Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал А диапазона переключения коробки передач | P182E | P1915 | P1915 | P182E, P1915 |
Сигнал В диапазона переключения коробки передач | P1915 | P182E | P182E | P182E, P1915 |
Сигнал С диапазона переключения коробки передач | P1915 | P182E | P182E | P182E, P1915 |
Сигнал Р диапазона переключения коробки передач | P182E | P1915 | P1915 | P182E, P1915 |
Заземление | -- | P182E | P182E | P182E, P1915 |
Цепь | Нормальный диапазон | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки | ||||
Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач | Низкий | Низкий | Высокий | Высокий |
Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Сигнал P переключателя диапазона переключения коробки передач | Низкий | Низкий | Высокий | Высокий |
Высокий = 12 В Низкий = 0 В |
Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как Internal Mode Switch A/B/C/P. Параметры входов внутреннего переключателя режимов представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P (Сигнал А, Сигнал В, Сигнал С и Сигнал Р) диапазонов переключения коробки передач.
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, P07C0, Р07BF, P077C или P077D не устанавливаются |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Коды неисправности P0722, P0723 или P1915 не установлены. |
• | Частота вращения выходного вала коробки передач составляет 90 об/мин или меньше. |
• | Напряжение зажигания составляет 6,0 В или выше. |
Внутренний переключатель режимов не показывает достоверное положение парковки, заднего хода, нейтрали или движения вперед на протяжении 7 секунд.
Внутренний переключатель режимов не показывает положение Park (Стоянка) или Neutral (Нейтраль) при выполнении следующей последовательности:
• | Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 50-480 об/мин в течение более 0,07 секунд. |
• | Обороты двигателя выше 500 об/мин, а входные обороты коробки передач выше 100 об/мин на протяжении более 1,25 секунды. |
• | Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач выключает (OFF) все электромагниты. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC). |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
• | Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения |
См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения |
⇒ | Если параметр Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) принимает неверные значения |
См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если параметр Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) принимает верные значения |
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
⇒ | Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) не равно In Gear (Скорость включена) |
Проверить, не замкнута ли на "массу" цепь сигнала переключателя режима Стоянка/Нейтраль. |
⇒ | При обнаружении короткого замыкания в цепи, его необходимо устранить. |
⇒ | Если в цепи обнаруживается короткое замыкание на массу, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20. |
⇓ | Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель положений Стоянка/Нейтральная передача) равно In Gear (Скорость включена) |
⇒ | Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения |
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
⇓ | Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения |
• | Сигнал переключателя A: контакт B к клемме цепи заземления F |
• | Сигнал переключателя В: контакт С к клемме цепи заземления F |
• | Сигнал переключателя С: контакт D к клемме цепи заземления F |
• | Сигнал переключателя P: контакт E к клемме цепи заземления F |
⇒ | Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения |
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
⇓ | Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения |
⇒ | Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель режимов Стоянка/Нейтраль) не равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль), когда сигнальная цепь заземлена |
Убедиться, что сопротивление провода сигнальной цепи Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль) от одного конца до другого составляет менее 2 Ом |
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом и больше, восстановить сигнальную цепь. |
⇒ | Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20. |
⇓ | Если значение параметра Park/Neutral Position Switch (Переключатель режимов Стоянка/Нейтраль) равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль), когда сигнальная цепь заземлена |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
• | Для замены IMS выполнить Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |