К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0658 или P0659

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0658: Низкое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом

Диагностический код неисправности P0659: Высокое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Задающее устройство 1 на стороне высокого напряжения

P0658

P0658

P0659

Описание цепи/системы

Устройство управления высоким напряжением 1 модуля управления коробкой передач (TCM) расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Устройство управления высоким напряжением 1 подает напряжение питания на электромагнитные клапаны управления давлением и электромагнитные клапаны переключения передач модуля TCM. Эта неисправность обрабатывается внутри ТСМ, без участия внешних цепей.

Условия диагностики кода неисправности

P0658

    • Устройство управления высоким напряжением 1 включено.
    • Код неисправности P0658 не устанавливается.

P0659

    • Код неисправности P0659 не устанавливается.
    • Состояние зажигания изменяется с ВЫКЛЮЧЕННОГО на ВКЛЮЧЕННОЕ.

Условия установки кода неисправности

P0658

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренний обрыв цепи или замыкание на массу в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.

P0659

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренне замыкание на питание в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0658

    • Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А.
    • Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением.
    • Модуль управления коробкой передач выдает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ всех электромагнитов.
    • Модуль управления коробкой передач подает команду на выключение муфты гидротрансформатора.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.
    • Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.

P0659

Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А.
    • Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C.

Рекомендации по диагностике

Когда устанавливается код неисправности P0658, электромагнитный клапан управления давлением в линии и электромагнитные клапаны регулирования давления 2 и 3 устанавливаются по умолчанию на максимальное давление. В результате этого создается максимальное давление в линии муфты 3-5 и заднего хода, муфты пониженной передачи/заднего хода, когда включается задний ход, а также муфты 4-5-6, когда включены передачи переднего хода.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора проверить, что параметр "Устройство управления высоким напряжением 1" имеет значение ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно).
  2. ⇒   Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно OFF (ВЫКЛ)
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно)
  3. Двигатель работает, рычаг селектора коробки передач в положении "Парковка". С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения ОК ("В норме").
  4. • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения
    • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва
    • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения
    ⇒   Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
  5. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Блок управляющих клапанов Q8 и модуль управления коробкой передач необходимо очистить снаружи от мусора.
  3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
  4. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
  6. • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения
    • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва
    • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения
    ⇒   Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
  7. Все в порядке.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены