Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2453

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2453 52: Неисправность цепи датчика перепада давления в дизельном сажевом фильтре

DTC P2453 53: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре

DTC P2453 54: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре

DTC P2453 56: большое количество переходов в цепи датчика перепада давления в дизельном сажевом фильтре

DTC P2453 5A: Неправдоподобный сигнал в цепи датчика перепада давления в дизельном сажевом фильтре

DTC P2453 66: Неправильное подключение цепи датчика перепада давления в дизельном сажевом фильтре

DTC P2453 67: Неправильное подключение цепи датчика перепада давления в дизельном сажевом фильтре

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0641 00

-

P0641 00

-

Сигнал

P2454 00

P2454 00

P2455 00

P2453 52, DTC P2453 53, DTC P2453 54, DTC P2453 56, DTC P2453 5A, DTC P2453 66, DTC P2453 67

Сигнал низкого показателя

-

P2455 00

P2454 00

-

Описание цепи/системы

Выходной датчик перепада давления измеряет разность давлений на входе и на выходе дизельного сажевого фильтра. Разность давлений на дизельном асеевом фильтре увеличивается с увеличением количества захваченных в нем частиц. Диафрагма выходного датчика перепада давления смещается при изменениях давления под действием нагрузки. обусловленной накоплением частиц. Датчик конвертирует эти смещения в изменения электрического сопротивления. Модуль управления двигателя обеспечивает 5 В опорную цепь и заземления для опорной цепи нижнего уровня. Выходной датчик перепада давления обеспечивает напряжение сигнала для модуля управления двигателя на основании противодавления как функции потока выхлопа, температуры дизельного фильтра очистки от микрочастиц (сажевого фильтра) и сажевой нагрузки на этот фильтр. Модуль управления двигателя конвертирует входной сигнал напряжения в значения давления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает. а затем выключается как минимум в течение 60 с.
    • При работающем двигателе код неисправности DTC P2453 задействован постоянно.
        и
    •  DTC P2453 срабатывает один раз после выключения зажигания.

Условия установки кода неисправности

    • При выключенном двигателе ЕСМ обнаруживает,что дифференциальное давление выше или ниже соответствующего калиброванного порогового значения уже в течение 0,5 с.
    • При работающем двигателе ЕСМ обнаруживает,что дифференциальное давление выше или ниже соответствующего калиброванного порогового значения уже в течение 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2453 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Условия удаления кода неисправности

DTC P2453 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

    • При смещении или "заклинивании" выпускного датчика перепада давления задействуется этот DTC.
    • Гибкая часть линий выпускного перепада давления представляет собой термостойкий шланг, защищенный плетеным покрытием. Будучи перекручены или передавлены, эти шланги могут не вернуться к своим нормальным размерам и форме. Если шланги пережаты, может задействоваться этот DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что коды DTC P0651, P2454 и P2455 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Модуль управления Справочные сведения .

  3. При включенном зажигании и выключенном двигателе отследите параметр диагностического прибора "Перепад давления на дизельном сажевом фильтре". Его значение должно лежать в пределах от -1,0 до +0,5 кПа (от -0,14 до +0,07 фунтов/кв.дюйм).
  4. При прогретом и стабильно работающем на холостых оборотах двигателе отследите параметр диагностического прибора "Перепад давления на дизельном сажевом фильтре". Это значение должно быть в пределах 0,0-3,0 кПа (0,0-0,43 фунт/кв.дюймов)
  5. При прогретом и стабильно работающем на холостых оборотах двигателе отследите параметр диагностического прибора "Перепад давления на дизельном сажевом фильтре". Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3 000 об/мин. Это значение должно увеличиться.
  6. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: По окончании тестирования цепей/систем выполните верификацию ремонта.

  1. Убедитесь в цельности системы DPF, визуально и физически проверив наличие следующих условий:
  2. • Какие-то компоненты выхлопной системы повреждены
    • Ослабленные или неправильно установленные компоненты системы выпуска отработавших газов.
    • Убедитесь, что трубопровод высокого давления малого диаметра соединен с передней частью дизельного сажевого фильтра (DPF) и с меньшим портом датчика перепада давления.
    • Ограничения в портах датчика перепада давления.
    • Выпускные дифференциальные трубопроводы высокого давления повреждены, изогнуты, пережаты или ограничены. Эти трубы не должны заменяться и должны иметь непрерывный нисходящий градиент в направлении от датчика.
  3. Снимите и проверьте гибкую часть выпускного дифференциального трубопровода на предмет наличия в нем внутренних ограничений.
  4. Если какое-то из вышеуказанных состояний обнаружено, замените выпускные трубы высокого давления.

  5. При работающем двигателе убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Перепад давления на дизельном сажевом фильтре" больше 0 кПа (0 фунтов/кв.дюйм) и что оно увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.
  6. Если это значение выходит за пределы указанного диапазона или если этот параметр с увеличением частоты вращения двигателя уменьшается, проверьте всю линию для корректировки неправильного перепада давления.

  7. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика перепада давления отработавших газов в сажевом фильтре дизельного топлива B154.
  8. При выключенном зажигании и отключенном на 90 с диагностическом приборе убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 Х1 опорной цепи нижнего уровня и заземлением меньше 5 Ω.
  9. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 1 X1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  11. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Перепад давления на дизельном сажевом фильтре" лежит в пределах 4,8-5,2 В.
  13. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  14. Установите перемычку между клеммой 2 X1 цепи опорного напряжения низкого уровня и клеммой 3 X1 цепи сигнала. Убедитесь, что отображаемый диагностическим прибором параметр "DPF Differential Pressure" ("Перепад давления в дизельном сажевом фильтре") имеет значение менее 0,5 В.
  15. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  16. Выключите зажигание на 90 с, разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателем К20.
  17. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 1 Х1 датчика перепада давления выхлопных газов В154 дизельного сажевого фильтра (опорная цепь 5 В) и клеммой 27 Х2 опорной цепи 5 В K20 модуля управления двигателя меньше 5 Ом.
  18. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме опорного напряжения 5 В. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  19. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 3 Х1 датчика перепада давления выхлопных газов В154 дизельного сажевого фильтра (сигнальная цепь) и клеммой 59 Х2 сигнальной цепи K20 модуля управления двигателя меньше 5 Ом.
  20. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  21. Если тестирование показало, что все цепи дизельного сажевого фильтра и все линии дифференциального давления работают нормально, заменить датчик В154 перепада давления выхлопных газов дизельного сажевого фильтра.

Проверка компонентов

Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо выполнить тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в целостности цепей выходного датчика перепада давления.

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании снять датчик В154 перепада давления выхлопных газов дизельного сажевого фильтра.
  2. Установить перемычку с предохранителем 3 А между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и соответствующей клеммой B154 Датчика перепада давления выхлопных газов в дизельном сажевом фильтре. Установить перемычку между клеммой 2 опорной цепи нижнего уровня датчика В154 перепада давления выхлопных газов дизельного сажевого фильтра и массой.
  3. Подключите DMM между клеммой 3 сигнальной цепи и заземлением.
  4. При включенном зажигании, используя EN 23738-A Mityvac, медленно углубляйте вакуум для этого датчика, отслеживая напряжение на DMM. Это напряжение должно изменяться плавно, без пиков и провалов.
  5. Если напряжение неправильное, заменить датчик В154 перепада давления выхлопных газов на дизельном сажевом фильтре.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления выхлопных газов Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved