Коды неисправности P071D
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности P071D: Цепь включения спортивного режима коробки передач
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал переключателя В режима коробки передач
| P071D
| --
| --
| P071D
|
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Блок ECM также контролирует сигнальную цепь, чтобы определить напряжение в резисторной линейке. При кратковременном нажатии кнопки переключателя режима экономии топлива контакты переключателя замыкают ток в обход одного из резисторов. Блок ECM обнаруживает получившееся в результате изменение падения напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. Когда модуль TCM получает эту команду, и рабочие условия соответствуют, точки переключения передач изменяются с целью оптимизации топливной экономичности. Блок TCM передает подтверждающее сообщение на ECM, и комбинация приборов (IPC) также получает сообщение с командой включения режима экономии топлива от TCM и включает лампу индикатора режима экономии топлива.
Условия диагностики кода неисправности
• | Обороты двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления коробкой передач обнаруживает, что переключатель экономичного режима был непрерывно включен в течение 10 минут.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код неисправности P071D относится к типу C. |
• | Модуль управления коробкой передач запрещает схему переключения передач спортивного режима. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P071D - это DTC типа C.
Рекомендации по диагностике
Выполнить в первую очередь диагностику по всем DTC связи и оборудования кузова.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено.
- Необходимо убедиться, что параметр Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Active (Включен) на Inactive (Отключен) каждый раз при нажатии на кнопку включения режима экономии топлива S112.
⇒ | Если в значении параметра режима экономии топлива не отображается Inactive (Отключен).
|
| См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если значении параметра режима экономии топлива отображается Inactive (Отключен).
|
- Выдать команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ режима экономии топлива переключателем экономичного режима и с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива". Параметр "Режим экономии топлива" должен переключаться между значениями "Активно" или "Неактивно" при каждом нажатии переключателя экономичного режима.
⇒ | Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) не изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот.
|
| См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот.
|
- После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
Тестирование цепи/системы
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
- ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива S112.
- Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 1 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой.
| Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца. |
⇒ | Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи массы. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении. |
- Зажигание включено.
- Проверить напряжение 4,8-5,2 В между контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В на разъеме жгута проводов и массой.
4.1. | Выключить зажигание. |
4.2. | Проверить наличие сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного сигнала 5 Вольт конца до конца. |
⇒ | Если напряжение 2 В или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи опорного сигнала 5 В. |
⇒ | Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 Вольт
|
4.2. | Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в цепи опорного напряжения 5 В. |
⇒ | При обнаружении короткого замыкания на питание, восстановить провод опорного напряжения 5 В. |
⇒ | Если короткое замыкание на питание обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20. |
⇓ | Если напряжение в диапазоне 4,8-5,2 В
|
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Переключатель режима экономии топлива". Параметр должен иметь значение "Низкое напряжение в цепи".
⇒ | Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи)
|
| Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в сигнальной цепи режима экономии топлива. |
⇒ | При обнаружении короткого замыкания на питание в сигнальной цепи, восстановить соответствующий провод. |
⇒ | Если короткое замыкание на питание в сигнальной цепи обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20. |
⇓ | Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи)
|
- Присоединить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 3 опорного напряжения 5 В на жгуте проводов и контактом 4 сигнальной цепи на жгуте проводов. По диагностическому прибору убедиться в том, что параметр "Переключатель режима экономии топлива" имеет значение "Высокое напряжение в цепи".
⇒ | Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
|
6.1. | Выключить зажигание. |
6.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 В в цепи сигнальной цепи режима экономии топлива от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20. |
⇓ | Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
|
- Выключить зажигание.
- Проверить наличие сопротивления 266-294 Ом между клеммой 3 цепи опорного сигнала 5 В и клеммой 4 сигнальной цепи на переключателе режима экономии топлива S112.
⇒ | Если сопротивление выходит за пределы диапазона 266-294 Ом
|
| Заменить переключатель режима экономии топлива S112. |
⇓ | Если сопротивление находится в пределах 266-294 Ом
|
- Проверить наличие сопротивление в пределах 927-1024 Ом между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного сигнала на переключателе режима экономии топлива S112.
⇒ | Если сопротивление выходит за пределы диапазона 927-1024 Ом
|
| Заменить переключатель режима экономии топлива S112. |
⇓ | Если сопротивление находится в пределах 927-1024 Ом
|
- Нажав кнопку управления режимом экономии топлива, проверить наличие сопротивления в пределах 220-244 Ом между клеммой 4 и клеммой 1 на переключателе режима экономии топлива S112.
⇒ | Если сопротивление выходит за пределы диапазона 220-244 Ом
|
| Заменить переключатель режима экономии топлива S112. |
⇓ | Если сопротивление находится в пределах 220-244 Ом
|
- Заменить модуль управления двигателем K20.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |