Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1484 - LDV, LSF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1484 00: Рабочие характеристики системы вентиляторного охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Реле низкой скорости вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

P0692 00

P1484 00

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле средней скорости охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

P1484 00

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

P0696 00

P1484 00

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.

Низкая скорость

В режиме низких оборотов вентилятора блок управления ЭСУД замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора охлаждения через цепь управления реле 1 вентилятора.

Это подает питание на катушку реле. Реле вентилятора охлаждения низкой скорости обеспечивают питание на привод вентилятора охлаждения через внутренний резистор вентилятора.

Средняя скорость

В режиме средних оборотов блок управления ЭСУД отдает команду на включение реле средней скорости вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле средней скорости вентилятора охлаждения подает питание на электродвигатель вентилятора через внутренний резистор вентилятора. Вентилятор охлаждения постоянно соединен с массой и работает на средней скорости.

Высокая скорость

При работе на высокой скорости ECM подключает массу к обмотке реле высокой скорости всех вентиляторов. Когда на обмотку реле высокой скорости вентиляторов подается питание, эти реле через свою переключающую сторону подают напряжение питания непосредственно на вентилятор охлаждения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает превышение тока на выходе силового каскада.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P1484 00 имеет тип "A".

Условия удаления кода неисправности

DTC P1484 00 имеет тип "A".

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться в отсутствии диагностического кода P0480, P0481, P0482, P0691, P0962, P0693, P0694, P0695 или P0696.
  2. Если присутствует код неисправности, см. Коды неисправности DTC P0480-P0482 или P0691-P0696 : LDV, LSF .

  3. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 1. При подаче и отключении управляющего сигнала электродвигатель вентилятора радиатора должен включаться на низких оборотах и выключаться.
  4. Если электродвигатель вентилятора радиатора не работает должным образом, см. "Проверка электрических цепей и систем".

  5. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 2. При подаче и отключении управляющего сигнала электродвигатель вентилятора радиатора должен включаться на средних оборотах и выключаться.
  6. Если электродвигатель вентилятора радиатора не работает должным образом, см. "Проверка электрических цепей и систем".

  7. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 3. При подаче и отключении управляющего сигнала электродвигатель вентилятора радиатора должен включаться на высоких оборотах и выключаться.
  8. Если электродвигатель вентилятора радиатора не работает должным образом, см. "Проверка электрических цепей и систем".

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отключите реле, перечисленные ниже:
  2. • Реле вентилятора охлаждения KR20A, средняя скорость 1
    • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
  3. Включить зажигание, включить и выключить реле 1 вентилятора радиатора с помощью диагностического прибора и убедиться, что диагностический код неисправности не заносится повторно.
  4. Если диагностический код неисправности заносится повторно, проверить или заменить реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C и еще раз проверить, заносится ли повторно код неисправности. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

  5. Подключить реле KR20A средней скорости 1 вентилятора радиатора.
  6. Включить и выключить реле 2 вентилятора радиатора с помощью диагностического прибора и убедиться, что диагностический код неисправности не заносится повторно.
  7. Если диагностический код неисправности заносится повторно, проверить или заменить реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A и еще раз проверить, заносится ли повторно код неисправности. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

  8. Подключить реле KR20D высокой скорости вентилятора радиатора.
  9. Включить и выключить реле 3 вентилятора радиатора с помощью диагностического прибора и убедиться, что диагностический код неисправности не заносится повторно.
  10. Если диагностический код неисправности заносится повторно, проверить или заменить реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A и еще раз проверить, заносится ли повторно код неисправности. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

  11. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, следует проверить или заменить контроллер ЭСУД K20.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующее реле.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле имеется сопротивление 70-110 Ω.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно больше указанного значения, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ECM не подает команду на активацию вентилятора.
  2. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.

Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ECM не подает команду на активацию вентилятора. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved