это напряжение выше, чем напряжение ШИМ-сигнала, подаваемого при обычном регулировании яркости, и выключатель аварийной световой сигнализации подсвечивается ярче, мигающим светом, когда аварийная световая сигнализация включена.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, убедиться в том, что левый и правый указатели поворота работают при их включении переключателем указателя поворота.
  2. Если указатели поворота не работают, см. Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп .

  3. Наблюдать на диагностическом приборе параметр "Выключатель аварийной световой сигнализации", нажимая и отпуская выключатель аварийной световой сигнализации. Этот параметр должен поочередно принимать значения "Активно" и "Неактивно".
  4. Если параметр не переключается между указанными значениями, см. пункт "Неисправность выключателя аварийной световой сигнализации".

  5. С помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение подсветки выключателя аварийной световой сигнализации. Подсветка выключателя аварийной световой сигнализации должна включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  6. Если подсветка выключателя аварийной световой сигнализации не включается и не выключается, см. раздел "Неисправность подсветки выключателя аварийной световой сигнализации".

Тестирование цепи/системы

Неисправность выключателя аварийной световой сигнализации

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации S26.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Включить зажигание, убедиться в том, что параметр "Выключатель аварийной световой сигнализации" на диагностическом приборе имеет значение "Неактивно".
  5. Если значение меньше указанного, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Установить перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи массы. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Выключатель аварийной световой сигнализации" имеет значение "Активно".
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить выключатель аварийной световой сигнализаии S26.

Неисправность подсветки выключателя аварийной световой сигнализации

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации S26.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и массой.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание и с диагностического прибора выдать команды на ВКЛЮЧЕНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНИЕ подсветки выключателя аварийной световой сигнализации. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  7. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить выключатель аварийной световой сигнализаии S26.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя предупреждающего маяка
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены