Коды неисправности P0658 или P0659
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности P0658: Низкое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом
Диагностический код неисправности P0659: Высокое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
|
Задающее устройство 1 на стороне высокого напряжения
| P0658
| P0658
| P0659
|
Описание цепи/системы
Устройство управления высоким напряжением 1 модуля управления коробкой передач (TCM) расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Устройство управления высоким напряжением 1 подает напряжение питания на электромагнитные клапаны управления давлением и электромагнитные клапаны переключения передач модуля TCM. Эта неисправность обрабатывается внутри ТСМ, без участия внешних цепей.
Условия диагностики кода неисправности
P0658
• | Устройство управления высоким напряжением 1 включено. |
• | Код неисправности P0658 не устанавливается. |
P0659
• | Код неисправности P0659 не устанавливается. |
• | Состояние зажигания изменяется с ВЫКЛЮЧЕННОГО на ВКЛЮЧЕННОЕ. |
Условия установки кода неисправности
P0658
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренний обрыв цепи или замыкание на массу в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.
P0659
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренне замыкание на питание в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0658
• | Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ всех электромагнитов. |
• | Модуль управления коробкой передач подает команду на выключение муфты гидротрансформатора. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
P0659
Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C.
Условия удаления кода неисправности
• | Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А. |
• | Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C. |
Рекомендации по диагностике
Когда устанавливается код неисправности P0658, электромагнитный клапан управления давлением в линии и электромагнитные клапаны регулирования давления 2 и 3 устанавливаются по умолчанию на максимальное давление. В результате этого создается максимальное давление в линии муфты 3-5 и заднего хода, муфты пониженной передачи/заднего хода, когда включается задний ход, а также муфты 4-5-6, когда включены передачи переднего хода.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора проверить, что параметр "Устройство управления высоким напряжением 1" имеет значение ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно).
⇒ | Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно OFF (ВЫКЛ)
|
| См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно)
|
- Двигатель работает, рычаг селектора коробки передач в положении "Парковка". С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения ОК ("В норме").
• | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения |
• | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва |
• | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения |
⇒ | Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
|
| См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
|
- После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
Тестирование цепи/системы
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
- ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
- Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Блок управляющих клапанов Q8 и модуль управления коробкой передач необходимо очистить снаружи от мусора.
- Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
- Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
- ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
• | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения |
• | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва |
• | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения |
⇒ | Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
|
| Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
⇓ | Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
|
- Все в порядке.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |