Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения педали тормоза. При нажатой педали тормоза модуль ECM обнаруживает предварительно заданный сигнал напряжения. Модуль ECM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления кузовным оборудованием (BCM), указывающее состояние ламп стоп-сигналов.
Двигатель работает.
• | Модуль BCM принимает от модуля ECM сообщение в виде последовательных данных о неверном состоянии педали тормоза. |
• | Эта диагностика выполняется непрерывно. |
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
• | Система круиз-контроля отключена. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Система автоматического поддержания скорости движения Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если тормозная система или стоп-сигналы не работают должным образом, см. DTC P0571 .
Если код DTC P0703 устанавливается, заменить K20 ECM. Выполнить сброс кода DTC и провести дорожное испытание автомобиля. Если код DTC P0703 сбрасывается, заменить K9 BCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - замена, установка и программирование BCM, и ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |