Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал блокировки двигателя, блокирующего рулевую колонку | B2897 02 | B2897 05 | B2897 05 | - |
Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевого механизма электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.
• | Зажигание находится в положении OFF, ACCESSORY или RUN |
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
Замкнута на землю входная цепь, активирующая блокировку рулевой колонки.
Разомкнута или замкнута на батарею входная цепь, активирующая блокировку рулевой колонки.
• | В памяти модуля управления замком рулевой колонки сохранен DTC B2897. |
• | Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки. |
• | Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки. |
Модуль управления замком рулевой колонки получил команду блокировки и больше не опознает неисправности в цепи блокировки рулевой колонки.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
Если значение параметра превышает указанное значение, проверить цепь управления на наличие замыкания на источник питания.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на обрыв/высокое сопротивление в цепи управления.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения при замене, программировании и настройке модуля управления блокировкой рулевой колонки или модуля управления бесключевым доступом
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |