К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P071D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P071D: Цепь включения спортивного режима коробки передач

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя В режима коробки передач

P071D

--

--

P071D

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Блок ECM также контролирует сигнальную цепь, чтобы определить напряжение в резисторной линейке. При кратковременном нажатии кнопки переключателя режима экономии топлива контакты переключателя замыкают ток в обход одного из резисторов. Блок ECM обнаруживает получившееся в результате изменение падения напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. Когда модуль TCM получает эту команду, и рабочие условия соответствуют, точки переключения передач изменяются с целью оптимизации топливной экономичности. Блок TCM передает подтверждающее сообщение на ECM, и комбинация приборов (IPC) также получает сообщение с командой включения режима экономии топлива от TCM и включает лампу индикатора режима экономии топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Обороты двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления коробкой передач обнаруживает, что переключатель экономичного режима был непрерывно включен в течение 10 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P071D относится к типу C.
    • Модуль управления коробкой передач запрещает схему переключения передач спортивного режима.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P071D - это DTC типа C.

Рекомендации по диагностике

Выполнить в первую очередь диагностику по всем DTC связи и оборудования кузова.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Необходимо убедиться, что параметр Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Active (Включен) на Inactive (Отключен) каждый раз при нажатии на кнопку включения режима экономии топлива S112.
  3. ⇒   Если в значении параметра режима экономии топлива не отображается Inactive (Отключен).
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значении параметра режима экономии топлива отображается Inactive (Отключен).
  4. Выдать команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ режима экономии топлива переключателем экономичного режима и с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива". Параметр "Режим экономии топлива" должен переключаться между значениями "Активно" или "Неактивно" при каждом нажатии переключателя экономичного режима.
  5. ⇒   Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) не изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот.
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значение параметра Fuel Economy Mode (Режим экономии топлива) изменяется с Inactive (Выключен) на Active (Включен) или наоборот.
  6. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива S112.
  2. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 1 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой.
  3. ⇒   Если 5 Ом или больше
        Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒   Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи массы.
    ⇒   Если меньше 2 Ом, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
    ⇓   Если меньше 5 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В на разъеме жгута проводов и массой.
  6. ⇒   Если меньше 4,8 Вольт
    4.1. Выключить зажигание.
    4.2. Проверить наличие сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного сигнала 5 Вольт конца до конца.
    ⇒     Если напряжение 2 В или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи опорного сигнала 5 В.
    ⇒     Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 Вольт
    4.1. Зажигание включено.
    4.2. Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в цепи опорного напряжения 5 В.
    ⇒     При обнаружении короткого замыкания на питание, восстановить провод опорного напряжения 5 В.
    ⇒     Если короткое замыкание на питание обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
    ⇓   Если напряжение в диапазоне 4,8-5,2 В
  7. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Переключатель режима экономии топлива". Параметр должен иметь значение "Низкое напряжение в цепи".
  8. ⇒   Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи)
        Проверить отсутствие короткого замыкания на питание в сигнальной цепи режима экономии топлива.
    ⇒   При обнаружении короткого замыкания на питание в сигнальной цепи, восстановить соответствующий провод.
    ⇒   Если короткое замыкание на питание в сигнальной цепи обнаружить не удалось, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
    ⇓   Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit Low Voltage (Низкое напряжение в цепи)
  9. Присоединить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 3 опорного напряжения 5 В на жгуте проводов и контактом 4 сигнальной цепи на жгуте проводов. По диагностическому прибору убедиться в том, что параметр "Переключатель режима экономии топлива" имеет значение "Высокое напряжение в цепи".
  10. ⇒   Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива не отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
    6.1. Выключить зажигание.
    6.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 В в цепи сигнальной цепи режима экономии топлива от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если в значении параметра переключателя режима экономии топлива отображается Circuit High Voltage (Высокое напряжение в цепи)
  11. Выключить зажигание.
  12. Проверить наличие сопротивления 266-294 Ом между клеммой 3 цепи опорного сигнала 5 В и клеммой 4 сигнальной цепи на переключателе режима экономии топлива S112.
  13. ⇒   Если сопротивление выходит за пределы диапазона 266-294 Ом
        Заменить переключатель режима экономии топлива S112.
    ⇓   Если сопротивление находится в пределах 266-294 Ом
  14. Проверить наличие сопротивление в пределах 927-1024 Ом между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного сигнала на переключателе режима экономии топлива S112.
  15. ⇒   Если сопротивление выходит за пределы диапазона 927-1024 Ом
        Заменить переключатель режима экономии топлива S112.
    ⇓   Если сопротивление находится в пределах 927-1024 Ом
  16. Нажав кнопку управления режимом экономии топлива, проверить наличие сопротивления в пределах 220-244 Ом между клеммой 4 и клеммой 1 на переключателе режима экономии топлива S112.
  17. ⇒   Если сопротивление выходит за пределы диапазона 220-244 Ом
        Заменить переключатель режима экономии топлива S112.
    ⇓   Если сопротивление находится в пределах 220-244 Ом
  18. Заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены