Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0641 00 | - | P0641 00 | - |
Сигнал | P2454 00 | P2454 00 | P2455 00 | P2453 52, DTC P2453 53, DTC P2453 54, DTC P2453 56, DTC P2453 5A, DTC P2453 66, DTC P2453 67 |
Сигнал низкого показателя | - | P2455 00 | P2454 00 | - |
Выходной датчик перепада давления измеряет разность давлений на входе и на выходе дизельного сажевого фильтра. Разность давлений на дизельном асеевом фильтре увеличивается с увеличением количества захваченных в нем частиц. Диафрагма выходного датчика перепада давления смещается при изменениях давления под действием нагрузки. обусловленной накоплением частиц. Датчик конвертирует эти смещения в изменения электрического сопротивления. Модуль управления двигателя обеспечивает 5 В опорную цепь и заземления для опорной цепи нижнего уровня. Выходной датчик перепада давления обеспечивает напряжение сигнала для модуля управления двигателя на основании противодавления как функции потока выхлопа, температуры дизельного фильтра очистки от микрочастиц (сажевого фильтра) и сажевой нагрузки на этот фильтр. Модуль управления двигателя конвертирует входной сигнал напряжения в значения давления.
• | Двигатель работает. а затем выключается как минимум в течение 60 с. |
• | При работающем двигателе код неисправности DTC P2453 задействован постоянно. |
и |
• | DTC P2453 срабатывает один раз после выключения зажигания. |
• | При выключенном двигателе ЕСМ обнаруживает,что дифференциальное давление выше или ниже соответствующего калиброванного порогового значения уже в течение 0,5 с. |
• | При работающем двигателе ЕСМ обнаруживает,что дифференциальное давление выше или ниже соответствующего калиброванного порогового значения уже в течение 1 с. |
DTC P2453 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
DTC P2453 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
• | При смещении или "заклинивании" выпускного датчика перепада давления задействуется этот DTC. |
• | Гибкая часть линий выпускного перепада давления представляет собой термостойкий шланг, защищенный плетеным покрытием. Будучи перекручены или передавлены, эти шланги могут не вернуться к своим нормальным размерам и форме. Если шланги пережаты, может задействоваться этот DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EN 23738-A Mityvac
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Модуль управления Справочные сведения .
Примечание: По окончании тестирования цепей/систем выполните верификацию ремонта.
• | Какие-то компоненты выхлопной системы повреждены |
• | Ослабленные или неправильно установленные компоненты системы выпуска отработавших газов. |
• | Убедитесь, что трубопровод высокого давления малого диаметра соединен с передней частью дизельного сажевого фильтра (DPF) и с меньшим портом датчика перепада давления. |
• | Ограничения в портах датчика перепада давления. |
• | Выпускные дифференциальные трубопроводы высокого давления повреждены, изогнуты, пережаты или ограничены. Эти трубы не должны заменяться и должны иметь непрерывный нисходящий градиент в направлении от датчика. |
Если какое-то из вышеуказанных состояний обнаружено, замените выпускные трубы высокого давления.
Если это значение выходит за пределы указанного диапазона или если этот параметр с увеличением частоты вращения двигателя уменьшается, проверьте всю линию для корректировки неправильного перепада давления.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме опорного напряжения 5 В. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо выполнить тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в целостности цепей выходного датчика перепада давления.
Если напряжение неправильное, заменить датчик В154 перепада давления выхлопных газов на дизельном сажевом фильтре.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |