Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Примечание:
• | Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11300 км (от 3000 до 7000 миль). |
- Поставить метки на сопряженных поверхностях тормозного ротора и шпилек крепления колеса, если это не было сделано ранее.
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.
- Осмотреть прилегающие поверхности тормозного ротора и фланца оси/ступицы, чтобы убедиться, что на них нет инородных частиц, коррозии, ржавчины или грязи. Если фланец оси/ступицы и/или прилегающие поверхности тормозного ротора в ненадлежащем состоянии, требуется выполнить следующее:
2.2. | С помощью комплекта для обработки поверхности CH-42450-A тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии. |
2.3. | С помощью комплекта для обработки поверхности CH-41013 тщательно очистить прилегающие поверхности тормозного ротора от ржавчины и коррозии. |
2.4. | Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством. |
- Установить ротор на фланец оси/ступицу, учитывая сделанную перед снятием метку.
- Плотно прижмите тормозной диск к посадочному месту фланца ступицы/полуоси и установите на верхнюю колесную шпильку одну из шайб CH-45101-100 (1) и наверните одну колесную гайку (2).
- Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.
- Установить остальные шайбы CH-45101-100 (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
- Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Если была ОБРАБОТАНА поверхность тормозного ротора или установлен НОВЫЙ ротор, перейти к этапу 14.
- Если тормозной ротор соответствует следующим критериям, перейти к этапу 10.
• | Ротор соответствует характеристикам и используется ПОВТОРНО. |
• | Поверхность ротора НЕ обработана. |
• | Толщина ротора в допустимых пределах. |
- Установите индикатор CH-45101 (1) или аналогичный прибор на амортизационную стойку и разместите кнопку индикатора так, чтобы она касалась фрикционной поверхности тормозного диска под углом 90 градусов на расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма) от наружной кромки тормозного диска.
- Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
11.1. | Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль. |
11.2. | Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение. |
11.3. | Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса. |
11.4. | Измерить и записать значение торцевого биения. |
- Сравнить значение торцевого биения ротора в сборе с характеристиками компонентов дисковой тормозной системы.
- Если торцевое биение в допустимых пределах, перейти к этапу 18.
Если торцевое биение тормозного ротора выходит из допустимых пределов, обработать поверхность ротора, обеспечив параллельность. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка . После обработки ротора перейти к этапу 14.
- Установите индикатор CH-45101 (1) или аналогичный прибор на амортизационную стойку и разместите кнопку индикатора так, чтобы она касалась фрикционной поверхности тормозного диска под углом 90 градусов на расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма) от наружной кромки тормозного диска.
- Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
15.1. | Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль. |
15.2. | Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение. |
15.3. | Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса. |
15.4. | Измерить и записать значение торцевого биения. |
- Сравнить значение торцевого биения ротора в сборе с характеристиками компонентов дисковой тормозной системы.
- Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
- Если торцевое биение тормозного ротора в пределах нормы, установить тормозной ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб CH-45101-100 закрепить ротор в требуемом положении.