К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности P182E или P1915

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима показывает недействительный диапазон

Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал А диапазона переключения коробки передач

P182E

P1915

P1915

P182E, P1915

Сигнал В диапазона переключения коробки передач

P1915

P182E

P182E

P182E, P1915

Сигнал С диапазона переключения коробки передач

P1915

P182E

P182E

P182E, P1915

Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

P182E

P1915

P1915

P182E, P1915

Заземление

--

P182E

P182E

P182E, P1915

Типичные данные диагностического сканера

Внутренний переключатель режима A/B/C/P

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал P переключателя диапазона переключения коробки передач

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Высокий = 12 В

Низкий = 0 В

Описание цепи/системы

Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как Internal Mode Switch A/B/C/P. Параметры входов внутреннего переключателя режимов представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P (Сигнал А, Сигнал В, Сигнал С и Сигнал Р) диапазонов переключения коробки передач.

Условия диагностики кода неисправности

P182E

    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, P07C0, Р07BF, P077C или P077D не устанавливаются
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.

P1915

    • Коды неисправности P0722, P0723 или P1915 не установлены.
    • Частота вращения выходного вала коробки передач составляет 90 об/мин или меньше.
    • Напряжение зажигания составляет 6,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P182E

Внутренний переключатель режимов не показывает достоверное положение парковки, заднего хода, нейтрали или движения вперед на протяжении 7 секунд.

P1915

Внутренний переключатель режимов не показывает положение Park (Стоянка) или Neutral (Нейтраль) при выполнении следующей последовательности:

    • Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 50-480 об/мин в течение более 0,07 секунд.
    • Обороты двигателя выше 500 об/мин, а входные обороты коробки передач выше 100 об/мин на протяжении более 1,25 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач выключает (OFF) все электромагниты.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
    • Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением.
    • Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    • Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить процедуру Диапазон, регулировка тросика рычага селектора , чтобы убедиться в правильности регулировки.
  2. Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору параметр "Переключатель внутреннего режима TCM A/B/C/P", одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону. См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
  3. ⇒   Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения
  4. Наблюдать по диагностическому прибору параметр модуля управления двигателем (ECM) "Переключатель Park/Neutral Position (Положение Стоянки/Нейтрали)", перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение "Парковка/нейтраль" в положении парковки и нейтрали, и "Включена передача" во всех остальных положениях.
  5. ⇒   Если параметр Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) принимает неверные значения
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если параметр Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) принимает верные значения
  6. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена .
  2. Присоединить 14-контактный разъем трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля к жгуту проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  3. Отсоединить разъем внутреннего переключателя режимов коробки передач B15 от блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  4. Зажигание включено.
  5. Убедиться по показаниям диагностического прибора, что значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) блока управления двигателем равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль) модуля управления двигателем равно In-Gear (Скорость включена).
  6. ⇒   Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) не равно In Gear (Скорость включена)
        Проверить, не замкнута ли на "массу" цепь сигнала переключателя режима Стоянка/Нейтраль.
    ⇒   При обнаружении короткого замыкания в цепи, его необходимо устранить.
    ⇒   Если в цепи обнаруживается короткое замыкание на массу, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
    ⇓   Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) равно In Gear (Скорость включена)
  7. По показаниям диагностического прибора убедиться, что параметр модуля управления коробкой передач Internal Mode Switch A/B/C/P имеет значение High для всех 4 сигнальных цепей.
  8. ⇒   Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    ⇓   Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения
  9. Подсоединить плавкую перемычку на 3 А между перечисленными ниже клеммами сигнальной цепи каждого трансмиссионного диапазона и клеммой F цепи заземления внутреннего переключателя режимов на разъеме Х2 блока управляющих клапанов Q8. Значение соответствующего параметра диагностического прибора IMS A/B/C/P должно быть равно "LOW" (Низкий) при подключении клеммы к заземлению внутреннего переключателя режимов.
  10. • Сигнал переключателя A: контакт B к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя В: контакт С к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя С: контакт D к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя P: контакт E к клемме цепи заземления F
            ⇒Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
            ⇓Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения
  11. Подсоединить плавкую перемычку на 3 А между клеммой А сигнальной цепи переключателя режимов стоянки/нейтральной передачи и клеммой F цепи заземления внутреннего переключателя режимов на блоке управляющих клапанов Q8. Убедиться, что значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель режимов Стоянка/Нейтараль) блока управления двигателем изменяется с In Gear (Скорость включена) на Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль).
  12. ⇒   Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель режимов Стоянка/Нейтраль) не равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль), когда сигнальная цепь заземлена
        Убедиться, что сопротивление провода сигнальной цепи Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль) от одного конца до другого составляет менее 2 Ом
    ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом и больше, восстановить сигнальную цепь.
    ⇒   Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель режимов Стоянка/Нейтраль) равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль), когда сигнальная цепь заземлена
  13. Заменить внутренний переключатель режимов коробки передач В15 См. Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала .

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Для замены IMS выполнить Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены