Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение -- Проточка на детали, установленной на автомобиле
Специальный инструмент
CH-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Примечание:
• | ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
• | Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11300 км (от 3000 до 7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
- Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма.
- Снимите колесные гайки и шайбы CH-45101-100, которые были установлены во время процедуры измерения бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
- Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
- Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
- Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка .
- Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
- Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены ротора перейти к этапу 10.
- После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
8.1. | Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки. |
8.2. | Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие: |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера. |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера. |
8.3. | После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством. |
- Снимите поводок с автомобиля.
- Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
- Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
- Если боковое биение ротора тормозного механизма находится в пределах нормы, установить ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб CH-45101-100 и гаек закрепить ротор на своем месте.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |