Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0107 00, P0697 00 | P0106 00, P0107 00 | P0108 00, P0697 00 | P0106 00 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0107 00 | P0106 00, P0107 00 | P0108 00 | P0106 00 |
Сигнал низкого показателя | - | P0106 00, P0108 00 | - | P0106 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу и все дополнительное оборудование выключено. Нормальный диапазон значений параметра: 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов), в зависимости от высоты. | |||
5В контрольная схема | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал датчика | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | - | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) | - |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика MAP меньше 3,5 кПа (0,5 фунт/кв.дюйма) в течение более 5 с.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика MAP больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов) в течение более 5 с.
• | Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В. |
• | Значение BARO обновлено не будет. |
Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.
Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.
Если неисправность является перемежающейся, то следует во время работы двигателя пошевелить соответствующие жгуты и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значениями параметров компонента. Если в цепи или разъеме имеется неисправность, то значения параметров, показываемые диагностическим прибором, будут резко меняться.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | EN 23738-A Mityvac |
• | EN 35555 Metal Mityvac |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Если зарегистрирован код DTC P0697 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено, двигатель заглушен; значение по диагностическому прибору от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должно уменьшаться от +/-4 кПа (0,6 фунтов/кв. дюйм) на величину разрежения, поступающего от устройства Mityvac EN 23738-A или Metal Mityvac EN 35555. Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).
Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха), при включенном зажигании и выключенном двигателе | Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 5 дюймов | Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 10 дюймов |
---|---|---|
100 | от 79 до 87 | от 62 до 70 |
90 | от 69 до 77 | от 52 до 60 |
80 | от 59 до 67 | от 42 до 50 |
70 | от 49 до 57 | от 32 до 40 |
60 | от 39 до 47 | от 22 до 30 |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |