К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2897

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2897 02: Замыкание на землю в цепи двигателя, блокирующего рулевую колонку

DTC B2897 05: Цепь блокировки двигателя, блокирующего рулевую колонку Высокое напряжение/Обрыв в цепи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал блокировки двигателя, блокирующего рулевую колонку

B2897 02

B2897 05

B2897 05

-

Описание цепи/системы

Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевого механизма электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание находится в положении OFF, ACCESSORY или RUN
    •  Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

B2897 02

Замкнута на землю входная цепь, активирующая блокировку рулевой колонки.

B2897 05

Разомкнута или замкнута на батарею входная цепь, активирующая блокировку рулевой колонки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В памяти модуля управления замком рулевой колонки сохранен DTC B2897.
    • Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки.
    • Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки.

Условия удаления кода неисправности

Модуль управления замком рулевой колонки получил команду блокировки и больше не опознает неисправности в цепи блокировки рулевой колонки.

Справочная информация

Указатель схем

Замок колонки Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от модуля К60 блокировки рулевой колонки.
  2. Убедитесь, что сопротивление между каждой из клемм 6 и 7 цепи заземления и массой составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.

  4. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 цепи В+ и заземлением.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  6. Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 3 цепи зажигания и массой
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

  8. Проверить наличие напряжение менее 0,3 В между клеммой 4 цепи управления и массой.
  9. Если значение параметра превышает указанное значение, проверить цепь управления на наличие замыкания на источник питания.

  10. Отсоедините разъем от модуля управления бесключевым доступом К84 .
  11. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 4 цепи модуля К60 блокировки рулевой колонки и клеммой 1 цепи модуля управления бесключевым доступом К84.
  12. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на обрыв/высокое сопротивление в цепи управления.

  13. Если тестирование всех цепей прошло нормально, проверить или заменить модуль К60 блокировки рулевой колонки. При повторной регистрации этого кода неисправности замените модуль управления бесключевым доступом К84.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения при замене, программировании и настройке модуля управления блокировкой рулевой колонки или модуля управления бесключевым доступом

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены