Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 1 | P0842 | P0843 | P0843 | - |
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 3 | P0872 | P0873 | P0873 | - |
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 4 | P0877 | P0878 | P0878 | - |
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 5 | P0989 | P0990 | P0990 | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура Нормальный диапазон параметра: Высокий, низкий | |||
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 5 | Низкий | Высокий | Высокий |
Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Модуль управления коробкой передач (TCM) соединен сигнальной цепью с реле TFP 5. Реле TFP 5 имеет внутреннее соединение с массой корпуса. Реле TFP 5 является нормально-замкнутым или выдает низкий уровень. Когда на реле TFP 5 воздействует давление масла, реле размыкается или выдает высокий уровень. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан регулирования давления на муфте (PC) 3 регулирует давление на клапане регулятора муфты R1/4-5-6. Модуль TCM контролирует реле TFP 5, чтобы определить положение клапана регулятора муфты R1/4-5-6. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода и муфту 4-5-6 поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, на реле TFP 5 воздействует давление. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода или муфту 4-5-6 поступает команда ВКЛЮЧЕНИЯ, клапан регулятора муфты R1/4-5-6 перемещается, и давление на реле TFP 5 сбрасывается через клапан регулятора муфты R1/4-5-6.
• | Коды неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P1915, или P182E не установлены. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне -7 - +110°C (19-230°F) |
• | Устройство управления высоким напряжением ВКЛЮЧЕНО. |
• | Частота вращения двигателя не меньше 550 об/мин. |
Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 17.
Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 30.
• | Коды DTC P0989 и P0990 являются диагностическими кодами неисправности типа "С". |
• | Модуль управления коробкой передач отключает адаптивные функции коробки передач на муфте пониженной передачи и заднего хода и муфте 4-5-6. |
Коды DTC P0989 и P0990 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".
Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.
⇒ | Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона |
См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если значения параметра правильны для всех диапазонов |
⇒ | Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона |
См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если значения параметра правильны для всех диапазонов |
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
Проверить отсутствие грязи или забитых отверстий в блоке управляющих клапанов Q8, фильтре, канальной плите или проставке.
⇒ | При обнаружении грязи или забитых отверстий |
Очистить или заменить. |
⇒ | При отсутствии грязи или забитых отверстий |
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
Примечание:
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |