К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение -- Проточка на детали, установленной на автомобиле

Специальный инструмент

CH-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

Примечание: 

   • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
   • Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11300 км (от 3000 до 7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .

  1. Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма.
  2. Снимите колесные гайки и шайбы CH-45101-100, которые были установлены во время процедуры измерения бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
  3. Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
  4. Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
  5. Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка .
  6. Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
  7. Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены ротора перейти к этапу 10.
  8. После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
  9. 8.1. Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки.
    8.2. Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие:
            • Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
            • Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
    8.3. После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
  10. Снимите поводок с автомобиля.
  11. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  12. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  13. Если боковое биение ротора тормозного механизма находится в пределах нормы, установить ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб CH-45101-100 и гаек закрепить ротор на своем месте.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены