Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P06A3 00 | P0122 00, P0222 00 | P0223 00, P06A3 00, P2135 00 | - |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | P0122 00 | P0122 00, P2119 00, P2135 00, P2176 00 | P0223 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | P0222 00 | P0223 00, P2135 00 | P0223 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал низкого показателя | - | P0123 00, P0223 00 | - | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1-3,8-4,4 В | |||
5В контрольная схема | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки | - | 4,98 V | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2-0,75-1,02 В | |||
5В контрольная схема | 0,02 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | 0 V | 5 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки | - | 5 V | - |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.
• | Напряжение системы больше 6 В. |
• | Зажигание находится в положении "Разблокировать/аксессуары" или в положении "Работа" (Run). |
• | Коды DTC P0641 00 или P06A3 00 не зарегистрированы. |
• | Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 инициируются непрерывно. |
• | Коды DTCP0102 00, P0103 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, и Р0336 00 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ОЖД) находится в пределах 70-125°C (158-257°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0641 00, и Р06А3 00 не инициируются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Код неисправности P2135 00 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,27 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,67 В в течение более 0,4 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,31 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,7 В в течение более 0,4 с.
Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.
• | Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 - это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Код DTC P0121 00 имеет тип B. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 - это коды типа А. |
• | Код DTC P0121 00 имеет тип B. |
• | Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи. |
• | Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к установке кода неисправности. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки : LDE
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код DTC установлен, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр "Совпадают/Не совпадают" для датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки должен иметь значение "Совпадают". |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |