К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0989 или P0990

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0989: Низкое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 5

Диагностический код неисправности P0990: Высокое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 5

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 1

P0842

P0843

P0843

-

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 3

P0872

P0873

P0873

-

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 4

P0877

P0878

P0878

-

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 5

P0989

P0990

P0990

--

Типичные данные диагностического сканера

Реле давления трансмиссионной жидкости 5

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон параметра: Высокий, низкий

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 5

Низкий

Высокий

Высокий

Описание цепи/системы

Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Модуль управления коробкой передач (TCM) соединен сигнальной цепью с реле TFP 5. Реле TFP 5 имеет внутреннее соединение с массой корпуса. Реле TFP 5 является нормально-замкнутым или выдает низкий уровень. Когда на реле TFP 5 воздействует давление масла, реле размыкается или выдает высокий уровень. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан регулирования давления на муфте (PC) 3 регулирует давление на клапане регулятора муфты R1/4-5-6. Модуль TCM контролирует реле TFP 5, чтобы определить положение клапана регулятора муфты R1/4-5-6. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода и муфту 4-5-6 поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, на реле TFP 5 воздействует давление. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода или муфту 4-5-6 поступает команда ВКЛЮЧЕНИЯ, клапан регулятора муфты R1/4-5-6 перемещается, и давление на реле TFP 5 сбрасывается через клапан регулятора муфты R1/4-5-6.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P1915, или P182E не установлены.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне -7 - +110°C (19-230°F)
    • Устройство управления высоким напряжением ВКЛЮЧЕНО.
    • Частота вращения двигателя не меньше 550 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0989

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 17.

P0990

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 30.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0989 и P0990 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".
    • Модуль управления коробкой передач отключает адаптивные функции коробки передач на муфте пониженной передачи и заднего хода и муфте 4-5-6.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0989 и P0990 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".

Рекомендации по диагностике

Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание
    •  Описание компонентов и системы коробки передач

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметров Transmission Fluid Pressure Switch 1 (Реле давления трансмиссионной жидкости 1), Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3), Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4), а также Transmission Fluid Pressure Switch 5 (Реле давления трансмиссионной жидкости 5) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  3. ⇒   Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра правильны для всех диапазонов
  4. Убедиться, что значения параметров Transmission Fluid Pressure Switch 1 (Реле давления трансмиссионной жидкости 1), Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3), Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4), а также Transmission Fluid Pressure Switch 5 (Реле давления трансмиссионной жидкости 5) верны в каждом диапазоне движения вперед при положении селектора в положении Drive (Вождение), используя диагностический прибор для выдачи команд всем диапазонам движения вперед. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  5. ⇒   Если какое-либо из значений параметра неверно для данного диапазона
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра правильны для всех диапазонов
  6. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание. Снять блок управляющих клапанов Q8, пластину фильтра, канальную панель и проставку. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач и Корпус регулирующего клапана Замена .
  2. Проверить отсутствие грязи или забитых отверстий в блоке управляющих клапанов Q8, фильтре, канальной плите или проставке.

При обнаружении грязи или забитых отверстий
    Очистить или заменить.
При отсутствии грязи или забитых отверстий
    Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.

Указания по ремонту

Примечание: 

   • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены